Дорама "Большой куш" (Jipuragirado japgo sipeun jimseungdeul) 2020 - это увлекательный обзор жизни нескольких обычных людей, чьи судьбы внезапно пересекаются из-за одного и того же объекта - мешка с деньгами.
Главный герой - работник бани, который находит забытую посетителем сумку с большой суммой денег внутри. В первую очередь он решает отнести её на склад забытых вещей, но вскоре осознает, что эти деньги могут помочь ему и его семье в трудной жизненной ситуации. Он начинает сомневаться, может ли он забрать деньги, не нарушив закон, и какие последствия могут возникнуть, если он решит это сделать.
Другой герой - сотрудник портовой таможни - оказывается в сложной финансовой ситуации из-за бывшей девушки, которая оставила его в долгах и исчезла. Он пытается договориться с коллекторами об отсрочке, но безуспешно. В это время он знакомится с главным героем, который рассказывает ему о своей ситуации, связанной с деньгами.
Третий герой - проститутка - живет в трудных условиях и вместе с молодым любовником планирует пришить мужа, который стал часто её избивать. Они знакомятся с главным героем, который может им помочь с деньгами, чтобы они могли начать новую жизнь.
Каждый из героев имеет свою уникальную историю и свои собственные проблемы, но все они связаны одним объектом - мешком с деньгами. Каждый из них должен принять решение, как поступить в этой ситуации, и какие будут последствия их действий.
В целом, дорама "Большой куш" - это увлекательная история о том, как обычные люди сталкиваются с трудностями жизни и как они справляются с ними. Это также история о том, как один предмет может изменить жизни нескольких людей, доказывая, что всё в этом мире связано и никто не остаётся в стороне от событий, происходящих вокруг нас.
Смотрите также
Большой перн...
Out of the Nest
Большой мирXiao xiao de wo
Большой сияю...
Geuraendeu syainin hotel
Большой драк...
Big Dragon
Эй! Ты прекр...
Hei, Ni Da Shi Hen Miao
Большой кушJipuragirado japgo sipeun jimseungdeul
Большой взры...
Tian qi da bao zha
СергейКлишин •
22 июня 2022 в 10:27
Звери, что цепляются за соломинку
Именно такое название данный корейский фильм имеет в оригинале. Если посмотреть сам фильм, то скрытая метафора окажется очевидной. Сумка с деньгами и есть та самая соломинка, а звери - сами люди, которые могут пойти на любые, даже античеловечные меры, чтобы достать эту самую 'соломинку'.
В российском же прокате фильм назвали абсолютно по-другому, очевидно ссылаясь на одну из самых популярных картин Гая Ричи. Возможно, это непопулярное мнение, но 'Большой куш' - один из тех редких примеров, когда перевод отражает смысл самого произведения практически так же хорошо. Вся картина действительно выглядит как фильм снятый корейским Гаем Ричи с большим количеством, казалось, не связанных сюжетных линий, противоречивыми персонажами, чьи образы балансируют на грани карикатуры и твистами, которые обставлены так, что способны запросто вызвать приступ истеричного смеха. Если вы фанат Гая Ричи и его стиля, то 'Большой куш' станет для вас отличным времяпрепровождением.
Следует также понимать, что это ещё и корейский фильм и если вы смотрели хотя бы нашумевших на Оскаре 'Паразитов' или поддались год назад хайпу вокруг сериала 'Игра в кальмара', то вы должны примерно представлять специфичный киноязык этого народа. В первую очередь, это смешение самых разных жанров, от чёрной комедии до психологической драмы или настоящего триллера. Причём жанр фильма может дважды поменяться буквально в одной сцене. Также в фильме полно гиперболизированного абсурда, на который не способен даже Гай Ричи. Трудно описывать без спойлеров, но поверьте, некоторые сцены 'Большого куша' вас точно удивят. Ну и конечно, излюбленная корейская тема - классовое неравенство. В фильме будет показываться, насколько же велика может быть разница между зажиточными людьми и бедняками. От этого, кстати, сюжет с поимкой денег приобретает дополнительный вес, так как для некоторых героев эти деньги не просто шанс сорвать куш, но и настоящий билет наверх. Попытка вырваться из нищеты и начать жизнь с чистого листа. Если эти черты корейского кинематографа не будут вам мешать и, более того, вам они покажутся близкими, то фильм следует смотреть однозначно.
Сказать что либо об актёрах и съёмочной группе и актёрском ансамбле затруднительно, так как большинство из них если и знакомы зрителю, то только такому, который всерьёз увлекается корейским кино. Массовому зрителю может быть знакома разве что Юн Ё-джон, получившая Оскар за фильм 'Минари' и то, не все знакомы с этим фильмам. Тем не менее, хотелось бы пожелать всем этим актёрам удачи в дальнейшим и, возможно, попасть в крупный Голливудский проект. А режиссёру проекта Ким Ён-Хуну (для которого, как я понял, 'Большой куш' стал полнометражным дебютом) я желаю успехов и добиться тех же высот, что и такие мэтры корейского кино, как Пак Чхан-ук или Ким Ки-Дук.
Конечно, этот фильм трудно назвать прорывным дебютом, коим являлось 'Воспоминание об убийстве' Пона Джун-хо, но фильм, тем не менее, достоин хотя бы разового просмотра. Если фильм вас зацепит, то он однозначно войдёт в вашу коллекцию 'посмотрю вместо Тарантино и Ричи', но если не зацепит, то вы по крайней мере весело проведёте время и навряд ли пожалеете о потраченных полутора часов на просмотр
Merey Shudanbekov •
25 апреля 2020 в 15:12
Звери с человеческими лицами
Несколько человек оказались втянуты в борьбу за обладание сумкой, доверху набитой деньгами. Никто из них раньше не пересекался с другими, но по воле случая — кто-то терял пресловутую сумку, кто-то находил. И ни один из них не сумел избежать жажды обладания крупной суммой, открывая охоту за шальными деньгами.
По роману Sone Keisuke 'Wara nimo Sugaru Kemonotachi' (2011).
Повествование фильма начинается с конца и после завершения истории мне пришлось пересматривать начало и персонажи представились уже в ином свете.
У каждого из героев есть своя собственная тяжелая история, толкнувшая его преступить закон. Каждый из них был рожден неплохим человеком, но обстоятельства загнали их в ловушку и заставили жить по звериным законам. Больная мать, сбежавшая со всеми деньгами подружка, выплывшее мёртвое тело и насилие в семье - казалось бы, все эти страшные несчастья никак не связаны, но в итоге герои все же повлияют на судьбы друг друга…
Лента разбита на 7 глав, каждая из которых открывает частичку истории и подкидывает зрителю новые сведения о происходящем на экране. Есть схожие черты с фильмами Тарантино и Ричи, а также с корейским фильмом 'Сумка с деньгами' (2018), но в целом история вышла самобытная.
Для режиссера Ким Ён Хун это дебют в кино, с учетом зрелости постановки дебютная работа заслуживает уважения, буду ждать следующих его фильмов.
ЧестноеКино •
15 апреля 2020 в 10:46
Присказка крутится вокруг нескольких героев. Кирпичномордый олух, обнаруживший в камере хранения сумку, набитую деньгами; несчастная девушка, вынужденная потаскушничать и терпеть побои от мужа; пижонистого сотрудника таможни, попавшего в лапы коллекторов. Все они не знакомы между собой, но все же повлияют на судьбы друг друга...
Корейский триллер, исполненный в стиле Гая Ричи. Несколько сюжетных веток, идущих параллельно, в какой-то момент начинают пересекаться в самых неочевидных ситуациях. Лента разбита на 7 глав, каждая из которых открывает частичку истории и подкидывает зрителю новые сведения о происходящем на экране. С долей черного юмора и легким повествованием, режиссер ловко миксует события, постепенно раскрывая все сюжетные карты.
Актеры играют отлично, потому персонажи получились запоминающимися и колоритными, а главное никакой путаницы в лицах (спасибо за грамотный кастинг). Оказалось, что в ленте приняли участие звезды (по корейским меркам), способные похвастать внушительным портфолио фильмов. Перечислять их по именам нет смысла - вряд ли кто-то запомнит причмокивающие созвучия азиатских имен навроде Чухня, Чпоньк и Чмонь.
Картина настойчиво стучит по черепу главной мыслью - разрушающей силе денег. Деньги, провоцирующие на убийства, предательства, ухищрения и обман. Баблинское, рушащее дружбу, доверие и стирающее рамки морали даже у самых законопослушных граждан.
Мораль логичная: коли нашли сумку с деньгами, не позволяйте козьей панике овладеть вами - без суеты тикайте из страны.
В итоге бодренький криминальный триллер, который смотрится с большим интересом.
7 из 10
mariinna2018 •
3 апреля 2020 в 10:12
Я посмотрела примерно половину фильма, и растерянно почесала округлившуюся за время самоизоляции щёку - а кто здесь главный герой? Кому сопереживать? Дебильноватого вида банщику? Девушке - хостесс, которую прилежно избивает нелюбимый муж? Таможеннику, задолжавшему бандитам крупную сумму денег? А может быть, стоит сопереживать сумке, с соблазнительно оттопыренными боками? Сумке, популярного у жлобов - нуворишей бренда? Сумке, набитой новенькими купюрами? Кхгм!
Досмотрев фильм до конца, я преисполнилась уважением к режиссёру - дебютанту Ким Ён - хун. Он (или она, чёрт их разберёт) очень искусно выстроил (а) повествование, населив фильм большим количеством персонажей. Пока зритель пытается разобраться - а в чём же здесь дело, и кто из многочисленных героев главный, выясняется, что всё увиденное в первой половине фильма - дымовая завеса, отвлекающий маневр, часть хитроумного плана, разыгранного невидимым гроссмейстером. Старик Лектер говорил Клариссе - вы мёд в теле льва! Так вот, этот фильм, это и есть тот самый мёд. Это большое искусство - уметь так ловко запудрить зрителю мозги. Есть такое умное словечко - стеганография (прошу прощения за эрудицию), по - моему, оно здесь будет очень уместно.
На первый взгляд, история довольно простая. Есть макгаффин - сумка с деньгами. Трио главных героев каким - то образом с нею связаны. При этом, нам дают понять, что эта сумка не принадлежит ни одному из них. У сумочки есть владелец, который должен будет предъявить свои права на неё. Рано или поздно. Всё просто, не так ли? Не так. Ближе к финалу, из сумки начнут обильно сыпаться твисты. Режиссёр вдоволь поглумится над зрителем. Он ловко продевает новые сюжетные нити, и как только ты послушно следуешь за новым развитием сюжета, и тебе кажется, что ты понял задумку, нить обрывается, и появляется следующая. Не раскрывая подробностей, скажу лишь, что к концу фильма, из главных героев в живых останется только один, самый неожиданный.
Снято всё очень вкусно. Порочная атмосфера ночных клубов. Аппетитное позвякивание кубиков льда в стильном бокале виски, приятный слуху шелест купюр, колоритные бандиты (густо татуированный, расслабленный как большая киса Чон Ман - шик), инфернальный душегуб Catfish, неспешно поигрывающий ножичком, размером со средневековый меч, вечный конфликт полусумасшедшей свекрови и невестки (О, как нам это знакомо! Ощущение такое, будто ткнули зондом в оголённый нерв), и прекрасная, непредсказуемая, твёрдая как шанкр, и опасная, как акула Чон До - ён! Её героиня очень похожа на Чужую из книги Адольфыча - 'голимая тварь редчайшей масти' (это цитата). Она не аморальна, нет. Она внеморальна, для неё не существует дурацких правил и запретов, она живёт в другой системе координат. Она - хищница, преследующая только свою выгоду, запах крови (от которого других людей мутит) действует на неё как тонизирующий напиток. Чон До - ён - жемчужина в куче мусора, щедро набросанной режиссёром.
Фильм снят по роману японского автора Кэйсуке Сонэ. Почему такое название? Потому что в этом фильме нет положительных персонажей, все они - мерзавцы, гоняющиеся за чужими деньгами (Горби называл это 'нетрудовыми доходами'). Каждого из них, без этих денег ждёт старушка с косой, поэтому, заветная сумочка - та самая соломинка, за которую они отчаянно цепляются.
По корейским меркам, фильм совсем не кровавый - убийств очень мало, семь или восемь, да и не в них дело. Важно, что фильм получился яркий, красочный, радостный (у китайцев красный - цвет радости) и необычный.