Убрать рекламу
Постер Блуждающая тень 2024

Блуждающая тень

The Shadow Strays

«Блуждающая тень» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Блуждающая тень (2024)
Смотреть онлайн
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть вместе
Убрать рекламу
Alex Croft
Alex Croft27 февраля 2025 в 09:46
Блуждающая тень

Молодая киллерша с псевдонимом «13», только начинающая работать в секретной организации наёмных убийц «Тени», неудачно проявляет себя на первом задании и получает приказ залечь на дно в Джакарте. Ожидая дальнейших инструкций, она живёт в бедном районе и проникается симпатией к соседскому мальчишке, который остаётся сиротой. Когда мальчик внезапно исчезает, девушка отправляется на его поиски, что приводит её в самое сердце криминального мира Джакарты. Справедливо отметить, что ничего откровенно нового данный фильм в плане идеи не представляет. Нечто подобное уже было во вполне культовом и знаковом корейском боевике «Человек из ниоткуда» с некоторыми косметическими изменениями. Так целью спасения оказывается не девочка, а мальчик и главным героем выступает не отставной оперативник, а действующая девушка-киллер. В остальном, события развиваются не то чтобы предсказуемо, а скорее весьма традиционно и в рамках жанра. Таким образом, если вы смотрели фильмы такого рода, то с легкостью предугадаете все возможные повороты сюжета. За счет этого справедливо отметить, что главным двигателем подобных проектов является именно режиссура и постановщик данной ленты Тимо Тьяджанто со своей задачей определенно справился. Уже набив себе руку на постановке различных боевиков с возрастным рейтингом R, Тьяджанто продемонстрировал очередное развитие своего творчества. Возможно по уровню кровавости данный фильм и уступает «Ночь идёт за нами». Однако Тьяджанто определенно удалось продемонстрировать зрителю куда более зрелищные и эффектные экшн сцены, которые к слову грамотно распределены вдоль всего повествования, а не сконцентрированы в одном или нескольких местах. Не провисает фильм и в разговорных (драматических) моментах. Пусть даже им не хватает глубины. Стоит отметить и слегка затянутое повествование. Так как сократи хронометраж хотя бы на пол часа, фильм бы от этого только выиграл и стал бы более динамичным. Актеры сыграли вполне не плохо. Особенно исполнительница главной роли Аурора Риберо. Отлично отыграв свою роль как в драматических, так и экшн моментах. 8 из 10 Блуждающая тень – это еще один отличный индонезийский боевик, который охотно радует кровавыми и зрелищными экшн сценами, а также отличной постановкой, которая вытянула весьма традиционный и заезженный в рамках жанра сюжет.

DOSKA
DOSKA16 февраля 2025 в 16:47
Уже не соответствует описанию и качеству

Очень смешанные эмоции после просмотра. С одной стороны – второсортный фильм, которых уйму клипают каждый год. Ожидать что-то грандиозное и новое не стоило и не стоит, а с другой – режиссёр, который подарил нам такие фильмы, как «The Night Comes for Us» и «Headshot». Кто-то заметит, что они такие же второсортные, как и этот, и они будут правы, но есть всё-таки пару отличий. Во-первых, актёры. Особенно главных ролей. Если в вышеперечисленных фильмах были мужчины и все, так или иначе подготовленные к боевым сценам, то женщины в «The Shadow Strays» совсем нет. Возможно, если бы потратили бы ещё полгода – год на оттачивание умений и сцен, то получилось бы куда лучше. Особенно, когда у вас весь фильм завязан на этом и это является фишкой вашего фильма. Я ни в коем случае не хочу обидеть женскую часть, но факты говорят за себя. Мастера боевых искусств и актёры с большим опытом в боевиках против девушек, которые похоже впервые с таким сталкиваются. Так или иначе выглядит это не так плохо, как я описываю, но это если брать именно боевые сцены в отдельности. Во-вторых, операторская работа и монтаж. Числится один оператор и один монтажер, а такое ощущение, что занимались этим как минимум по два человека. Причём у каждого отдельная сцена. Иначе я не могу объяснить, почему некоторые сцены смотрятся очень красиво, стильно и современно, а с другой – настолько колхозно, что совсем не вяжется с предыдущими кадрами и целостностью фильма. Испортить неудачные дубли и съёмку может только ещё более неуклюжий монтаж. Склейки местами настолько кривые и грубые, что складывается ощущение, что они вообще не отсюда. Во всяком случае, они не должны быть рядом друг с другом и склеены подобным образом. Это настолько бросается в глаза и очевидно, что заметит любой зритель. В-третьих, сюжет/история. Сюжет настолько скучный, однообразный и повторяющийся, что в очередной раз доказывает, что всё поставлено и сделано ради боевых сцен. В какой-то степени можно сравнить с «Джон Уик», только ещё более нелогичного и бредового. Это всё ещё ничего, но фильм идёт два часа двадцать минут. Для подобного фильма это очень долго. Если бы он шёл полтора часа, возможно, показалась бы, что он не так уж и плох. Максимум, два часа, но в таком случае, необходимо очень сильно постараться и перепись сюжет. Индонезия определённо дала новую жизнь жанру, создавая подобные фильмы и переосмыслила его, но слишком увлеклась. Слишком много повторов и само повторов. Даже начало боевых сцен уже считываются и знаешь, какой будет следующий шаг/удар. К просмотру не рекомендуется.

PoluDemon
PoluDemon25 октября 2024 в 09:55
Тень идет за нами…

'В жестоком и неумолимом мире существует подпольная организация. Она не подчиняется морали, убивает любого за соразмерную плату. В криминальном мире их называют - Тени' А в кинематографическом мире существует режиссер, чьи фильмы не подчиняются морали и голливудским шаблонам, а порой и здравому смыслу. В режиссерском мире его называют - Тимо Тьяджанто. Индонезийский 'Рейд' британца Гарета Эванса в своё время вдохнул свежий воздух в мир боевого кинематографа, ну и до сих пор остается эталоном жанра - зубодробительного и бескомпромиссного боевика, темп которого не спадает до самых титров.' В 2018 году индонезийский режиссер Тимо Тьяджанто выпускает свой привет Рейду - 'Ночь идет за нами' с его главными звездами. И если в сравнении в целом его картина объективно уступает первому, то в отдельных элементах, в особенности в демонстрации безрассудного насилия - переступает все мыслимые границы. Свежая его работа 'Блуждающая тень' по сути идёт по тому же пути. Есть завязка, причем довольна интересная. Про некую тайную организацию убийц, именуемых - тени. Явный намёк на ниндзя. Да, вступление в Японии очень походит на 'Ниндзю-убийцу' 2009 года (и даже где-то на Убить Билла - зарисовки на снегу), и смотрится вполне атмосферно и убедительно. Первая же расправа больше походит на сцену из хоррора, в которых наш режиссер тоже собаку съел. Сцены боев выглядят изобретательно и даже технологично. Происходит небольшой сюжетный поворот с эмоциональной неустойчивостью одной из Теней, который и дает ход дальнейшему развитию сюжета. Но и тут же в глаза начинают бросаться режиссерские неровности. Та самая, чуть ли не мистическая атмосфера таинственности над ореолом теней, в миг улетучивается, когда нам показывают их едущих в машине, или уже позже разгуливающих по лесу. В том же 'Ниндзе-убийце' любое появление ниндзя выглядело, как будто перед нами реально неуловимые тени. Ну а далее, нашу тень отправляют в принудительный отпуск залечить раны и подправить морально-психологическое состояние. Но не на какой-нибудь курорт или в пансионат, а в самые трущобы Джакарты, где и на первый то взгляд даже не пахнет спокойствием, а если покопаться, то и подавно. На данном этапе сюжет переходит в довольно таки мрачную драму, где одна одинокая душа тянется к другой такой же одинокой душе - подростку, потерявшему мать по вине самых высоких криминальных воротил города. Но в драму режиссер играет не долго. Как только пацан пропадает, наша тень тут же выдвигается на его поиски. И тут начинается практически безостановочный парад насилия. По мимо привычного набора из рук, ног, колюще-режущих предметов и различных подручных средств, в ход ещё идут и гранаты с огнестрелом разного калибра. И безудержный экшен пожалуй главное достоинство этого фильма, естественно для тех, кто ценит подобное. Режиссер здесь развернулся на всю катушку. Перед нами не причесанное насилие голливудских аналогов, а подробное смакование каждой боевой сцены. Конечности тут подвергаются увечьям и летят в стороны, особенно те что выше шеи, с завидным постоянством. И это всегда в кадре. Здесь нет проходных схваток, в каждой чувствуется старание творцов. Но делая акцент на чем-то одном, в других аспектах появляются очевидные пробелы. Сюжет превращается в настоящий сумбур. И если, пока наша тень крошит в фарш местный криминалитет, представители которого - один хуже другого, все это смотрится хоть и шаблонно, но удобоваримо. То вот, когда в дело вступают другие тени, начинается какая то катавасия. В рядах теней (вместо имен у них просто порядковый номер, но не у всех) появляются дезертиры, пытающиеся начать новую жизнь. А когда из кустов выпрыгнул боец, аля росомаха, я чуть не засмеялся. В этот момент можно услышать русскую матерную речь одного из теней. Актерская игра вполне на уровне. Злодеи как и должно отвратительны, хуже людей себе даже представить невозможно. Главная героиня, несмотря на юный возраст, смотрится очень убедительно. И даже то, что в кадре у нас будет много дам, пощады не будет ни себе ни другим. А женская схватка в конце и вовсе поражает своей яростностью и безумием. Безумие вообще нарастает как снежный ком, порою даже переходя в настоящий трэш. Как только подумаешь, что всё уже закончилось, обрушивается новая волна дикого бесчинства. Два с половиной часа, два из которых сплошное мочилово. Мочилово хоть и перенасыщенное, но скучать и тем более зевать не приходится. И когда уже весь этот кровавый сумбур заканчивается, режиссёр зачем то уходит в какую-то супергероиня. Сцена на кладбище, как по мне вообще лишняя, с нелепым камео одного из знаковых актёров Рейда. Технически фильм снят очень качественно и с размахом. Локации меняются постоянно. Операторская работа просто на высоте: кадр не только ловит любое важное событие или момент, но и делает это изобретательно, под разными углами и ракурсами. Градус динамики не спадает до самого конца. К музыкальному сопровождению тоже претензий нет. Всё это вкупе создает нужную атмосферу, которую пожалуй портит только сюжетная неразбериха в конце. Режиссер в очередной раз показал себя как крепкий постановщик и менее крепкий сценарист. Снял зубодробительный и беспощадный боевик, которому будет чем удивить своего зрителя. Кстати, скоро ожидается голливудский дебют Тимо Тьяджанто с ремейком 'Никто', где он сменит в режиссерском кресле Найшуллера. Не думаю, что голливудские продюсеры дадут ему волю разгуляться по полной, но всё равно будет любопытно.

Евгений_Колпаков
Евгений_Колпаков5 ноября 2024 в 04:33

Как в предыдущем фильме Тимо снова обуяла гигантомания — хронометраж 2,5 часа для шаблонного боевика о киллерах и мести явный перебор. Однако фильм не провисает, а драматические передышки между экшеном не отягощают повествование, хотя, повторюсь, такие вещи надо делать на 1,40, край 2 часа, ибо в процессе от длинноты фильма немного устаёшь, да и парочку небольших сомнительных эпизодов можно было смело подрезать. Что касается боевой части, то с этим здесь порядок! Фирменный кровавый, жестокий стиль на месте: брутальные бои с использованием подручного инвентаря (от катаны и отвёртки до вок-сковородки с кипящим маслом), перестрелки, а также жесточайшие последствия нанесения ударов колюще-режущем оружием представлены без купюр, так что особо впечатлительным зрителям тут придётся несладко. В плане боёвки «Ночь идёт за нами» превзойти, на мой взгляд, не удалось, да это и непросто, но сделано всё очень круто и достойно. В главной роли 20-летняя актриса и певица Аурора Риберо, и звезда ромкомов и лёгкого жанра справилась с новым образом на все сто: в боевых сценах смотрится хорошо (чувствуется, что подготовили и натаскали) и ярости и драйва в спаррингах ей не занимать — видно, что старалась изо всех сил. Остальные тут больше на подхвате, хотя мерзотные злодейские бандиты выглядят колоритно, а главным украшением стал русский киллер под кодовым именем Тройка, который в самые ударные моменты смачно от души выдаёт фирменные матерные выражения на великом и могучем. В общем, есть у фильма, конечно, постановочные шероховатости и можно было (даже нужно) сделать его на полчасика покороче. Но жёсткий индонезийский экшен-стиль здесь искупает всё, и любителям брутальных кровавых азиатских боевиков пропускать фильм точно не стоит. Посмотрел с удовольствием. Это, безусловно, не «Рейды», но всё равно сделано здорово. 7 из 10

Смотрите также

  • Постер к Блуждающая тень
    Блуждающая т... The Shadow Strays
  • Постер к Блуждающая Земля 2
    Блуждающая З... Liu lang di qiu 2
  • Постер к Блуждающая Земля
    Блуждающая З... Liu lang di qiu
HotLog