Юи хладнокровно лишают жизни, и её молодому человеку выпадает шанс отомстить и убить преступника. Но, проснувшись утром, он обнаруживает, что убийца жив. Парень понимает, что оказался в ловушке временной петли, где ему постоянно приходится возвращаться в тот самый день и совершать акт возмездия снова и снова.
Смотрите также
Счастливого ...
Penalty Loop
Счастливая с...
Xi Juan Chang Le Cheng
С Новым годо...
Haepi nyu ieo
Счастливого ...
How to ting ting yang rai mai hai leua ter
Бог в помощьYi lu shun feng
caperca •
12 мая 2025 в 19:09
Казнить, нельзя помиловать. Тот случай, когда нельзя переставить запятую
У парня убивают девушку, затем он попадает во временную петлю, проживая один и тот же день, где он вновь и вновь жестоко казнит убийцу своей возлюбленной. Если не смотреть трейлер и не знать суть сюжета, то поначалу непонятно, что вообще происходит на экране. Зрителю сперва ничего не объясняют, и только потом, примерно в середине фильма, вводят в курс дела. Такая манера подачи информации мне пришлась по душе.
Именно благодаря неторопливости, размеренности кино выглядит по-особенному, а степень реалистичности находится на высоком уровне. Фильм до краёв наполнен фатализмом и весьма депрессивный, в ходе просмотра постоянно чувствуется горечь потери, а сцены многократных жестоких убийств придутся по душе далеко не всем зрителям. Те разрушительные негативные эмоции, которые главный герой испытывает от осознания утраты, которую невозможно восполнить, может прочувствовать и понять только тот человек, кто сам по жизни испытывал нечто подобное. Однако в этом случае стоит ли бередить зажившие раны — большой вопрос. Этот фильм содержит разговоры о суициде, в которых предлагается простой и действенный способ выйти из положения, когда в душе пустота. Поэтому просмотр подобного кино для излишне впечатлительных зрителей, и особенно находящихся в пограничном состоянии психики, может оказаться даже опасным.
Создатели фильма изо всех сил пытаются доказать, что жестокая казнь виновного не наполнит жизнь радостью и тем более не вернёт любимых. Верить им или нет — каждый решает сам. Это кино про потерянных людей, с бездонной пропастью в душе. Потерянные тут все: и палач, и осуждённый, и жертва. Смотреть такое в состоянии духовной опустошённости или в состоянии бегства от нежелательных воспоминаний я бы не советовал. А в целом фильм неплох и заслуживает внимания любителей всего необычного, изощрённого.
7 из 10
Notontis •
18 июня 2025 в 11:53
Палач и жертва
Хороший японский фильм. Показатель того, что японское кино продолжает развиваться. Казалось бы, что можно добыть из такой затасканной сейчас темы как петля времени?! Оказывается, что можно. Превосходную философию. Современную. В духе времени. В Европе уже проводят по обоюдному желанию жертв и преступников совместную групповую терапию жертв и преступников. А японцы снимают фильмы на эту тему. И мы можем наблюдать как главный герой постепенно исцелят собственную душу, проживая роль палача. И постепенно начинает понимать, что может быть. Осторожно. Здесь может быть спойлер. Остановлюсь на этом.
Есть интрига, есть динамика сюжета, есть философия. Все есть для современной картины.
7 из 10
elefant-clon •
29 марта 2025 в 18:44
Ирис (надежда, месть) – как побег от реальности
Настоящее архаусное кино, где каждый символ или фраза скрывает за собой некий смысл. Начиная от цветка ириса в сообщении диктора на радио – и заканчивая финальным эпизодом, произошедшим с главным героем. С одной стороны, он может показаться лишним – но и стал тем настоящим символом, что даёт почувствовать герою связь с настоящим – не той, виртуальной реальностью, из которой Джун всё никак не мог выбраться. Поэтому и реакции парня на аварию вполне объяснима. И всё же обо всём по порядку.
Синдзи Араки воплотил на экране некую философскую притчу, где всё забавным образом переплетается, да настолько, что только внимательная слежка за сюжетом, а ещё больше тем, что остаётся за кадром – может вывести понимание из забытья. То, что начинается как классика – «День сурка», продолжается в духе конспиративного заговора – как «День курка», в итоге превращается в совсем иное – то метафорическое, полное размышления о сущности нашей жизни, бестолковых попыток её изменить, эффектах виртуализации нашего мира, а ещё одиночества – того самого, что в толпе. Не зря режиссёр свёл к абсолютному минимуму диалоги между героями, и за первые 50 минут фильма их вряд ли найдётся с десяток! Да и те, что происходят после – скорее ничего не значащий обмен фразами между мстителем и жертвой.
Последние прошли долгий путь повторяющихся дней, что превратил их из заклятых врагов в двух родственных душ. И не ждите здесь хоть какого-то объяснения – словно та девушка, уставшая, постоянно бегущая от чего-то или кого-то, что просит сдержаться не задавать вопросов. Кстати, последняя – персонаж скорее символический. От того и оставляющий больше вопросов, нежели сюжет поясняющий. Впрочем, как и большинство в самом фильме. Меня, например, волновал вопрос, почему многочисленные свидетели преступления лишь наблюдают за Джуном и Нобору, но ничего не предпринимают, а зачастую даже предвидят их действия. И лишь ближе к середине сюжета всё понял. Синдзи Араки по-японски сдержан, по-синтоистски загадочен, и многое оставляет на суд самого зрителя. От того кинолента будет понятна далеко не всем. Как, впрочем, совсем и не предназначена для широкого просмотра.
Одни, более ограниченные, увидят в ней простой объект для стёба – особенно в тех моментах, когда жертва готовится, чтобы её убили. Но никогда – даже не предпринимала попыток что-либо выяснить. Иные увидят в ней символы на нашу повседневность, скрытую за тем самым экспериментом некой всемогущей компании – то ли по проникновению в наши мозги через виртуальную реальность, то ли проверки того, как далеко может зайти человек, то ли в простой разработке лекарства от человеческой боли. Так или иначе, смотреть или нет решать вам самим.
7 из 10