Дорама "Царь обезьян: начало легенды" – это современная экранизация китайской литературной классики "Путешествие на Запад". Сюжет повествует о приключениях Сунь Вукона, могущественного обезьяны, которая получила свои силы благодаря своему уму и духовным практикам. Он должен защитить монаха Танга, который отправляется в опасное путешествие на Запад, чтобы вернуть священные писания.
В путешествии Сунь Вуконгу и монаху Тангу предстоит столкнуться со многими опасностями и испытаниями. Они сталкиваются с Костяной Ведьмой, которая хочет помешать им в выполнении миссии, а также с другими монстрами и демонами, которые хотят помешать им в достижении цели.
Однако, помимо испытаний, Сунь Вуконг и монах Танг находят на своем пути верных друзей и союзников. Они встречают могущественного звероподобного демона Пигсы и не менее сильную принцессу Живую Серебряную. Вместе они борются с препятствиями и укрепляют свои отношения.
В дораме "Царь обезьян: начало легенды" много экшена, фантастики и духовности. Все персонажи имеют свои характеры и цели, что делает их живыми и интересными. Особенно привлекательным является образ Сунь Вукона – бесстрашного и умного героя, который борется со злом и помогает людям.
В целом, дорама "Царь обезьян: начало легенды" – это красиво снятый и захватывающий фильм, который понравится любителям фэнтези и приключений.
Смотрите также
Чёрный рыцар...
Taekbaegisa
Шанхайский р...
Lie ma zheng feng Shanghai tan
Рыцарь розыMei gui qi shi
Рыцарь тенейShen tan pu song ling zhi lan re xian zong
Рыцарь и раз...
Suparburoot Jorm Jon: Maturot Lohgan
Рыцарь и раз...
Suparburoot Jorm Jon: Duang Jai Kabot
Продолжение первого фильма, повествующее зрителям о событиях, что произошли в начале путешествия на Запад.
Пять сотен лет Царь обезьян провел в своем заточении, под горой Пяти стихий (согласно первой части, Будда заточил Сунь У-куна за разрушение Небесного царства). Заточение сие длилось до той поры, пока однажды некий монах Танг Сэн, посланный богиней Гуаньинь в путешествие за священными сутрами в храм, что стоит далеко на Западе, не освободил Царя обезьян. Освобожденный, Обезьяна хотел бежать, но явилась богиня и приказала Сунь У-куну сопровождать монаха в его странствии, быть тому учеником, помогать и оберегать.
По пути монах и обезьяна обретут новых друзей, которые также станут учениками монаха - человека-полусвинью Чжу Бацзе и Праведного монаха Ша Сэн. А также столкнутся с могущественным демоном по имени Белая кость.
Визуальное качество картинки: в этой части все более 'натуралистично' и более умеренно; цветовая гамма более скромная, приглушенная.
Главную роль Короля обезьян исполнил Аарон Квок (в первой части он играл Короля-быка-демона). Новая Обезьяна более очеловечен, более взрослый в своих поступках. Сунь У-кун сотворил разрушения в первой части не по злобе, но по своей природе. Во второй части он чаще сражается и чаще убивает демонов, делает это сознательно, ибо считает нападение лучшей защитой. Тем не менее, яркие повадки по-прежнему в его духе.
Уилья Шен играет праведного монаха Танг Сэна. Именно ему поручена великая честь доставить священные тексты назад в Китай. Но дорога опасна и трудна, и потому без Царя Обезьян ему ее не пройти. Здесь можно заметить некий 'антагонизм' этих двух персонажей - если Царь суров к врагам, Танг Сэн милосерден ко всем, даже к демонам.
Среди женских персонажей стоит сказать о Гун Ли, которая прекрасно воплотила образ демона по имени Белая кость. Ее игра была достаточно убедительна, она хорошо вписалась в сюжет повествования.
Остальные женские персонажи появляются на экране с определенной частотой, но не занимают какое-то большое количество экранного времени.
Музыка. Хорошо соответствует месту сюжета; в нужных местах вызывает адекватные эмоции: когда нужно, бравая, или грустная, или нежная.
На самом деле, в фильме есть изюминка мудрости. Даже две. Первая - смотреть нужно не только на то, что видишь, но и на то, что скрыто. Царь обезьян видит демонов, монах же видит их сердца, кои [иногда] отличаются от оболочки. Вторая мысль, которую можно вынести - как бы не труден был путь, сколь бы много опасностей он не таил, но пройти до конца его нужно.
Фильм обладает определенным очарованием. И я могу посоветовать его к просмотру наравне с первой частью (и даже, пожалуй, больше).
7 из 10
Sheka66 •
18 декабря 2016 в 10:50
Китайское фэнтези
Яркий, позитивный, красочный фильм. Персонажи интересные, локации прекрасны. Смех сквозь слёзы и слёзы после смеха... Своеобразный юмор, можно сказать, детский. Фильм, обладающий глубиной, вовсе не претендует на эту глубину. На мой взгляд, лучший фильм о религии - в данном случае - буддизме. После просмотра в душе тихая радость и светлая грусть - радость от величия человека и грусть, - ведь дорогу осилит идущий, а найдёт ищущий.
Saffron Burrows •
2 марта 2018 в 08:50
Возвращение царя
Ну не умеют китайцы снимать фэнтези, или их кинопродукт исключительно только для них самих. В мировой киноиндустрии такие их фильмы смотрятся глупо, даже нелепо. Режиссер Чин Поу-Сои в 2014 году выпустил громкое и масштабное фэнтези с гигантским бюджетом – «Царь обезьян». И эта сказочная история была принята противоречиво. В Китае ее многие любят, но за пределами своей страны фильм смотрится не очень, и постоянно думаешь при просмотре: что-то с ним ни так.
Признаться честно, мне не понравился первый фильм – он на любителя, и второй я бы не стал смотреть, но в продолжении сыграла Гун Ли, а я очень люблю эту актрису, поэтому окунулся в это новое продолжение.
Мы снова видим поднебесную и милого и забавного Царя Обезьян. Сейчас перед ним новое задание: он должен спасти таинственного монаха и сопроводить его на запад, чтобы вернуть в священные писания. Злая и коварная Костяная ведьма плетет интриги, и она хочет убить монаха. Царь обезьян не может позволить это ей сделать…
На самом деле данное фэнтези исключительно на любителя. Юмор в нем не смешной, персонажей могут оценить только у них в Китае, сама история не очень. Атмосфера была странная, некоторые моменты фальшивые. Само фэнтези в целом скомканное. Фильм смотрится странно. Оно немного лучше, чем первая часть, но в целом такое же слабоватое.
В продолжение вернулись все те же актеры, а главное Аарон Квок в исполнении царя обезьян, но не на них держится главное обаяние второго фильма, а как я уже говорил, на Гун Ли. Именно сцены с ней оживили это сомнительное кино. Именно сцены с ней хоть как-то держали зрителя у экрана и было интересно.
Злодейка у Гун Ли получилась то, что надо. Она сыграла свою ведьму четко, и это было усладой для глаз. Хотелось больше и больше с ней сцен. Образ актрисе удался, и данное продолжение можно лишь посмотреть только из-за нее, я так убежденно считаю.
«Царь обезьян 2» - приключенческое фэнтези 2016 года. Немного лучше, чем первая часть, но все равно что-то как будто дешевое и сомнительное, как будто нас хотят обмануть и что-то всучить, но ведь мы знаем, что есть фильмы такого жанра намного, намного лучше.
Отношусь к этой картине нейтрально между «да» и «нет».
5 из 10
Адэлар Элерамо •
25 декабря 2022 в 20:13
Лучший из трёх
На настоящий момент эту часть трилогии по праву можно назвать лучшей киноадаптацией 'Путешествия на Запад'. Действительно, по сочетанию сюжета, актёрской игры, и технического уровня ни одна другая кинокартина о Царе обезьян даже близко не сравнится с этой.
По сравнению с первой частью, уровень всего заметно вырос. Тут и сюжет переложен в целом ближе по духу к первоисточнику, и картинка стала лучше, и грим в разы приятнее, а, главное, исполнитель роли Сунь Укуна понимает, как надо играть, и умеет это делать.
Донни Йен, исполнявший (очень плохо) главную роль в первой части, отказался от дальнейших съёмок, и эстафету перехватил Аарон Квок, сыгравший в первой части антагониста - Ню Мована. С первого же появления Сунь Укуна в кадре видно, что Квок отнёсся к своей задаче серьёзно и со знанием дела. Его игра превосходна и явно вдохновлена многовековым опытом оперных постановок.
Укун Квока - это не наивная придурочная 'фиялка' из первого фильма, это брутальный умный и хитрый засранец, не обделённый, однако, понятиями о чести и царским достоинством. Это одновременно и комедийный и драматический персонаж (каким Царь обезьян и является в первоисточнике).
Не последнюю роль в создании образа сыграл и грим, сделанный намного удачнее, чем в приквеле. И сложнее: на протяжении всей картины актёр закован в пластический грим по пояс.
Хорошие и интересные образы получились также и у Бацзе с Шасэном, и у демона Белой кости.
Кристофер Янг превзошёл сам себя и написал ко второму фильму ещё более классный саундтрек, чем был у первого. Заодно в титрах можно услышать бодренькую песню про Сунь Укуна в исполнении самого Аарона Квока (который, кстати, является не только актёром, но и известным поп-певцом).
Конечно, фильм вышел далеко не идеальным. Скажем, если в целом сюжет адаптирован довольно неплохо (авторам удалось вполне удачно слить вместе две разных истории из книги), то отдельные его моменты вызывают очень много вопросов.
Например, сцена встречи с Бацзе и Шасэном. Это какая-то очень странная забористая наркомания, происходящая посреди непонятной пустыни, по которой носятся толпы оскорблённых девиц. Если взглянуть на концепт-арты к фильму, то видно, что изначально эта сцена должна была быть гораздо ближе к первоисточнику и происходить в деревне.
Ещё больше вопросов возникает к авторам по поводу полного слива одного из лучших моментов книги - возвращения Сунь Укуна на Хуаго и последующих забавных попыток Бацзе уговорить его вернуться и спасти учителя. Здесь всё это превращено в какой-то фарс, опять же, с нотками наркомании. Особенно, учитывая, что возвращение на Хуаго сопровождается крайне драматическими событиями (причём, намёки на них в фильме имеются), решение авторов устроить из этого хиханьки выглядит очень странным.
А эта тема с принудительной реинкарнацией яогуаев по расписанию? Неужели нельзя было обойтись мотивами, прописанными Белой кости в первоисточнике, и не сочинять подобную ахинею? То же касается и непонятной жертвы Сюаньцзана с последующим обращением в камень. Что? Зачем? Почему?
Сама идея сделать из Белой кости частично трагического персонажа в своей основе была неплоха, но авторы очень сильно перегнули палку в эту сторону и нагородили много лишнего. При этом, пара очень правильных философских вопросов, заданных по ходу фильма, ушла в пространство и осталась без ответа (по крайней мере, заметного для зрителя). Лучше б экранное время потратили на них (и на Хуаго).
Но всё же, в целом фильм смотрится очень приятно. Красивая музыка, красивые костюмы, хороший юмор (да, шутки там и правда зачётные), отличная актёрская игра. А отсылка на классический сериал 1986-го года греет душу настоящему фанату! Особенно, повторюсь, по сравнению с другими, он действительно очень хорош.