Убрать рекламу
Постер Поезд в Пусан 2: Полуостров 2020

Поезд в Пусан 2: Полуостров

Bando

«Поезд в Пусан 2: Полуостров» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Поезд в Пусан 2: Полуостров (2020)
<i class="load-iframe-icon"></i> <span>Смотреть онлайн</span>
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть вместе
Убрать рекламу

Смотрите также

  • Постер к Взрыв скоростного поезда
    Взрыв скорос... Shinkansen Daibakuha
  • Постер к Пункт назначения: Поезд №13
    Пункт назнач... Kereta Berdarah
  • Постер к В ожидании поезда: завтра с тобой в 8:23
    В ожидании п... Pending Train: 8:23, Ashita Kimi to
  • Постер к Фанатка поездов Митико, 20 тысяч километров
    Фанатка поез... Tetsu Ota Michiko, 2 Man Kiro
  • Постер к Посетите мероприятие
    Посетите мер... Ibenteureul hwakinhaseyo
  • Постер к Поезд в Пусан 2: Полуостров
    Поезд в Пуса... Bando
  • Постер к Поезд
    Поезд Teurein
KirGirod
KirGirod20 сентября 2020 в 22:24
Это конечная, Карл!..

Продолжение нашумевшего зомби-хоррора не заставил себя долго ждать, поскольку камерный экшен удачно показал себя в прокате и собрал хорошую кассу, да и сам фильм был тепло принят как на Родине, так и в мире. Концепт 'Поезд в Пусан' был интересен: были в нем и социальные метафоры, и камерный триллер, и динамика, и мощная драма. И вот 'Полуостров' является дополнительным раскрытием вселенной 'Пусана', говоря, что стало с миром спустя четыре года. Но вопрос в другом - а нужно ли было продолжение? Разумеется, с точки зрения маркетинга, продолжение было необходимо, но как развить камерность предшественника, чья соль была ясна еще в названии фильма? Обогатить фильм событиями, лором, масштабом действий. Четыре года прошло, Корея уже не та - это место - закрытая зона, зона отчуждения, - идеальная площадка для развития картины постапокалипсиса в миниатюре. Но 'Полуостров' является самым настоящим антиподом 'Пусана'. И, к сожалению, это большая проблема сиквела (триквела). Механизмы, что работали в 'Поезд в Пусан' и короткометражке-приквеле 'Станция 'Сеул'' не работают в данной картине. В продолжении есть громоздкость событий, масштаб действий, активный экшен. И все это делает данную картину родственницей 'боевиков из 90-х'. Нужно ли было раскрывать тему 'Пусана', вопрос, разумеется, двойственный. Первый фильм принес кассу, но он выстреливает тем, что был необычен своим концептом. Второй же фильм паразитирует на достоинствах первого, но всю суть и вопрос не может раскрыть из-за недостатка прямых метафор. И при просмотре не покидает ощущение, что это не дорогостоящий блокбастер (которым он, по-видимому, является), а дешевая подделка. Можно выделить элементы, что губят сей полотно: - Попытка быть блокбастером со своей раскрытой вселенной. Плевок в сторону 'Безумного Макса' и прочих фильмов на эту тематику. И 'Полуостров' дотягивает до их референса, даже местами переплевывает, но делает ли это лучше фильм? Бесспорно, нет. Вылезает вся глупость жанра, делая и без того неумный фильм еще глупее. Акцент на боевик и графика эффектов просто вырывает глаза, в сцене погони на машинах промелькивала мысль поскорее перемотать это, иначе до конца ты не доживешь. Ну, выживалка, что же... - Навязанный драматизм. Тут ручка 'драма' выкручивают по максимуму, отчего порой возникает 'рука-лицо', а происходящему на экране попросту не веришь. Персонажи не раскрыты, к ним не хочется привязываться, ибо они не настоящие. 'Не драматизируй, ты не Шекспир!' Стоит сказать, что в продолжении 'Пусан' не нуждался, но что вышло, то вышло. Возможно, для развлечения кому-то фильм зайдет, кто ностальгирует по категории B на большом экране, и для тех, кто уж очень любит фантастику (фэнтезю?). Стоит отметить, что корейцы выпустили в этом году и хороший фильм на тему зомби-апокалипсиса, который стоит большего внимания и интереса, нежели данный фильм - #выжить (2020).

ivan_on_film
ivan_on_film4 сентября 2020 в 14:08
Ненужное продолжение отличного фильма

«Поезд в Пусан» прогремел в 2016 году и сразу же стал самым кассовым фильмом у себя на родине. А в мире ещё до «Паразитов» картина снова открыла корейское кино рядовому зрителю. Многие ждали продолжение. И вот оно настало! Стоило ли оно того? Нет и ещё раз нет. Действие ленты разворачивается спустя четыре года. Южная Корея находятся в блокаде и отрезана от остального мира. Там орудуют только мародёры и конечно же зомби. Но в этой закрытой зоне есть то, что нужно для лучшей жизни - грузовик, набитый деньгами. За ним и отправляется небольшой отряд, не понимающий, что их там ждёт. «Поезд в Пусан 2» - это по всем параметрам провал и просто невразумительный сиквел. Слишком амбициозный и дёшево выглядящий фильм, который снимал как будто другой человек. Если оригинал был клаустрофобным и остросоциальным высказыванием, освежающим формулу зомби апокалипсиса, то продолжение играется в «Безумного Макса» на минималках. «Полуостров» зачем-то пытается казаться высокобюджетным блокбастером. При том что спецэффекты картины пришли, а точнее доползли к нам как будто из конца 90-х, такое сейчас стыдно смотреть. Благодаря этому серьёзный тон, выстраиваемый режиссёром, рушится, и картина теряет самое ценное - ощущение опасности и напряжения. Тем самым у нас остаётся аморфный экшн без каких либо эмоциональных ставок и аморфная история с персонажами, которые не вызывают симпатию. Да это успех! При этом визуальная пластика первой части была впечатляющей, а ограниченный бюджет компенсировался сильным эмоциональным ядром и отличной режиссурой. Данная постановка этим похвастаться не может. Она вообще ничего не может. Слишком мелодраматично, плоско и главное скучно. Очевидно, что режиссёр пытался снять совершенно другой фильм в иной стилистике, не паразитируя на оригинале. Это похвально, но он прыгнул выше головы и не потянул задуманное. В конечном счете данный «шедевр» никоим образом не связан с первой частью: ни поезда, ни Пусана. Поэтому о «творении» Ён Сан-Хо можно благополучно забыть. 4 из 10

Морган Фриман
Морган Фриман3 сентября 2020 в 09:08

Вот и вышло долгожданное продолжение отличного 'Поезда в Пусан'. За сиквел взялся режиссёр предыдущего фильма Ён Сан-хо, потому был смысл ожидать работы в том же духе. Что ж, по развлекательной части вопросов нет - здесь всё на высшем уровне (а хороших боевиков нынче днём с огнём...). Зомби-экшн - зубодробительный, захватывающий, изобретательный. Особенно стоит отметить концепцию того, что зомби теперь не видят в темноте, что позволяет создать множество необычных и не имеющих аналогов сцен манипулирования толпами заражённых при помощи звука и света. И, повторюсь, это не пара-тройка сцен, а целая концепция, органично встроенная в фильм. Картина ни в коем разе не скрывает, что она 'сбежала из семидесятых/восьмидесятых'. Пафос, прямые заимствования из 'Безумного Макса' и его аналогов (кроме того, лично я увидел в фильме видеоигры Far Cry и Fallout), старомодные клише и старомодный стиль повествования, невозможность существования предложенного мира в реальности. Рай для любителей подобного. Клише органично вплетены, расставленные ружья - выстреливают. А появление либо сектантов, либо рейдеров (как в нашем случае) напрашивалось ещё на стадии проекта. Хоррора, на самом деле, в 'Поезде...' мало. Скорее боевик с примесью драмы. Впрочем, момент с надземным переходом заставил меня подскочить в кресле. К сожалению, относительно первой части особого прогресса не наблюдается. Лично меня раздражает черта, характерная и для первой части - объекты в фильме совершенно не издают шум. Они начинают создавать звук только тогда, когда появляются в кадре. Казалось бы, при чём тут 'Безумный Макс'? Зомби, прямо скажем, 'спавнятся' за 'текстурами'. Без мелочности? Сюжетный поворот, связанный с наградой героев, угадывается минуте на десятой. Совершенно непонятен образ капитана. Почему его отвергают в критической ситуации? Каждый человек же на счету. Отдельно отмечу великолепный визуал для низкого по мировым меркам бюджета в 17 миллионов. Сцена высадки на полуостров завораживает. Как и общие панорамы города. Какой-то неправдоподобности не ощущается. Таким образом, 'Поезд в Пусан 2: Полуостров' - достойный наследник первого фильма. Это не лучшие зомби-фильмы ever, но всё кино высокого качества. 7,5 из 10

Alex Croft
Alex Croft31 августа 2020 в 06:24
Полуостров

Выход в 2006 году ленты 'Поезд в Пусан' можно смело назвать одной из главных приятных неожиданностей года с эффектом разорвавшейся бомбы. Картина приятно удивила зрителей и критиков, а демонстрация ленты на Каннском кинофестивале, статус самого кассового корейского фильма 2016 года и моментальный запуск в производство американского ремейка лишь закрепил за лентой статус международного хита. Не удивительно, что после такого мощного старта, многие зрители с нетерпением ждали заявленного продолжения и одновременно с этим - с некой опаской. Удалось ли режиссеру Ён Сан Хо войти в одну и ту же реку дважды и удержать столь высоко поднятую им планку? Давайте разбираться. События данной ленты развиваются спустя четыре года после вспышки вируса. Тем временем, пока Северная Корея успешно предотвращает проникновение вируса через свои границы, Южная Корея пала и находится в полной блокаде. Бывший военный Хан Джон Сок, которому некогда чудом удалось эвакуироваться в Гонконг, решает вернуться в Южную Корею, что бы отыскать грузовик с деньгами. Однако попав на место он вскоре понимает, что на полуострове есть куда более страшная угроза, чем полчища изголодавшихся зомби. Как и было отмечено многими зрителями, 'Полуостров' является продолжением ставшего хитом фильма 'Поезд в Пусан' в традиционном смысле. Но одновременно с этим он рассказывает историю уже других персонажей и преследует цель дальнейшего расширения экранной вселенной. Скажем так, сценарий данной ленты немного уступает тому, что был в оригинале. Сюжет первой ленты был достаточно прост, но именно в этой простоте авторам удалось достойно обыграть драму и подать всё под соком динамизма. Получив возможность рассказать куда более расширенную историю, авторы данной ленты начали бодро, но откровенно недожали ближе к кульминации. Взять хотя бы то, что накаленные отношения главного героя и мужа его сестры ни к чему не привели, а герои данной ленты толком не изменились в результате пережитого. Что вылилось в абсолютно фальшивый и чрезмерно слёзовыжимательный финал, который мне лично показался очень глупым и притянутым за уши. Не говоря уже о том, что в середине повествование сильно провисает. Смена тональности сказалась и на 'личности' злодеев. Зомби в данной ленте есть. Они всё такие же быстрые, проворные, неудержимые и их очень много. Более того, отрадно, что они как и в первой ленте воспринимаются угрозой и опасностью для жизни героев, а не обычным пушечным мясом. Однако одновременно с этим, статус кво немного смещен и антагонизм на себя больше перетянули обезумевшие мародеры. Что на мой взгляд привнесло немного свежести истории и зрелищу. Многие зрители посмотревшие фильм в один голос жалуются на то, что из сурвайвл хорора с элементами драмы картина трансформировалась в адреналиновый боевик с обилием CGI экшна. Однако на мой взгляд, решение авторов данной ленты полностью сменить тональность и жанровую принадлежность своей ленты является очень правильным. Первым фильмом авторы очень сильно задрали планку качества и иди сиквел по тому же пути, он бы не избежал сравнений, был бы обвинен во вторичности и явно бы проиграл оригинальной ленте. В данном же случае, авторы получили возможность развить экранную вселенную в ином ключе. Что как минимум выглядит интересно и творчески. Однако сам экшн получился пусть и брутальным, но немного спорным. Так как по большей части оно состоит из одинаковых автомобильных погонь с полным разрушением законов физики и немного спорными визуальными эффектами. Больше создавая впечатление анимационного фильма уровня Final Fantasy или кат сцены ААА-игры. Однако плохим фильм не назвать и если не считать ужасную концовку, картина получилась весьма насыщенной. Более того, нисколько не создавая впечатление тени 'Побега из Нью-Йорка' Карпентера, 'Судного дня' Нила Маршала и 'Безумного Макса' Миллера, которые режиссер данной ленты Ён Сан Хо охотно цитирует на протяжении всей ленты. Исполнитель главной роли Кан Дон Вон охотно порадовал. Актер более, чем достойно сыграл свою роль на драматическом уровне. Но и одновременно с этим, не подкачал в экшн сценах. То как Дон Вон держит оружие, перезаряжает и просто передвигается - смотрится очень круто и эффектно. Словно он действительно профессиональный военный. Остальные актеры сыграли в целом нормально. Ничего хорошего или плохого про их игру сказать не могу. Однако Квон Хэ Хё однозначно является самым слабым звеном данной ленты. Мало того, что сыграл слабо. Да еще и его персонаж сбежал из какой-то придурошной комедии и кажется абсолютно лишним во всем этом действии. 6 из 10 Поезд в Пусан 2: Полуостров - это крайне неоднозначное продолжение одного из главных хитов 2016 года. С одной стороны, похвально, что авторы не стали останавливаться на достигнутом и паразитировать на успехе оригинальной ленты. Вместо этого решив полностью сменить тональность и жанровую принадлежность картины. С другой же стороны, картина местами сильно проседает, сюжет не доводит некоторые сюжетные ветки до конца и финал кажется притянутым за уши, а визуальные эффекты большую часть времени создают впечатление больше кат-сцен ААА-игры, чем эффекты из дорогого блокбастера.

Panin2612Panin
Panin2612Panin25 февраля 2021 в 10:38
Немного не то, но здорово

Первая часть (мультприквел Станция Сеул не в счёт) получилась очень жизненной и самобытной. Действительно, после тысячи вышедших фильмов про зомби, казалось нас будет сложно чем то удивить, но корейцам это удалось. Картина понравилась основной массе зрителей и на волне успеха решили делать продолжение. Что же, ожидать ещё одного смертоносного поезда было наивно, поэтому я заранее ждал чего то другого. Фильм развивается абсолютно по иным законам, небольшая драматическая завязка обеспечила фон картине - много эмоциональных разговоров, переживаний и самопожертвований. Когда смотришь много кино, такие моменты всегда чувствуешь. Тема зомби словно отошла на второй план - нам предлагают разборки между людьми. Героям фильма необходимо вернуться в заражённый город, дабы выполнить работу. И все зомби - это просто общий фон местности, мелкие препятствия на пути к целе. А вот люди, прогнившие своей алчностью и мародёрством, у которых требовалось забрать необходимое - вот они настоящие враги. В какой то степени это не понравилось, потому что отодвинув в сторону тему зомби, режиссёр Ён Сан-хо будто создал абсолютно отдельный фильм. Можно бы и без зомбаков обойтись, а состряпать некий апокалипсис, на разрухах которого идут события. Но это именно с целью сделано - заманить на громкое удачное название зрителей. Хотя в общем фильм назван просто Полуостров, это уж наши прокатчики приклеили к нему дополнение Поезд в Пусан 2. Забыв про силу и уверенность первого фильма, хочу отметить что сиквел по своей составляющей очень крут своими боевыми сценами. Очень ярко и динамично проходили события ленты, постоянно подогревался интерес к действиям, в каждом новом кадре что то происходило и этим цепляло. Разговоры по душам, конечно, были, но в основном фильм содержит кучу погонь, стрельбы и разборок как с людьми, так и с 'бывшими' людьми. Где то кажется что спецэффекты посредственные и однообразные, но на волне динамики и атмосферы фильма всё выглядит круто и чрезвычайно мощно. Ну, и корейцы не корейцы, если не выдумают сильную драму в своём фильме. Жалостливо и печально проходила концовка, где то хотели даже слезинки проскочить. Это азиаты умеют делать потрясающе - закрутить сюжет таким макаром, чтобы в результате всё вылилось в литры слёз и прочих соплей. Но как же они это мощно творят! А как играют в такие моменты актёры! Просто браво! Не сказать что этого я не ждал нельзя, потому что именно предыстория вела к чему то подобному. Сильное зрелище, которое здорово взаимодействует с лютым экшеном, что порождает крутую картинку и мощный накал. Не взирая на сильное отступление от оригинала, мне фильм понравился и я не зря потратил почти 2 часа жизни. Не ждите чего похожего на оригинал, тогда и смотреть проще. Сильная лента, рассказывающая историю людей, именно людей, которые оказались там, где оказались и приходится воевать друг с другом вместо того, чтобы уничтожать зомби. Это жизнь, и в каждом апокалипсисе найдётся нелюди, готовые убить каждого, лишь выжить самому. Такова природа. Хорошо когда есть и обратная сторона человеческой натуры, и именно про это данная картина. 8 из 10

ЧестноеКино
ЧестноеКино19 августа 2020 в 10:31

События второй части фильма развернулись спустя 4 года. Суровые гангстеры закидывают группу оборванцев-наемников, которым нечего терять, в кишащий зомби город на полуострове, чтобы те вернули брошенный с деньгами грузовичок. Сквозь толпы гнилых тел и враждебно настроенных «местных» выживших, главным героям предстоит тяжелый путь к спасению полный опасностей и приключений... В отличие от первой части, где все действие было завязано на поезде, во второй создатели фильма пошли дальше и расширили вселенную. Теперь зритель погружается в оцепеневший от мертвой тишины город, где днем правят балом зомби, а ночами на улочки выбираются группы выживших. Картина немного меняет курс направления, больше склоняясь в драйвовый хоррор-боевик с огромным количеством экшена. Сюжет прямолинеен и напомнил культовую ленту Карпентера «Побега из Нью-Йорка», и эта параллель очевидна: полуостров отрезанный от внешнего мира куда силой забрасывают наемников для выполнения задания, выжившие люди оставившие надежду на спасение организовавшие свои группировки, холодная атмосфера постапокалипсиса. Если рассматривать ленту в плане динамичного аттракциона с зомби, то она выполняет свою функцию развлекать и удерживать у экрана, два часа хронометража пролетают незаметно. Хочется поругать за простенькую графику, которая в некоторых сценах смотрится откровенно мультяшно, и становится немного обидно, что здесь не поработали мастера из Голливуда - смотрелось бы в разы эффектнее. Мораль: в случае зомби-апокалипсиса - прыгай на гнилуху первым, кусай и беги, пока трупик недоумевает, что это сейчас было. В итоге фильм в рамках зомби-экшена с перестрелками и погонями в декорациях постапокалипсиса. 6.5 из 10

Artur_Zaharov
Artur_Zaharov1 декабря 2021 в 17:31
Надо уметь вовремя остановиться

Первая часть определенно была лучше. Может, конечно, на общем хайпе, что корейцы сняли фильм про зомби, она показалась действительно интересной, но Полуостров значительно проигрывает по всем параметрам. Не могу сказать, что фильм плохой, просто по сравнению с первой частью не такой «вау, что-то новенькое!». По сюжету с эпидемии зомби проходит энное количество времени и преступные группировки организуют на полуостров варварские набеги, чтобы вывозить всё ценное, что не успели забрать с собой люди, когда в панике покидали страну. Правда, в процессе выясняется, что помимо зомби на полуострове каким-то образом выживает и отряд людей, с которым, само собой, у главного героя есть общее прошлое. Драма разной степени интенсивности — обязательный атрибут для корейских фильмов и сериалов, даже если они про зомби, злых духов или преступления. Фильм на один раз. Не то, чтобы первая часть вошла в топ любимых фильмов для ежедневного просмотра, но вторую досматриваешь, подперев щеку ладонью. Сюжет довольно предсказуемый, все связи между персонажами — тоже. Есть несколько драйвовых моментов, на которых заснуть не получается, потому что накал страстей выходит в пик и вроде как что-то где-то сжимается. В остальном самый стандартный фильм про зомби. Война Миров Z в этом плане как-то поинтереснее. Думаю, сценаристам стоило остановиться на первой части фильма и сделать Поезд Пусан соло-проектом без продолжения. Как по мне, первая часть закончилась как надо по всем параметрам хороших концовках. Особо сентиментальным даже можно поплакать. И вроде есть затравка на светлое будущее. Остаётся приятное послевкусие открытой концовки, додумать которую каждый может самостоятельно, а вторая часть это возможность забрала и показала то развитие событий, которое сценаристы сочли единственно верным. В общем, иногда лучше собрать свою порцию оваций и остановиться.

Воспитанный
Воспитанный15 ноября 2020 в 08:50
В чём мораль истории?

К вашему вниманию представляю сиквел фильма 'Поезд в Пусан' - 'Поезд в Пусан 2: Полуостров'. Честно сказать, связи с первым фильмом нет вообще. Между ними общее только, то что действие происходит в одной вселенной, и также и там и там есть много зомби. Ожидая этот фильм хотелось увидить фильм на уровне первой части или лучше. Но не получилось. Выступают на передовой, персонаж Джон Сок - военный. Как можем увидить в начале фильма, везёт свою сестру с её семью на корабль для перевозки в другую страну. Зомби апокалипсис если, что только в Корее. Ещё главными персонажами является корейская семья. Дедушка Ким, мама Мин Ён и две дочери Ю Джин, Джин Ё. Но в итоге ни в какую страну их не принимают, и привозят в Гонконг, в котором они считаются просто беженцами. Вся завязка фильма в том, что Джон Сок с его сотоварищами нужно будет съездить в Пусан, что бы найти там 20 млн. долларов и отвезти их одним местным бандитам, т. к. они считаются беженцами в Гонконге и за это им отдадут на человека 2,5 млн. долларов, что бы они смогли спокойно жить. Как вы можете понимать у фильма есть проблемы с логикой. Зачем ехать непонятно куда? Где всё кишит зомби? Даже если у вас получится всё осуществить, то где вероятность что они вам отдадут эти миллионы? И здесь много таких странных моментов, где хочется спросить у режиссёра - 'Почему так?', 'Всмысле?', 'Где логика?'. Вопросов к игре этих актёров нет, мне вполне зашло. Хороший уровень, никто сильно не выделялся. Смотреть можно. Ну про графику здесь хочется сказать, что так себе. Не реалистично. Понятно, что весь город с сотнями тысячами зомби воссоздать не легко. Но смотрится это в 2020 году слабо. Не понравились мне гонки в этом фильме, как то очень скучно было смотреть, особенно в конце. Но это далеко не самое главное, просто высказался по поводу этого! Я не говорю, что это совсем провальный фильм, что здесь всё плохо. Неплохая игра актёров, иногда даже очень было интересно наблюдать за происходящим на экране, атмосфера зомби-апокалипсиса хорошо передана, ну и средняя постановка фильма. Подытоживая скажу, фильм для своего жанра - зомбимуви. Получился достаточно съедобный, смотреть можно. Далеко не самый плохой, но ожидание у всех были намного больше. Хотелось получить целостную, интересную, реалистичную историю. Всё таки бюджет позволял, в два раза больше чем у первой части. Но не особо получилось. Фанатам жанра зомбимуви могу посоветовать ознакомиться с фильмом, ради интереса. Другим, как хотите, но в этом жанре есть представители и получше. Удачи! 6 из 10

caperca
caperca1 октября 2020 в 11:50
Пластмассовый апокалипсис

Если первая часть фильма «Поезд в Пусан» была действительно про поезд, внутри которого были заперты корейцы, и постепенно весь поезд охватывала эпидемия зомбовируса… то в фильме «Поезд в Пусан 2: полуостров» события разворачиваются уже в состоявшемся зомби-апокалипсисе, внутри корейского города. Но почему же, почему… зомби такие искусственные? Ощущение при просмотре было, что смотришь вступительный ролик видео-игры, как лихо зомби пачками разлетаются по углам от столкновения с местной девочкой «шумахером». Серьёзно? Но почему же, почему… корейские военные, запертые на карантине, представлены одичалыми деградантами? Будто зомби-апокалипсис идёт не пару лет, а прошло все лет 200 и человечество успело деградировать до состояния «Безумного Макса». Но почему же, почему… этот фильм не вышиб у меня слезу даже последней сценой? Ведь она длилась так долго и была снята именно с этой целью. К слову, концовка первой части меня очень впечатлила. Но почему же, почему… больше чем зомби в этом фильме опасаешься деградантов корейских военных? Но зачем же, зачем… было снимать такое низкопробное продолжение замечательного фильма «Поезд в Пусан»? 3 из 10

ConstanceFleur
ConstanceFleur23 сентября 2020 в 02:14
зомби зомби

Почти каждая успешная в прокате картина буквально вопит о том, что ей нужно продолжение. Даже если всем понятно, что сиквел получится бесполезным и вымученным. К сожалению, так случилось с превосходным зомби-хоррором 'Поезд в Пусан'. Ён Сун Хо решил кардинально сменить жанр. Теперь перед нами обычный зомби-боевик, каких много. По сюжету, группа отчаявшихся людей отправляются в абсолютно разрушенную и населенную полчищами мертвецов Южную Корею, дабы сорвать большой куш, аккуратно разложенный по сумкам в некоем грузовике. Здесь определённо есть попытки обрисовать мир, в котором уже четыре года бушует зомби-вирус, но ходячие в 'Полуострове' воспринимаются лишь как окружение, часть сеттинга. Конечно, герои отважно сражаются с упырями, но напряжение абсолютно не создаётся, даже в самые кульминационные моменты ленты. 'Поезд в Пусан 2: Полуостров' — это фильм, существование которого вовсе не обязательно. После камерного и грамотно сделанного хоррора очень грустно видеть азиатский боевик с хореографией боёв, взятой у Дэвида Литча и дешёвым CGI. Так или иначе, это не самый худший в мире боевик на зомби-тематику. Несмотря на проблемы с графикой, картина умеет увлекать красочными боями, а таким не всякий 'Обитель зла' похвастается.

vitaliy.malkov2014
vitaliy.malkov201421 сентября 2020 в 10:51
Оскотинившиеся защитники.

Здравствуйте дамы и господа, кто прочтет мои мысли. Хотел бы поделиться впечатлением о фильме. Наконец-то, спустя несколько лет, вышло продолжение нашумевшего корейского фильма 'Поезд в Пусан', хотя создатели говорят, что это не продолжение, а скорее отдельный фильм, но на мой скромный взгляд общность с первым фильмом достаточно очевидна. Актеры из первого фильма не перешли во второй фильм., но факт остается фактом фильм все же держит у экранов. Надрывность истории, трагическая ситуация, когда герои находятся в ситуации между жизнью и смертью, проводит параллели с первым фильмом. Много говорилось, что компьютерная графика не производит впечатление, что герои картонны, сюжет слабоват. Но стоит учесть одно, сюжет не о зомби, сюжет о том, как остаться человеком, когда вокруг тебя ситуация похожая на масштабную катастрофу. Стоит задаться вопросом, что сможет сделать человек, попавший в ситуацию, из которой нет выхода, сможет ли он остаться человеком по отношению к окружающим его людям, какой сделает выбор этот человек, когда другой попросит о помощи, не отвернется ли он от страдающего? Захочет ли помочь? Или проще превратиться в оскотинившихся людей наподобие остатков армии во главе с убийцей сержантом Хваном? В азиатских ужасах есть один нюанс, там делается упор не на кровь, или компьютерную графику, а на мораль. С точки зрения морали, да и что говорит, зрелищности, фильм продолжает держать в напряжении, хотя, увы, несомненно проигрывает первому фильму.

ilyareal3
ilyareal320 сентября 2020 в 19:51
Валькин Дед по-корейски

В своём жанре - зомби-муви - фильм довольно неплох. Это экшн-аттракцион, и смотреть его нужно именно в таком качестве. Как серию «Рика и Морти». Смотреть и угорать. Только мелодраматичный и слегка затянутый финал сломал бодрый темп картины. А что касается визуального ряда - всё на высоком уровне. Есть и визуальные заимствования из «Я - легенда», и сумасшедшая погоня в духе «Мэд Макс» (2015) - с гантраками и зомби. Перестрелки весьма динамичные. Здесь нет натужной псевдо-философии и фальшивой драмы 'Walking Dead', здесь есть экшн нон-стоп. Но при этом мотивация героев понятная и логичная, в отличие от уже упомянутого известного зомби-сериала. «Поезд в Пусан 2» получил невысокий рейтинг - во всём виноват первый фильм «Поезд в Пусан», который задал довольно высокую драматическую планку для такого рода фильмов. Поэтому второй фильм сразу после начала начинает раздражать зрителей, ожидающих картину, подобную первой части. Но дайте фильму шанс: по крайней мере «Поезд в Пусан 2» на голову выше схожего по сценарию российского «Аванпоста», где сцены с зомби явно слабоваты.

Xander34V
Xander34V17 сентября 2020 в 09:19
Полная шляпа

Несколько раз перепроверял тот ли режиссер, что снимал 'Поезд в Пусан' и 'Станция Сеул', нет все правильно, тот же самый. Что с ним случилось? Лучшая часть фильма это самое начало, эвакуация и вспышка заражения на корабле, потеря главным героем всей семьи - захватывающе, очень сильно и красиво снято. Затем начинается чушь. Прошло четыре года. Главный герой стал выглядеть лет на десять моложе, я вообще до середины фильма не понимал, что это один и тот же человек из начала фильма. Замес таков: 4 года Корея оставалась полностью изолированной вместе со всеми зомби и оставшимися людьми внутри. За 4 года никто не попытался отвоевать и зачистить территорию, никто не попытался эвакуировать оставшихся в живых, никто не попытался изучить зомби и работать над лекарством от заразы. 4 года! При том, что остальные страны эпидемия не затронула - все живут и все функции общества работают как и прежде, просто все забили болт и ждут пока все рассосется. В лучших традициях плана из фильма 'Зомби по имени Шон'! Это гигантская дыра в сценарии, которая уже делает все происходящее бессмысленным. А ведь дальше только хуже! Спустя 4 года, до кого-то дошло, что в Корее осталась куча ценностей, которая просто лежит там без дела, а конкретно есть уже готовый грузовик, набитый деньгами, который ушлые мутные бандиты решают вывезти из зоны заражения третьими руками, то бишь спасенных 4 года назад жителей Кореи, которым не сладко живется в Китае, где за 4 года они не смогли наладить жизнь, а такой куш может некисло так помочь еще 4 года ничего не делать. В общем вооружают этих отчаянных людей и высаживают на полуостров, где обитает тьма зомби и выживают брошенные военные, да кучки самостоятельно выживающих гражданских. Итак... за 4 года у этих ребят не кончилась ни еда, ни вода, ни лекарства, им вообще ничего не надо, они вместо того чтобы изнутри отвоевывать территорию, зачистить какую-нибудь базу вне города, завести там хозяйство и выживать... нет, они вместо этого тусят в центре зараженного мегаполиса и устраивают странные игры на выживание, жрут шоколад, который за 4 года не испортился, и даже бензин в машинах у них не выдохся, а уж о двигателе и аккумуляторе чего говорить - все машины на ходу, потому отряд, что послали на полуостров за грузовиком, вместо того, чтоб скрытно и тихо добраться до грузовика и тихонечко вынести сумки с деньгами... заводят первый попавшийся заплесневевший автомобиль и легко отправляются на нем по улицам, которые по идее должны быть забиты брошенными машинами и быть абсолютно непроходимыми. И это только начало! Дальше тут начинается 'Форсаж' с зомбями, фильм вообще не задумывается, насколько тупо выглядят все поступки героев, все вообще, что они делают, я мог бы здесь лонгрид на 50 страниц накатать о том, что не так с этим фильмом, но по первым минутам уже можно понять, что ничего хорошего ждать не стоит. Впрочем, не считая исключительно тупого сценария, в фильме есть вещи, которые цепляют - сочная съемка, есть очень красивые кадры, хорошие актеры. Графика сосет, но постановка экшона хороша, особенно мясные бои с зомби, но всеобщая тупизна происходящего не позволяет получать удовольствие от хороших сторон фильма типа приятной картинки. Сценарий этого фильма - просто мусор. В результате при просмотре не получается ни сопереживать персонажам, ни проникаться историей, ни насладиться визуалом. Но главное... самое главное, за что этот фильм заслуживает самый низкий балл... фильм называется 'Поезд в Пусан 2', но в фильме нет ни одного поезда, едущего в Пусан. Сплошной обман!

89082675799
8908267579912 сентября 2020 в 09:20
Раздражитель

Все, думаю, привыкли к тому, что Южная Корея всё чаще и чаще удивляет кинематографическую общественность качеством своих фильмов. Дружба с США даёт о себе знать. Советую ознакомиться тем, кто не знаком с их продуктами – они вас могут удивить. Однако данный фильм стоит оставить не замеченным. Первая часть смогла удивить фанатов зомби. Все уже устали от нудной тягомотины, творящейся в сериале «Ходячие мертвецы» с мееедленными мертвяками. И тут выходит «Поезд в Пусан» со скоростными зомби. Кто-то может вспомнить, что был не так давно ещё голливудский фильм «Война миров Z», но, на мой взгляд, в том фильме всё внимание на себе концентрировал персонаж Брэда Питта. А вот актёры в Южно - Корейском фильме, мировой общественности не знакомы и поэтому упор концентрировался на зомби. В фильме была неплохая компьютерная графика, и в итоге он оказался весьма смотрибельным, и даже для кого-то годным. С уверенностью могу сказать, что сиквел провалился. Вторая часть, на мой взгляд, проигрывает первой во всём. Главным её минусом является, что она раздражает. Меня могут понять не любители аниме, где обычно всё гипертрофированно настолько, что это невозможно смотреть. У фильма спорный рейтинг 18+ хотя в нём нет ничего того, что бы не смог смотреть школьник пятого класса. Фильм как раз-таки для него. А если он ещё и обожает Японскую мультипликацию, то может уписаться от восторга. Чем дольше я смотрел, тем больше это было невыносимо. Последняя сцена фильма так вообще дала мне сильно по мозгам. То, что в реальности может произойти за четыре минуты, в фильме показали за десять. Это как долгое и ненужное SLOW-MO (замедленное движение). Интересной показалась графика – как в компьютерной игре. Но её чрезмерно частое использование привело к ещё одному источнику раздражения. 5 из 10

polyshafraerok
polyshafraerok28 августа 2020 в 05:21
Зомби - апокалипсический дрифт

Причина, по которой первый фильм сработал, заключалась в том, что у него была душа. 'Поезд в Пусан' не тратит времени на то, чтобы добраться до сути, это занимает всего несколько коротких сцен, а затем безумие захватывает все остальное. Мы видим вспышку от начала, середины и конца во время повествования. У вас есть время, чтобы развить сочувствие к каждому персонажу, их предыстории и связи друг с другом, которые проявляются небольшими всплесками на протяжении всего фильма. В то время как человеческое существование находится под вопросом. Повествование также исследует социальные темы, которые все прекрасно сочетаются с кровавыми, но искусно созданными последовательностями действий. Что можно сказать по поводу сиквела? Как может кто-то, кто руководил двумя оригиналами, чувствовать себя счастливым с этим бредом? Сценарий тонкий, ничего оригинального и диалог ограничен в развитии персонажа. Что же касается конкретной сюжетной линии, то она является полной противоположностью оригинальной части. Главные герои теперь вооружены до зубов, что явно уступает место взрывам и летящим повсюду пулям и впоследствии никакой атмосфере фильма. Самое большое разочарование - это SFX или что бы это ни было. В лучшем случае они были качества видеоигр 2005 года. В целом, это лучше, чем большинство фильмов о зомби - чуши, которые появляются периодически. Но от парня, который привез нас поездом в Пусан, мы хотим большего. Учитывая популярность оригинала, студия вполне может настаивать на сиквеле. Но это явно происходит, когда временные ограничения заставляют франшизу оставаться позади на тысячу шагов от первоначальной задумки. Вы должны были тратить время на разработку реальной истории и на то, почему оригинал был так хорошо сделан, а не на низкосортный проходняк. С другой стороны, этот фильм с таким же успехом может быть снят Майклом Бэем. С бессмысленным действием и взрывами. Данный фильм слишком старается быть похожим на голливудские боевики, и это видно. Я сделаю вид, что этого фильма Никогда не было. 3 из 10

DoctorWagner
DoctorWagner30 августа 2020 в 14:35
Бессмысленный и ненужный сиквел

«Поезд в Пусан» 2016 года, оказался совершенно прекрасным образчиком жанра. Наверно именно тогда очень многие зрители смогли убедиться в том, что корейцы умеют снимать достойные и крутые зомби-хорроры. «Поезд в Пусан» щеголял отличным экшеном, прекрасной атмосферой, и какой-то тотальной обреченностью, а зомби действительно казались опасными и нереально смертоносными. Лично меня изначально смутила идея того, что «Поезд в Пусан» получит сиквел, но как это обычно и бывает, любой достойно показавший себя фильм в мировом прокате, обязательно получит сиквел. Законы киноиндустрии, ничего не попишешь. Но в случае с сиквелом, который получил подзаголовок «Полуостров», сложилось такое впечатление, что создатели во главе с режиссёром первой части Ён Сан-хо не старались, от слова совсем. Увы, но сиквел хочется только поругать. После вспышки зомби-вируса прошло уже целых четыре года, судя по всему, данная эпидемия распространилась по всей Корее, но люди до конца не сломлены, и до сих пор продолжают сопротивляться смертоносной заразе. Но даже в такое ужасное время, всё равно находятся индивиды готовые подзаработать как следует. Бывшего военного Хан Джон-сока нанимает группа преступников, которые предлагают ему, и ещё нескольким добровольцам, отправится на закрытый полуостров, который просто заполнен кровожадными монстрами. Там им предстоит отыскать грузовик полностью набитый деньгами, забрать его, и вернуться обратно в Гонконг. Если вы вдруг посчитали, что сюжет даже относительно первой части выглядит как бред, то это на самом деле так и есть. Логика в нём даже не ночевала, и если разбирать все нестыковки по винтикам, то получится нереально внушительный текст, поэтому ограничусь тем, что над историей не работали вообще. К тому же создатели словно бы смотрели в сторону не каких-то оригинальных идей, которыми как раз щеголяла первая часть. Всё же, далеко не так часто группа выживших спасается от толпы кровожадных зомби в недрах поезда. Но с «Полуостровом» пошли по пути массовости, прекрасно понимая, что при столь успешной первой части, сиквел скорее всего захотят увидеть многие. И вот как раз здесь создатели совершили огромную ошибку, потому как ориентирами, неожиданно, стали фильмы на вроде «Безумного Макса» и сериала «Ходячие мертвецы». То есть спустя каких-то четыре года, сюжет рисует нам совершенно одичавшее общество на полуострове, которое каким-то образом ещё и умудряется добывать там боеприпасы, бензин и продукты питания, а также совершенно впустую растрачивать людской ресурс, устраивая какие-то игрища на выживание. Чтобы вы понимали, ближе к финалу фильма, начинается огромное количество погонь на автомобилях, и «Безумный Макс» тут выступает явно не самым последним примером для подражания. И всё бы ничего, да только вот эти погони выполнены крайне убого, ведь в них полностью всё выполнено в формате какой-то совершенно дешёвой компьютерной графики, на которую без слёз просто не взглянуть. Машинки разлетаются аки детали игрушечного конструктора, без какой-либо вменяемой физики и восприятия того, что они хоть сколько-то реальны. Помимо того обстоятельства, что история посредственна, она ещё и затянута, в фильме какое-то неприличное количество совершенно пустых диалогов и событий. Если «Поезд в Пусан» практически от самого начала и до конца был драйвовым произведением, то с «Полуостровом» в этом плане далеко не всё так ровно. К тому же какой-то вменяемой связи с первым фильмом нет в принципе, кроме самой сути зомби-вируса охватившего Корею. Если хочется увидеть действительно качественный южнокорейский зомби-хоррор, то могу предложить обратить внимание на вышедший недавно «#выжить», который на деле оказался неожиданно хорошим зрелищем. 5 из 10

КапитанСарказмо
КапитанСарказмо5 июня 2021 в 12:44
Слито

Обидно, что оригинальный 'Поезд в Пусан' получил такое продолжение. Мне, как любителю зомби-муви, это сразу напомнило ремейк 'Дня мертвецов' от Стива Майнера - абсолютно другая динамика, абсолютно неинтересные персонажи и в целом поломанное повествование. Сюжет фильма напоминает, в свою очередь, недавно вышедшую 'Армию Мертвецов' - в зараженную зону отправляют несколько безымянных персонажей, которые должны вернуть обратно грузовик с деньгами. Правда, в отличии от 'шедевра' Зака Снайдера, здесь еще присутствует небольшое отступление в виде наличия выживших. Главной же проблемой картины являются персонажи - они, увы, незнакомы нам, их не представляют и они не вызывают ни малейшей эмоции. Но что еще хуже - они все супергерои. Один стреляет с меткостью киборга-убийца, другая также водит машину и все вместе ничего не боятся в принципе. Ну а попытки морализаторства, которые персонажи проговаривают, как в детском мультфильме - забивают филнальный гвоздь. Проблемой поменьше являются экшн-сцены - это бессмысленные ускоренные погони с плохой компьютерной графикой и не менее бессмысленные перестрелки, в которых зомби уничтожают точными выстрелами - смотри выше. Почему я дважды написал 'бессмысленные'? Да потому что все эти сцены не особенно двигают сюжет, и если вырезать их из фильма - мало что изменится. В целом мы имеем ужасное отступление от оригинального фильма, которое не стоит смотреть ни в коем случае - поскольку можно испортить отношение к корейским фильмам и пропустить много интересного.

Nuhm
Nuhm7 января 2021 в 18:50
Забег на две минуты за пачку рамэна

'Полуостров' нельзя назвать плохим фильмом, ведь по крайней мере технически он выдерживает качественную планку и может уверенно пополнить собой перечень ярких, насыщенных, впечатляющих и просто добротных работ, снятых за копейки. Все недостатки описываемой картины кроются в том, что постановщику неожиданно начал изменять художественный вкус и чувство нормы. По сути, 'Полуостров' это третий фильм серии, ведь ещё существует анимационный приквел - на их примере особенно хорошо проиллюстрировано, что здесь не так. Первая проблема кроется в том, что на самом деле этот фильм не о зомби. Если первые картины демонстрировали собой прежде всего отчаянное бегство от неодолимой и непреклонной силы, то 'Полуостров' с первых кадров радует нас тем, что всё хорошо, эпидемия изолирована, миру ничто не угрожает. И действительно, зомби в этом фильме более не являются угрозой, они теперь что-то на уровне погодных условий, неблагоприятное обстоятельство среды, которое чаще всего складывается так, как удобно главным героям. Главные герои это если и не проблема, то очень спорное новшество, кардинально меняющее фильм и отношение к нему - если ранее в качестве таковых были простые люди с простыми целями, чьи действия и поведение были более чем реалистичны, то в новом фильме у нас внезапно началось аниме, где святейший протагонист некогда сделал всё от себя зависящее, но продолжает мучиться чувством вины, за что Бог-Император человечества ниспослал ему запредельные навыки стрельбы и рукопашного боя, также позволив вылететь через лобовое стекло грузовика на полном ходу, врезаться в асфальт и после даже не хромать. С героями вообще всё сложно, поскольку повествование теперь целиком сосредоточено лишь на нескольких лицах, очень неправдоподобно согласующихся с местом, в котором те находятся. Стоит только сказать, что когда местная лихачка-трюкачка, настолько же невозможно крутая, но уже в навыке вождения, говорит, что любит свою нынешнюю жизнь, ты ей охотно веришь, потому что её жизнь это что угодно, но не борьба за выживание. И даже на роль капитана дезертиров выбран персонаж, максимально с этим статусом не согласующийся, какой-то бесхребетный невротик, которого его подчинённые-шакалы, будь фильм достовернее, давно сами бы пустили под нож, но вместо этого он лишь получает награду за самое стыдливое неумение лгать и вообще соответствовать среде, в которой находится. Что примечательно, на фоне подобных центральных персон намного симпатичнее и интереснее смотрятся персонажи второплановые и просто статисты, в кадре предельно односложные, но в этой плоскости наиболее жизнеподобные. Насколько реален сам показанный мир можно спорить, но то, что по ходу просмотра фильму приходится прощать всё больше и больше условностей, чьё количество растёт по экспоненте, это факт. Режиссёр, будучи экспериментатором над жанром, засунул в свою работу массу по-разному уместных концептов, но если проводить аналогии, то по задумке и характеру фильм очень похож на 'Побег из Нью-Йорка', а если точнее, то на 'Землю мёртвых' от Ромеро, а когда посреди якобы постапокалиптичных руин без всякого стеснения начинаются суровые гонки, 'Безумный Макс' возникает в памяти сам собой. Но каким бы динамичным или находчивым ни получился в итоге фильм, атмосфера и саспенс в нём умирают почти сразу же. Это фильм, где реальность прогибается под персонажей, навредить им нельзя, а беды вроде зомби никак их не тяготят, и правильно, ведь иногда последние просто исчезают из кадра, когда они не нужны по сюжету - здесь некому и незачем сопереживать, не считая брата главного героя, разве что. Доходит до смешного и когда в финале наконец происходит драма и до героев доходит, что их подошедшее к концу приключение оказывается было опасным, смотреть на эти страдания уже нет никаких сил и терпения, настолько ты в это не веришь, настолько это издевательски затянуто, и опять зомби исчезли из кадра, и появились снова когда надо, боже ты мой, как же это плохо сделано. Да и сами зомби опять отличаются от себя прежних, теперь они то внезапно прячутся по домам ночью, то бестолково куда-то бродят, процесс заражения теперь длится ровно столько, чтобы главный герой успел мужественно помучиться, выглядят и двигаются иначе - понятно, что их повадки из первой части необходимо было поменять для новой истории, но можно было обойтись и без идиотии. Режиссёр ведь любит своё творение, почему он так небрежен не то, что с логикой, с мифологией и правилами созданной им киновселенной? По итогу 'Полуостров' это стремительное и энергичное зрелище, помещённое в отличные декорации и просто хорошо поставленное, творчески работающее со своим жанром и не забывающее привнести щепоть сложно описуемого азиатского колорита, но начисто распрощавшееся со всем, что роднило его с первой частью, лишённое правдоподобия и оставляющее равнодушным к судьбам своих героев. А без этого и смотреть такой фильм причин гораздо меньше, чем могло было. Это отнюдь не плохое произведение, но в нём допущено слишком много ошибок, чтобы их можно было не замечать.

kino_v_trende
kino_v_trende30 октября 2020 в 16:39
Крутецкий забористый боевичок, упорно старающийся со зрителя выжать слезу

Примечательно, что хоть этот фильм и нельзя назвать сиквелом «Поезда в Пусан» 16 года в полном смысле слова, но сравнений с ним как не моги, не сможешь избежать. Первая часть была социальной драмой, где мы наблюдали за разными героями, которые в определенных обстоятельствах, не самых лучших, разумеется, вставали перед этическим выбором: рисковать ли своей жизнью ради спасения других людей? И слоган оригинального фильма достаточно ярко отражает главную мысль – «Остаться в живых или остаться человеком». Тема зомби, по сути-то, была лишь фоном для иллюстрации столкновения людей со своими пороками и друг с другом, которые, меняясь на протяжении ленты, совершают определяющие важные для исхода событий поступки. И финал нашёл во мне отклик. Было грустно, очень грустно. А вот обсуждаемый «Полуостров» хоть и начинается с драмы в стиле первого фильма, но чуть позже уходит в совершенно другую степь. В частности, он берёт за основу сеттинг зомби-пандемии вместе с уже поднимаемыми ранее темами, другими словами, как бы, заимствует вселенную. И этот момент на самом деле довольно спорный. И не потому, что оценивая фильм как продолжение, мы столкнёмся с проблемой его ненужности. Мол, все идеи были раскрыты в оригинале, здесь же они никак не развиваются. Да и на первый план выступают новые герои в совершенно новом сюжете, отличного от старого даже по жанру. По итогу фильм будет восприниматься пустышкой-мясорубкой. А вот оценивая его так, как он себя позиционирует, то есть спин-оффом в классическом понимании – всё становится на свои места. Ведь вся фишка спин-оффа в простом заимствовании популярной темы и не более. Она может быть максимально ответвлена от исходного продукта и не обязана давать что-то большее. Поэтому проект априори вторичен и необязателен, и также может быть слабее, но плохой ли по итогу? На экране разворачивается забористое действие, в центре которого несколько сюжетных линий. Одна из них включает в себя главного героя с компанией, приехавших на полуостров, населённый зомби с бандитами, за грузовиком с деньгами. Им в Гонконге пообещали за них аж полдоли. Вторая включает в себя местных выживших в лице двух девочек, одна постарше, другая помладше, их маму и деда. В третьей линии плохие люди промышляют свои злые дела. Потом же эти линии само собой склеиваются да пересекаются. Все герои, какие тут есть, особо не прописаны настолько глубоко, чтобы за них было можно переживать или с интересом следить за их мыслями. Но как минимум, у них у всех есть конкретная цель, которую можно достичь, совершив определённый квест, и сюжетная функция – как правило, либо драматическая, либо комедийная. Мне всё это напомнило какую-то компьютерную экшен-игру, где для выполнения задачи игрокам требуется помеситься в увлекательном боевичоке. Именно что увлекательном. Здесь в наличии и стильно поставленные гонки на машинах, и выразительная музыка на фоне, плюс к этому графика хоть и явно чересчур нереалистичная, но сочетающаяся со всем происходящим. Герои общаются простыми функциональными диалогами, которые вертятся исключительно вокруг сути, да и в целом сквозит лёгкий приключенческий настрой, что идёт в плюс к развлечению, во-первых, к атмосфере, во-вторых. В этом во всём есть своё очарование, картинка привлекает внимание, всё остальное увлекательно и интересно. И здесь мы подходим к главному спорному моменту всего фильма. Дело в том, что режиссёр как будто боится идти до конца с тем фактом, что снимает незамысловатый, но очаровательный аттракцион. Он как бы понимает, что «Полуостров» является спин-оффом, но боится его делать слишком непохожим на оригинал, слишком далёким от его характера и смысловой нагрузки. Поэтому решает использовать разные моменты из фильма 16 года в качестве референсов для «Полуострова». Ну, в конкретном случае это душещипательные ситуации, когда, например, один герой на грани жизни и смерти, другие плачут, обливаются слезами, и всё это под максимально чувственную, грустную такую, патетическую музыку. Несложно предположить, что в данном случае ожидается от зрителя, правда ведь? Я сам уже привык к такой экспрессии, характерной для корейских лент, да и вообще для восточных проектов. Взять даже аниме. В «Наруто», например, такой приём очень излюбленный, и он там работает на славу. Мы проходим с героями немало серий и времени, проникаемся ими, и вполне ожидаемо, если в чрезвычайно эмоциональных сценах с ними мы будем плакать. В «Поезде в Пусане» было хорошо выдержано напряжение, обстоятельно прописаны характеры персонажей, каждый из которых проходил свою арку. В конце концов там была отлично выстроенная драматургия, концентрировавшая своё внимание на темах о человечности. Конечно, на уровне сознания мы можем принимать происходящее и то, как оно преподнесено, за чистую монету. Внешние художественные приёмы могут искусственно заставить нас эмпатировать. Но куда важнее, чтобы эта эмпатия зародилась где-то глубже, в подсознании, и давать основание для сопереживания должен сценарий. Именно за счёт сценария работал драматизм ситуаций в первом фильме, а не за счёт грустной музыки в паре с замедленным действием, как здесь. Эти приёмы могут быть органично вплетённым дополнением, призванным только подтолкнуть нас как зрителей проявить сформировавшиеся благодаря сценарию чувства через эмоции. Проще говоря, они должны помочь и без того еле сдерживаемым слезам выйти наружу. Предпосылки для сопереживание задаёт сценарий! Если он их не вложил, ответной реакции ждать не стоит. Однако какая здесь может быть речь об органичности, когда чуть ранее девочка-подросток устраивала «Форсаж», переезжая на автомобиле зомбиков с невозмутимым лицом, а рядом ыгыгы-весёлая младшая сестрёнка смеялась, шутками обмениваясь со старшей. И это довольно весело и хорошо само по себе, в отрыве от притянутой за уши приторной драмы, которая здесь попросту неуместна. А во всём другом, вполне себе весёлое приключение. Представьте, что полуостров – это джунгли, а зомби – хищные животные. Ну пусть будут сказочные чудовища, привидения там, белые ходоки, я не знаю. Короче, боты, которые себя не осознают, за себя не отвечают, и естественная угроза, как для хороших, так и для плохих. А хорошим нужно пройти квест, собрать все монеты, устроить взрывной экшен, участвуя в смертоносных гонках с пулемётами, и обыграть плохих. Вот вам вполне работающая схема, и сеттинг тут мог быть абсолютно любой, он нужен здесь поскольку-постольку. И чем не развлечение вышло бы по итогу? Но режиссёр не ограничился этим, а попытался оправдать привязку фильма к «Поезду в Пусане» на эмоциональном уровне, вылив борщ в компот, что хорошо по отдельности, но как-то так себе сочетаются вместе.

BlackberryRaven
BlackberryRaven1 октября 2020 в 20:58
Коротко об увиденном

Абсолютно неудачный сиквел, никак не связанный с первой частью. Экшен: Дешевая пародия на безумного Макса. Графика: Рисовка на уровне компьютерных игр нулевых годов. Реалистичность: Физику позаимствовали у индийских киноделов; Дети - сверхспособные гонщики; Бесконечный запас патронов в пистолетах; Раненные перекидываются в зомби только тогда, когда это удобно по сюжету. Это у них занимает от пары секунд до нескольких минут. Причем они сначала танцуют нижний брейк или делают сальто, а потом уже бегут за добычей. Актерская игра: Эмоции персонажей на уровне героев аниме, как уже кто-то подметил. То маленькая девочка во весь голос смеется над тем, что вокруг нее умирают десятки людей, то кричит, ревет от того, что кого-то ранили. Злодеи всегда смеются, в любой ситуации, просто всегда. Сопереживать этим героям совершенно не хочется. Вставки, рассчитанные на выдавливание слез из зрителей, настолько затянуты, что вместо печали появляется мысль, вроде 'скорее бы этот персонаж уже умер, пусть сюжет продолжается'. Мало того, что они сами по себе длинные, так там еще и слоумо везде, где надо и не надо. В общем, этот фильм не стоит просмотра даже в качестве ужастика на фоне. 2 из 10

HotLog