Продюсеры:
Чан Джэ-хо, Чан Вон-сок, Пак Чун-щик, Хван Сун-иль
Композиторы:
Моуг
Редакторы:
Ким Сон-мин
Дизайнеры:
Ким Хи-джин, Нам Джи-су, Ким Док-ту
Операторы:
Ли Сон-джэ
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
Дорама "Бешеный бык" (Seongnan hwangso) 2018 – это захватывающий боевик о бывшем бандите Кан Дон-чхоле, который оказывается втянут в опасную игру, когда его жена исчезает. Дон-чхоль, пытаясь найти свою супругу, обнаруживает, что она была похищена местными преступниками, которые требуют выкуп. Решив не платить за жену, Дон-чхоль начинает собственное расследование, которое приводит его к темным уголкам местной организованной преступности.
Во время своего расследования Дон-чхоль сталкивается с различными противниками, среди которых оказываются бывшие коллеги по банде и коррумпированные полицейские. Он вынужден использовать свои навыки и опыт, чтобы противостоять всему этому и спасти свою жену.
Одной из ключевых особенностей дорамы является характер главного героя. Дон-чхоль – это не просто бандит, который решил изменить свою жизнь и стать законопослушным гражданином. Это человек, который по-прежнему имеет сильный характер и умение драться, что позволяет ему не только защищаться, но и атаковать своих противников.
Общая атмосфера дорамы "Бешеный бык" напоминает классические боевики, смешивая в себе элементы драмы и триллера. Постоянные повороты сюжета и неожиданные события заставляют зрителя держать в напряжении на протяжении всей серии.
Итак, если вы любите захватывающие боевики с интересными персонажами и нестандартным сюжетом, то дорама "Бешеный бык" точно стоит вашего внимания.
Смотрите также
Безумный еди...
Songkhram Song Duan
Свирепый пол...
Lie tan
Бешеный быкFen nu de huang niu
Бешеный быкSeongnan hwangso
Бешеный пёсMaedeu dok
БешеныйYasu
matchstick •
12 ноября 2019 в 10:30
Бешеный бык
Завязка сюжета “Бешеного быка” (не путать с одноименным фильмом Мартина Скорсезе, который наверняка будет часто попадаются при поиске корейского быка), есть главный герой, Дон – чхоль наивный простак и добродушный верзила продающий рыбу на рынке и еле сводящий концы с концами. Вместе с женой они пытаются хоть как-то спастись от проблем с деньгами, которые сам же Дон чхоль и зарабатывает (проблемы). Но однажды перейдя дорогу бандитам, жену главного героя похищают, а поскольку, в кино, практически всегда в таких случаях от полиции толку мало, Дон чхоль самолично берется за дело.
Примитивная простота сюжета описанная выше и все показанное в фильме в первые двадцать минут, красной нитью проходит через все повествование. Но в эту простоту вшиты нити противоположного цвета развивающие банальный синопсис.
С первого взгляда образ классического героя из многочисленных подобных картин о борьбе одного человека с преступностью, здесь выливается в хоть внешне и весьма грозного персонажа, способного раскидать нескольких мужиков за минуту, но в тоже время очень наивного и даже доброго героя который при виде несправедливости скорее промолчит и пройдет мимо, в отличие от типичных героев боевиков. Что уж там говорить, если даже его жена выглядит порой куда агрессивнее Дон-чхоля и по многим семейным вопросам выступает скорее как муж чем наоборот. Но как водится в таких случаях, в тихом омуте водятся черти и злить глав героя похитителям не следовало. Тем более что поначалу Дон-чхоль и вовсе пытался все решить миром, наивно полагая что злодеи одумаются и закончат фильм на мажорной ноте.
Само похищение вопреки устоявшемуся стереотипу предстает скорее не выкупом а “покупкой” жены, ведь бандиты поначалу пытаются купить ее у главного героя. Во избежание спойлеров, вдавятся в подробности не буду, но скажу что такая, хоть и как-то сильно не виляющая на сюжет деталь способна разбавить привычную всем историю.
Да и вообще повествование частично наполненное приятным юмором слабо способно притянуть к фильму жанр триллера (чаще всего присущий картинам с подобным сюжетом) поскольку хорошо, а иногда даже слишком, разбавляет часто появляющиеся грустные моменты связанные лейтмотивом Бешеного быка.
Здесь, спокойно можно и взгрустнуть и поднять настроение, но в тоже время не стоит определять жанр быка как боевик и ожидать от него крышеснощящего экшена, хоть и казлось бы, его тут должно быть в избытке, поскольку во главе актерского состава стоит успешный актер Ма Дон-сок, который помимо кино занимается и боевыми искусствами, ведь каких то особых драк с ним в фильме не так и много, хоть и поставлены они весьма эффектно. Но это нисколько не ухудшает общее настроение фильма, ведь в нем главное не драки как, чаще всего, беспроигрышный элемент по притягиванию внимания зрителя, а захватывающая история о семьянине, для которого главное это его жена и собственно семья.
А мА Дон-сок, которого сложно назвать великолепным драматическим актером, здесь же все поставленные на него задачи выполняет с лихвой и наблюдать за ним подчас куда интереснее именно в моменты более “житейские”, до похищения жены, нежели тогда когда он набивает морду очередному плохишу. В этом же положительном ключе можно высказаться и за весь актерский каст, по полной отрабатывающий свой гонорар. Как веселящие подручные главного героя, так и по хорошему, вызывающий отрицательные эмоции антагонист. Который хоть и банален, все-же способный привлечь к себе внимание.
Подводя итог, хотелось бы вернутся к сказанному выше и отметить главную особенность фильма и вспомнить подручных главного героя. Ведь именно они и выступают основным источником юмора в картине из за которых порой сложно назвать этот фильм триллером и сравнить его с какими нибудь Детьми 2011 года или Монтажом 2013 года. Именно это разбавление и отличает Бешеного быка от других похожих фильмов. С самого же начала фильм не пытается нагнать драматизма, а наоборот показывает тихую и размеренную жизнь семьи главного героя и его друга вместе с которым тот продает рыбу и влезает в разные сомнительные аферы. И по мере продвижения сюжета ты прекрасно понимаешь чем это все окончится, но все равно продолжаешь наблюдать за этим хоть и серьезным в своей завязке сюжетом, но на деле в большинстве своем веселым и простодушным фильмом. В этом и весь Бешеный бык, забавный но серьезный, банальный но оригинальный, который, конечно-же я рекомендую всем.
ks95 •
23 августа 2020 в 11:07
К сожалению, из синопсиса совершенно ясно, чем всё закончится, поэтому сюжет не имеет никакой интриги.
Постановка отвратительная, из-за чего главный герой и все остальные персонажи превращены в печальных идиотов и клоунов. Их поведение и настроение могло внезапно меняться ровно на 180 градусов: только что человек был настроен агрессивно и по-боевому, и вдруг он уже мягкий, пушистый и овощной. Причина таких колебаний непонятна, поэтому люди выглядят психопатами и удивляют очередными дебильными выходками и решениями. А поскольку это совсем не комедия, а криминальный боевик, то ощущение от всего происходящего крайне противоречивое, словно от солёного огурца в шоколаде. Ситуация с этими колебаниями стабилизировалась только после «надевания старой кожанки» (которая вовсе и не кожанка).
Общее действие, как в подростковых мечтах, – всё слишком складно и картинно. Такое «качество» – враг хорошего, ибо для адекватности требуется максимальная приближённость к реальности, энергетика настоящих переживаний и сопли с песком. Здесь этого нет абсолютно, т. к. даже после продолжительных драк ГГ продолжает дышать ровно и совсем не устаёт. Боевые сцены выглядят задорно, но слишком по-киношному.
По всему ясно, что развитие сюжета хотели построить на контрасте: вначале ГГ смирный и нарочито туповатый валенок, но потом внезапно превратился в ловкого опытного головореза и уверенно вершил правосудие направо и налево. Откуда такие навыки, – история умалчивает, и почему при таких талантах персонаж пробавлялся бросовой работой, тоже странно... В этой роли здесь задействовали очень подходящего к ней Ма Дон-сока, что в целом чем-то напомнило фильмы со Стивеном Сигалом: такой актёр в кинематографе просто обречён быть ходячим штампом (ИЧСХ, подобные роли никогда не грешат сделками с совестью, когда неизбежен выбор между плохим и очень плохим. Приторное «облико-морале»).
Братья-клоуны – омерзительное зрелище в стиле худших комедий для дегенератов; они совершенно не смешные и нелепые во всём. Особенно отвратительна постановка драк с ними. Очевидно, что в их лице хотели внести юмористическую нотку, но не получилось от слова «совсем», т. к. здоровая психика по умолчанию включается в режим «грешно смеяться над больными людьми» и напрочь отторгает эту противоестественность. Вообще наличие придурковатых персонажей – одна из фирменных фишек азиатского кино, но конкретно здесь это использовали неумело.
Здоровенные логические дыры в сюжете. Самая простая и очевидная – бессмысленный выкуп женщины, находящейся в коме. Вторая по нисходящей – зачем вообще кому-то платили деньги за женщин, когда их можно было похищать бесплатно; при этом наличие живых мужей-свидетелей только осложняло дело и делало предприятие опасней. Третья – нарочитая придурковатость главного злодея, т. к. при таком руководителе-идиоте невозможно добиться успеха в опасном бизнесе (подобные клоуны – тоже типичный киноштамп азиатского же кино для ролей руководителей уровня ниже среднего, но здесь явно промахнулись с уровнем).
Вывод. Режиссёр и сценарист – одно лицо, и на счету ровно один фильм – этот. В целом ощущение, что талантливый подросток насмотрелся простеньких боевиков и по-быстрому заснял усреднённый римейк на всё сразу с фактурным актёром в главной роли: актёр без затей сыграл самого себя, а фильм – откровенная посредственность. Применительно к уровню южнокорейского кино – просто дрянь.
Johnny Walker •
27 апреля 2023 в 05:38
Что будет если у Ма Дон Сока негодяй-маньяк похитит жену? Собственно, это всё, что нужно знать о сюжете этого фильма, всё остальное надо просто смотреть. Лента начинается неспешно, тщетно пытаясь обмануть зрителя добротой и кроткостью героя Дон Сока, который, по местной традиции, как и все корейцы, до смерти боится... собственную жену, которую расстраивать и ослушаться ни в коем случае нельзя, иначе будут жестокие последствия. Но когда дражайшую супругу похищает злодей, наш герой достаёт из шкафа потёртую в боях прошлого куртку, и вот тут как раз начинается то, ради чего и смотрят фильмы с условным Стивеном Сигалом или Скоттом Эдкинсом. Железные кулаки Дон Сока начинают свой пробивной путь к цели. Второй акт постепенно наращивает градус напряжения, чтобы в последние 30 минут выдать ураганный экшен с погонями и ударными драками, от которых дух захватывает. Прямой как шпала, жёсткий и крутой боевик, не лишённый, впрочем, лирики и порции фирменного местного юмора (напарники весьма колоритны и хороши). Одобряю — хорошо сделано!
7 из 10