Спустя 26 лет после заморозки, Соитиро и Пито просыпаются и оказываются в совершенно другом мире. Они оказываются в Токио 2021 года, где их жизнь сильно изменилась. Соитиро не может найти свою невесту и партнера, а его изобретения уже давно устарели. К счастью, он знакомится с молодой девушкой по имени Мияко, которая помогает ему адаптироваться к новому миру.
Однако, Соитиро скоро понимает, что в Токио 2021 года нет места для него и Пито, и он решает вернуться в 1995 год, чтобы изменить свое будущее. Он использует свои знания о будущем, чтобы предотвратить катастрофу и спасти свою научную работу.
Дверь в лето (Natsu e no Tobira: Kimi no Iru Mirai e) - это удивительная дорама, которая переносит зрителя в потрясающее путешествие во времени. Соитиро и Пито - замечательные персонажи, которые показывают, что даже через десятилетия любовь может продолжаться. Их история доказывает, что если вы верите в свои мечты и не боитесь рисковать, то все может случиться.
Дверь в лето - это прекрасный выбор для тех, кто любит истории о путешествиях во времени, научной фантастике и романтике. Смотрите эту дораму и вы увидите, как прошлое может изменить будущее!
Смотрите также
Дверь в летоNatsu e no Tobira: Kimi no Iru Mirai e
Призрачная д...
Gwimun
Однажды разр...
Eoneu nal uri jip hyeokgwaneuro myeolmangi deuleowatta
Зелёная двер...
Hun qiu xi men
Тайная дверьBimilui mun
Запретная дв...
Pintu Terlarang
Кто стучится...
Jeosujieseo geonjin chita
Deerstop79 •
20 июня 2024 в 08:10
Кот был хорош!
Я – кошатник. Зверей дома не держу, но созерцание и общение с кошками вызывает у меня намного более положительные эмоции, чем с собаками. Я понимаю, что собаки интереснее с точки зрения персонажей произведений, но сердцу не прикажешь.
Периодически очень хочу посмотреть кино с котами, хотя обычно такие фильмы не относятся к категории «умного кино», которое мне нравится. Так и с этим фильмом. Он был выбран во время очередного приступа фелинофилии просто исходя из прочитанной книги, в которой был кот.
Выбор был странным, потому что роман Хайнлайна, по которому он поставлен, мне не понравилась, но он себя оправдал, потому что кот был совершенно шикарный, хоть и появлялся не так часто, как хотелось бы.
А теперь о фильме.
Если вы читали книгу, и она вам понравилась, смело можно смотреть, потому что фильм хоть и несколько отходит от канвы книги и смешивает события, но в основном сюжете полностью её дублирует. Это всё та же история обманутого гения с перемещениями во времени и обретением гармонии и любви сквозь годы, только не в декорациях США, а в декорациях Японии. Конечно, дух американской мечты, лежащий в основе книги, пострадал, и фильм получился несколько беззубым из-за этого, но не настолько, чтобы совсем свалиться в уныние.
Актёры играют средне и ровно, есть японская специфика в эмоциях, но она не напрягает. Отрицательные персонажи получились довольно правдоподобными, хоть и не харизматичными (в книге главная злодейка была интереснее, на мой взгляд). Положительные персонажи ровные, не очень интересные, просто выполняющие свои функции, в том числе главный герой.
Всем, кто ищет лёгкий фильм на вечер вполне может зайти (особенно при знании первоисточника), но есть масса более интересных альтернатив. Любителям котов однозначно рекомендую: пусть его и мало, но он очарователен.
ElenaIs •
9 октября 2023 в 09:06
Любимые книги и экранизация
Время от времени веду поиски фильмов-экранизаций любимых авторов или любимых книг. И так я удивилась, что нашла свежую экранизацию одной из любимейших моих книг Хайнлайна 'Дверь в лето'.
Большая благодарность всему составу киногруппы: тем, кто работал над фильмом и тем, кто снимался. Спасибо вам!
Я понимаю негативный отзыв, который был ранее об этом фильме. Фильм достаточно сильно изменен по сюжету. И актеры тоже играют специфически. Есть два варианта образов. Первый 'Привлекательный'. Тут и романтические красавцы и красавицы, и легкий эротизм, едва заметный у коварной предательницы, молодой человек с задумчивым взглядом. Второй вариант 'Образный'. Тут уже отражаются в полном и слегка преувеличенном виде все остальные эмоции героев - гнев, ярость, удивление, недоумение и т.д. Нужно учесть, что тут сохранилась традиция театра, театральной игры. В обязательном порядке положительный герой должен, ну просто обязан иметь визуальные признаки положительность. Вплоть до румянца на щеках, формы губ и изгиба бровей. То же касается и отрицательных героев.
Сюжет изменили и местами удлинили/сократили для выразительности. И для понимания своим же зрителям. И, кстати, бережно сохранили знаковые места автора, даже диалоги местами знакомы по книге.
По сравнению с экранизацией 1992 (Россия) кот очень правильный, активный. Ему дали место проявить свою кошачью натуру больше, чем в нашей экранизации. Забавную аналогию можно найти хотя бы в образах кота. В книге это был черный кот почти уличный, пил имбирное пиво, давал сдачи. В экранизации 1992 г. и масть кота другая и характер кота другой полностью. В этой экранизации кот тоже другой. Полосатый. Но активный подвижный, ласковый. Создателям удалось найти подходящего по характеру кота, уделить внимание его повадкам (все же это кот первый начал искать дверь в лето) и даже сняли более-менее достоверную сцену драки кота. Кот сам выполнял трюки и выпрыгивал в окно! Это мне понравилось в фильме.
Не нужно слишком придирчиво критиковать фильмы-экранизации, без должных на то оснований. Смотрите с удовольствием!
cyberlaw •
18 августа 2024 в 22:11
Дверь в лето: экранизация Роберта Хайнлайна
Экранизация Хайнлайна - это уже само по себе событие. Пусть даже эта экранизация и создана японскими кинематографистами. Это история человека, который осознал, что его жизнь растоптана, коснулся дна и сумел найти в себе силы все перевернуть... найти свою дверь в лето и свое личное счастье. Тут должны быть были раскрыты и любовная линия, и классический нуар, и бизнес, и перемещения во времени помноженные на фантазии о будущем. Странно, что фильм ранее был экранизирован лишь единожды в формате телеспектакля в начале девяностых в России.
Так, что к самому проекту я отнесся восторженно. Авторы фильма решили минимизировать сентиментальные нюансы и сделали ставку на сюжетную канву. Но в простом пересказе теряется мотивация персонажей.
Обратим внимание на то, как представлен в этом фильме главный герой. Это - молодой незадачливый изобретатель. Вполне разумно, что он не справляется с ведением дел, да ко всему еще и совсем не опытен с женским полом. Что странного? Я бы выделил другое - изобретательский процесс. Разложил бумаги ученый перед собой, задумался... Щелк и результат готов. А как же долгий процесс верификации и тестирования?
В этом непонимании изобретательского процесса кроется нечто куда более важное, что также упустили авторы фильма. Главный персонаж как был талантливым растяпой, так и остался. Все положительные изменения в его жизни произошли будто в сказке про Алладина, как исполненное джином желание. Авторы видимо даже и не собирались показывать насколько скрупулезным и внимательным к мелочам был наш герой.
Так что повторюсь, в отсутствие психологической подоплеки мы получаем лишь вольный пересказ событий, милого кота, научную фантастику с безумным изобретателем и нехитрую любовную историю. Это безвозвратно проносится стремительным локомотивом делая эту экранизацию Хайнлайна совершенно 'безвкусной' во всех возможных значениях этого слова.
2 из 10
КААнат •
3 мая 2023 в 20:07
Азиатская мелодрама по Хайнлайну
Именно это сотворили с лит. источником авторы полностью удалив из него дух 'американской мечты', основанной на индивидуализме и предпринимательстве являющимися не только основой характера гг, но огромным пластом в основании северо-американской научной фантастики времени написания источника - даже робототехнику гг изучает в университете, а не приходит к ней сам, да и работает не как партнёр - а у дяди, хоть и с партнёрскими функциями. Изобретательство гг, в книге, являлось лишь способом добиться мечты. Не было бы бытовых роботов - была бы фондовая биржа или что иное - не суть. И любовь красивой женщины - тоже не главная цель, лишь следствие главного успеха.
Нам же вместо восхождения, а потом падения и нового восхождения при помощи только своих сил, надеясь только на себя, своё трудолюбие и знание, преодолевая многочисленные трудности, интересные с точки зрения футурологического видения писателя, что и есть суть фантастики, показали слащавую сказку где уже удачно для авторов присутствовала столь популярная у киноделов уже нашего периода, петля времени. И от себя они добавили спутником гг - андроида, с обоснованием его присутствия в сюжете не оправданном далее никак. Просто - робот в сюжете и всё. Я уже порадовался, что творцы креативно запасхалили попадание к Сайбердайн Системс проца от Т-800 объединив это с историей получения патентов - но нет, робот, просто робот.
Нет слов - актёр представивший гг - красивенький, девочки от его миленького личика впечатляются. Но этим лицом, рабочим органом артиста - между прочим(!), он не передаёт зрителям никакой информации - так, рефлекторная мимика - не более и картонное изображение сильных эмоций. Остальные актёры более профессиональны - но большинство времени в кадре гг!
И инженерный кульман в 1995 году. У робототехника. В Японии. AutoCAD Releas 13 -ноябрь 1994. И дизайнерский (в русском понимании) чертёж плазменного ИП. Не блок схема, не принципиальная, а чертёж корпуса - всё, что нужно знать о умении японского кинематографа в НФ.
А, где совместное пьянство гг и Пита?! Вот эта маленькая фляжка - взамен тура по барам - фу, толерантность какая-то!
И конечно же на встрече Рики и гг был Пит!
4 из 10