Убрать рекламу
Постер Дом летающих кинжалов 2004

Дом летающих кинжалов

Shi mian mai fu

«Дом летающих кинжалов» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Дом летающих кинжалов (2004)
<i class="load-iframe-icon"></i> <span>Смотреть онлайн</span>
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть вместе
Убрать рекламу

Смотрите также

  • Постер к Странные истории императора
    Странные ист... Heavenly Secrets Bureau
  • Постер к Всегда дома
    Всегда дома Shu Xia You Pian Hong Fang Zi
  • Постер к Любовь и холод
    Любовь и хол... Ban Cheng Feng Yue Ban Cheng Xue
  • Постер к Наша семья
    Наша семья Bokutachin Chi
  • Постер к Добро пожаловать на мою сторону
    Добро пожало... Huan ying lai dao wo shen bian
  • Постер к Дом, милый дом
    Дом, милый д... Wonjeongbilla
  • Постер к Дом ниндзя
    Дом ниндзя Shinobi no Ie: House of Ninjas
sv_fyl
sv_fyl9 апреля 2015 в 22:05
Зимняя вишня

В центре сюжета - капитан местной полиции Цзынь. В стране - суматоха, восстания. Люди недовольны действующим императором. Возникает тайная группа 'Дом летающих кинжалов',и совсем недавно умер их главарь. Цзыню и его другу капитану Лю поручают найти дочь бывшего предводителя, которая, по слухам, находится в публичном 'Доме пионов'. После череды некоторых событий Цзынь должен сделать так, что бы красавица Сян Мэй вывела полицию на 'Дом летающих кинжалов'. Но в сюжет вступают неожиданные события и повороты. Где же заканчивается игра и начинаются человеческие чувства? Извечный вопрос спора головы и сердца в красивой азиатской трактовке. Что могу сказать лично от себя - это восхитительно! Все в лучшем жанре азиатского кино. Что я всегда ценю в восточных фильмах - так это все, что можно услышать: голоса, мелодии, интонации. Поэтому скажу, что здесь именно прекрасные звуки (музыке не уделяется столько внимания): четкий звук холодного оружия, колыхающегося бамбука, бьющейся об барабан фасоли, звенящих украшений. Так как главная героиня слепа - она живет этими звуками. Передано - отлично! Красивый танец подражания - одна из самых визуально интересных сцен фильма, которую хочется пересматривать снова и снова. Мне, как европейскому зрителю очень интересны элементы китайской культуры. И меня радует, что с помощью фильма я могу к ним приобщиться. Также мне очень понравился сюжет в целом - его сложновато предугадать в первой половине фильма, а во второй - вообще с ума можно сойти! Таким детективно-закрученным поворотам позавидует сама Кристи. Не заезженная история, но, конечно же - драма. Но, разумеется - с потрясающими боевыми искусствами. В Азии без этого никуда. Любовь, проблемы с которой у всех людей одинаковы, в независимости от их страны, показывается здесь по-азиатски: со страданиями, выбором и с сильным чувством долга. Приятно неожиданным фактом для меня стало то, что некоторые сцены снимали у меня в стране - а я-то думала, откуда такие цветы да еще и березы? В целом, местность везде выбрана довольно удачно - а ближе к финалу пейзаж, погода и небо вообще играют ключевую визуальную роль. Фильм передает некое напряжение, глубокие эмоции - не смотря на холодное поведение героев. Финал очень красивый! И слушать песню во время титр - сплошное удовольствие. Это тот фильм, который хочется пересматривать снова. Один из лучших в китайском кинематографе. Есть несколько незначительных минусов (к примеру, преувеличение физических возможностей раненого человека), но они совершенно не режут глаза и не портят впечатление от фильма. Да и вообще - это же фильм, в нем возможно абсолютно все! Почему бы и не преувеличить? Жалею я только об одном - что не видела эту кинокартину раньше. 10 из 10

Happy Maryy
Happy Maryy17 февраля 2012 в 14:20
Красота в каждом кадре

Сюжет Она – из клана летающих кинжалов… Он – один из наместников императора, который желает устранить дом летающих кинжалов. Перед нами история любви с мотивами «Ромео и Джульетты» на китайский манер. Красивая и утонченная. Актеры Чжан Цзыи (Сяо Мей) – очень красивая актриса, изящество, грация, восхитительное лицо. И ее героиня такая же девушка непревзойденной красоты – немногословная, сильная и прекрасная. «- Я слышал у вас новая девушка? - Просто красавица - Давайте ее сюда» Такеши Канеширо (Джин)- актер приятной наружности, впервые его увидела. Его герой сильный, дерзкий и игривый как ветер. «Ты гуляешь как ветер, тебя можно ждать, где угодно.» Музыка Фильм не только для визуалов, но и аудиалов. Тонкая и потрясающая до глубины души основная мелодия фильма – звучит фоном, и трансформируется под ситуацию, в сцене боя, в сцене смерти, в сцене любви. Мелодия не отпускает и после просмотра. Слух радует саунд, основанный на подлинных китайских мотивах, и звуки природы: пение птиц, звук ветра, журчание воды, шум листвы. Впечатления Не ожидала, что настолько понравиться фильм. Фильм для настоящих эстетов, видящих красоту во всем. Здесь можно найти все, приятное взору. От прекрасного белого лица до уверенного и восхитительного взгляда, от грациозных движений рук в танце до изящных бросков кинжала в самое сердце. Фильм столько в себе сочетает: естественные тона природы, настолько все натурально, что ощущаешь свободу и свежий воздух в своих легких, потрясающие костюмы, создающие особый колорит. Природа в фильме просто волшебная, пестрит своим многообразием: сочные зеленые цвета бамбукового леса, яркие желтые березовые рощи, снятые уже в наших краях, белоснежные хлопья снега. В каждом кадре чувствуется чистый воздух и дыхание природы. Сцены боя поставлены как искусный танец, кинжалы парят в воздухе неестественно, зато как приковывают к себе взгляды. И конечно же любовь, которая приходит не смотря ни на что. Сцена, где он собирает для нее цветы, такая трогательная и нежная. «Ты прекрасна, как цветок» Он борется против нее, борется вместе с ней, борется за нее. « - Ты говорил, что ветер не может остановиться - Он останавливается, когда захочет.» Мурашки по коже от сцены, где герой делает выбор, и предает то, во что верил, ради нее. «Если мы встретимся еще раз, один из нас должен будет умереть» Игра актеров просто отличная, веришь в чувства героев, в их историю, красивую историю любви. «Ты привез меня туда, где растут настоящие цветы» Если бы меня попросили сказать, 5 слов о фильме, это были бы слова: Красота, природа, любовь, грациозность, преданность. «- Зачем ты вернулся? - Я вернулся за тобой» За красивую природу, красивую музыку, красивые слова 10 из 10

MarAn
MarAn13 марта 2009 в 07:06
«Зачем ты вернулся? Я вернулся за тобой».

Вот такая она любовь. Главное чувство в нашей жизни. Оно способно объединить даже самых разных людей, людей не только близких, но даже и противоположных взглядов, мнений, профессий. Людей, принадлежащих к разным лагерям. И тут, как говорится, «сердцу не прикажешь». Полюбив, совершаешь поступки, бывает великие, хорошие, значимые, но иногда противоречащие каким-то принципам. Но не буду много распространяться о всем известном и прекрасном чувстве, о котором уже многое сказано и написано. Буду говорить о фильме. Ведь он и есть история любви. Вроде ничего необычного: сколько фильмов сняли и сколько еще будет снято об этом чувстве, возникающем между двумя людьми, об их взаимоотношения, о поступках под влиянием этого чувства. Здесь же не просто любовь двоих, а целый любовный треугольник со всеми причитающимися интригами, переплетениями судеб, сложными взаимоотношениями… Хотя и тема треугольника ох как не нова. А вот происходит история на фоне красивых, завораживающих и, главное, разнообразных пейзажей: и бамбуковый лес, и березовая роща, и степь… Но основная тема неплохая, т.к. всегда к месту и всегда любовные взаимоотношения интересовали и будут интересовать людей, но в этом фильме она все-таки банальная, так сказать не оригинальная. И, казалось бы, смотреть фильм, прочитав предыдущие строки, незачем, но смотреть как раз и есть на что: во-первых, красиво поставленные, оригинальные бои, трюки, со всеми причитающимися мыслимыми и немыслимыми приемами, маханиями различными частями тела, с применением различного холодного и метательного оружия, правда порой и с преодолением законов физики. Особенно запоминающиеся сцены: танец-подражание, битва в бамбуковом лесу, финальная битва. Может они не всегда естественные, до конца не возможные физически, но впечатляющие своей красотой, пластикой, самобытностью. Во-вторых, как я уже говорил завораживающие своей красотой и разнообразием пейзажи. Обобщая выше сказанное и подводя итог, скажу, что в целом фильм неплохой, хотя и с банальной вроде бы идеей. Так сказать, немного наивной, сопливой и неоригинальной. Очень похож идеей и ее воплощением в сюжете на средненькую голливудскую мелодраму. Только в Голливуде и актеры в таких фильмах играют известные широкому кругу людей, а здесь можно выделить лишь наиболее раскрученных и получивших известность (по китайским меркам) Чжан Цзыи и Энди Лау, остальные, по крайней мере, мне не известны, но играют неплохо. Главное, из-за чего стоит его посмотреть – как я уже упоминал красивые, оригинальные, самобытные бои, трюки и пейзажи. Красивая голливудская мелодрама по-китайски. Мне в целом понравилась. Любителям мелодрам и фильмов в китайском стиле вполне можно посмотреть. Остальные – пусть решают сами. 8 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск18 июля 2010 в 20:53
What I have in me, in my mind is you

В наше время снято много фильмов, которые так и пестрят своим разнообразием, словно лепестки вечного дерева. Я считаю, что фильм - это отражение души каждого из нас. И каждый из нас смотрит то, в чём находит себя. Кажется, я нашла себя. Нашла то, что близко моему сердцу. Любовь. Много о ней говорят. Многие и пытаются показать её. У некоторых даже получается. И этот фильм - не исключение. Каждый видит любовь по-разному, и эта любовь мне очень понравилась. Двойная гибель. Моральная и физическая. И эта их любовь... Хрупкая, но толще, чем лёд. Такие истории снимаются для людей мечтающих, людей, ценящих настоящую красоту. Не ту красоту трёх параметров, а нечто другое, в сотни, тысячи раз прекраснее. На первый взгляд, абсолютно простая история, рассказанная понятным языком, но всё же есть в ней нечто такое, заставляющее забыть обо всём, переживать за главных героев, переживать 119 минут жизни. Одни из лучших минут! Фильм тем и завораживает, что Чжан Имоу сумел так переплести мир страшный и мир прекрасный, что остается лишь забыть обо всём. Устав от повседневной суеты, смрада города, тривиальных мыслей, хочется окунуться именно в такие миры, - полные ярких красок и большой любви. Теперь для меня мир перестал существовать в естественном его понимании; так много чувств удалось передать на экран: здесь и всепоглощающая любовь, и режущая сердце боль, и яркая, почти детская радость, и страшная, горькая ревность... Даже после просмотра мне потребовалось время для осознания происходящего. В фильм нельзя не влюбиться. Каждая минута его просмотра затягивает, занимает особое место в мыслях. У меня по жизни всегда присутствует маленькая дискриминациям к актёрам китайского происхождения относительно их актёрского мастерства. Нет, правильнее сказать присутствовала! Теперь мне дико стыдно. Ведь актёры, которые предстали в этом фильме - одни из лучших. Они не только разрушили мой вредный стереотип, но и смогли пробить мою околосердечную оборону. А чувства - это главное. Они смогли... Каждый из них как будто нарисован лучшими художниками мира, их лица подобны кукольным, только с чувствующим взглядом. Лично для меня, три главных героя смогли показать пример того, как можно говорить глазами. Природа... Она стала одним целым с этой картиной. Мне даже как-то неудобно отделять её. Но она невероятная! Нетронутая, прекрасная, говорящая, передающая всю динамику сцен. Редкий пример единения природы с фильмом! Если для наркомана - наркотик, то для меня - хороший фильм. Моя очередная доза. Я весь фильм её получала, но заснеженная сцена стала выстрелом в голову, - я получила невероятное эстетичное наслаждение от увиденного. Снег и кровь: идеально. Браво! Но не менее заслуживает уважения музыка. Эти сладостные звуки, сопутствующие картине. Они усладят уши каждого из нас. Диалоги как облака. А мы - на небе. Какие же они красивые. Но почему в жизни такого не бывает? Наивная... 'Я вернулся за тобой' трогает как никогда. Где-то там внутри слышно болевое эхо. Даже есть моменты, в которых еле держишься от надвигающихся слёз. А концовка... Огорчила, признаюсь. Но, я считаю, для такого яркого ощущения и восприятия, нужно было так и сделать - ударить в слабое место... Итак, взору предстаёт сильная картина, трогающая до глубины души своей искренностью, своей красотой. Отличная режиссерская работа, пластичные, настоящие герои, нереально прелестная природа, завораживающие эффекты - всё это 'Дом летающих кинжалов'. И пусть эти три слова не станут для Вас всего лишь тремя словами, пусть этот фильм найдёт себя в Вас. Ведь сие творение - настоящее искусство! Спасибо всем, кто внёс свою лепту в эту прекрасную картину, которая смогла разбавить моё нищее представление обо всём в этом мире. Даже метафоричное выражение 'любовь убивает' приобретает отнюдь не скрытый смысл... Любовь действительно губит и убивает. I came back. For you

Mabgat
Mabgat25 октября 2009 в 06:17
'Я не я и хата не моя', как основная составляющая творчества Чжана Имоу или несколько слов в память об Аните Муй.

Что нам ветер Да на это ответит, Несущийся мимо, Да сломавший крыло. И упав между нами, Так недолго любимых, Разбил он объятья, Как простое стекло. Среди множества множеств разнообразных рецензий и высказываний по отношению к этому фильму, можно выделить две фразы, которые встречались с завидным постоянством 1) 'Ух ты! Красота-то какая!' 2) 'Ой! Какая любовь!' Собственно эти фразы и заставили меня задуматься, а чем же является сам фильм и творчество Чжана Имоу для меня? Имоу - один из лучших мастеров визуализации в кино, стиль которого в последствии копировали многие. Чен Кайге в 'Клятве', например. его фильмы - это для многих, танец красных листьев, белизна снега и симфония дождевых капель. В моем понимании, творчество Имоу - постоянная игра в угадайку со зрителем. В его картинах всегда так, он обманывает, она обманывает, они обманывают, все обманывают. Или как в 'Герое' одну и ту же историю пересказывали друг-другу несколько раз и каждый раз по-разному. Короче говоря, основу всех сюжетных ходов Имоу можно охарактеризовать одной фразой 'Я не я и хата не моя'. А что же относительно самого 'Дома кинжалов'? Прежде всего, необходимо сказать, что фильм действительно очень красив, но этого уже не отнять, как из песни слова не выкинуть. Актеры очень гармонично вписываются в свои роли. Особенно хорош Энди Лау, его персонаж сложен и харизматичен. А Такаши Канеширо молодой актер японо-китайско-тайванского происхождения, как всегда невероятно очарователен. трюки и хореография поставлены на очень высоком уровне. Основа сюжета - любовь, интриги, приключения. Все интересно, динамично и невероятно трогательно. Но все равно словно бы чего-то не хватает. Мы знаем, что Имоу хотел отдать одну из ролей Аните Муй. Но актриса скончалась 30 декабря 2003 года в возрасте 40 лет от рака. И фильм Имоу посвятил ее памяти. Вот и не отпускает меня во время просмотра чувство утраты и легкой грусти, скорее легкой меланхолии по тем дням, когда я могла лицезреть Аниту почти каждый день в незабываемых 'Разборках в Бронксе' и 'Чудесах'. И сейчас, когда я пересматриваю 'Дом летающих кинжалов', чувствую словно бы присутствие поблизости духа этой великолепной актрисы. Вот значит оно как. Для кого-то фильм - прекрасная история любви. Для кого-то идеально декорированная картинка. Для кого-то хитросплетение интриги, которую так интересно разгадывать. А для меня - реквием, лебединая песня, которую в унисон исполняют летящий снег, раскачивающиеся ветви бамбука, пожухшие травы, звенящие струи ручья и барабаны в чайном доме, шелест шелковых одежд и стальной звон летящих смертоносных кинжалов. 9 из 10

Кинопоиск
Кинопоиск17 декабря 2010 в 13:26

Основной причиной того, что этот фильм был так прохладно принят, является то, что за два года до него, был 'Герой' - фильм который многие признали шедевром, благодаря чему Джан Имоу стал культовой фигурой всея Поднебесной. Естественно, что вышедший практически следом и очень похожий по стилистике 'Дом летающих кинжалов' сразу же стали обвинять во всех грехах. Главная претензия это конечно вторичность по отношению к всё тому же 'Герою'; затем следует банальность сюжета и примитивность диалогов; ну и конечно же нельзя обойти вниманием тот вопиющий факт, что Мастер непонятно зачем опустился вдруг до сопливой сказочки про любовь (неужто уже маразм?) Не то что бы все эти претензии были совсем безосновательны и кое с чем я даже согласна, но в то же время я считаю, что 'Дом…', во многом, более зрелый фильм. 'Простота' - слово, которое лучше всего характеризует это кино. Простота слов, ясность чувств, лаконичность действий. Тут даже декораций нет, события разворачиваются на фоне бамбуковых лесов и широких украинских полей, буйно поросших цветами. Природа здесь не только фон, она служит проводником, помогающим без всяких слов понять душевное состояние героев. Кстати, говорят в этом фильме действительно очень мало. Но уместны ли здесь вообще все эти длинные пафосные речи. Думаю, что в этом случае даже классическая клятва про то что 'ничто на земле не сможет разлучить нас' смотрелась бы фальшиво и пошло. Актёры отлично смогли показать любовь, ни слова не говоря о ней. Показали как, вопреки разуму, за три коротких игра перестаёт быть игрой и становится чем-то гораздо большим. И тогда букет полевых цветов скажет больше всех клятв мира, а фраза 'я вернулся за тобой' без труда трансформируется в другое общеизвестное словосочетание. Да, фильм можно назвать банальным, но ведь такие понятия как любовь, долг, дружба всё так же важны для нас, несмотря на навешанные на них ярлыки. Если подумать, то вся наша жизнь сплошная банальность. Поэтому я всё-таки советую посмотреть этот фильм, он того стоит. Только при просмотре отключите, пожалуйста, в себе 'великого критика', а ещё лучше воспринимайте это кино просто как красивую романтическую сказку (чем оно, по сути, и является) и тогда всё будет замечательно! 8 из 10

Salander555
Salander55518 июля 2010 в 15:01
Он вернулся за ней.

Живет на севере такая красота, Что нет прекраснее ее на белом свете. Один лишь взгляд ее, и гибнут города, Еще один, и вся страна в смятении. Шорох листвы под ногами, неспешное цоканье лошадиных копыт, бешеный стук сердца, солнце близится к закату, согревая всё кругом своими последними лучами, шорохи и звуки - целый мир, который живёт и дышит. Красивый, нетронутый, дикий. Как часто всё это можно увидеть на экране? Как часто это снимаю так, что можно почувствовать и ощутить дуновение ветра, ласковые солнечные лучи на лице? Почему так редко бывают такие картины? Такие красивые, такие притягательные и манящие. Трудно выразить словами всю неописуемую красоту данной ленты. И красоту не только визуальную. Хотя она просто сногшибательна. Лес, небо, листва, снег - буйство природы и её красок заключаются в этом фильме. Порой, кажется, что 'Дом летающих кинжалов' вобрал в себя всё прекрасное, что есть в этом мире. Такая картинка фильма встречается не так часто. Но дело даже не в ней, хотя место действия и декорации играют не малую роль в повествовании. Они вторят в унисон чувствам и эмоциям героев, зеркально их отражая. В первую очередь, здесь красота человеческих отношений. Невероятная романтическая любовь, полная трагизма и безысходности, ибо на пути влюблённых стоит сама смерть. Но она облагораживает, толкает на хорошие поступки, делает лучше. И пусть она скоротечна, пусть она невозможна в этом жестоком мире. Эти двое всё равно готовы за неё бороться, зная, что быть вместе не смогут. Я с уверенностью могу сказать, что становлюсь поклонницей азиатского кино. Оно необычно, невероятно красиво, местами непривычно, но тянет к экрану как магнитом. И в азиатских фильмах присутствует душа, которой так часто не хватает американскому кинематографу. Пусть сюжет 'Дома летающих кинжалов' банален до безобразия. Но вряд ли кто-нибудь когда-нибудь устанет смотреть на взаимоотношения людей, ведь на этом строится сам мир. Мужчины не прекратят биться за женщин. Накал страстей и драматизма здесь на пике. И пусть кто-то скажет пафосно и неправдоподобно, я так не скажу. Этот трагизм придаёт очарование фильму, заставляет ещё больше сопереживать героям. Да и где умирают так красиво? Где? Только в азиатском кино. Актёры не менее бесподобны, чем общая картинка. Я всегда недооценивала Чжан Цзыи, отдавая предпочтение другой актрисе китайского происхождения Гон Ли. Но этот фильм ещё раз доказал, что Чжан имеет талант вкупе с красивой внешностью. Есть в этой девушке что-то необычное. Такеши Канеширо просто покорил меня. Он создал образ романтического героя. И создал мастерски. Кто-то скажет, что романтику играть просто. Нет, настоящую романтику и благородство играть тяжело. Для этого нужно наличие таланта. Энди Лау. Небезызвестный актёр. Здесь его герой вызывает у меня отрицательные эмоции, зато игра самого актёра только положительные. 'Дом летающих кинжалов' - кино, которое цепляет, затрагивает струны души, заставляет переживать. Пусть сюжет не оригинален и не нов, пусть сцены драк неправдоподобны, это Азия, это её культура. Фильм действительно невероятен, красив и трагичен. Прекрасное, удивительное кино. С первого взгляда - просто красивая картинка, на деле же - что-то невероятное, что нельзя выразить словами, это надо увидеть. Я влюбилась в этот фильм. Высший балл.

lonely grey
lonely grey3 января 2015 в 11:42
Укрощение ветра.

Дом Летающих кинжалов - это образец качественного азиатского кино, подобные фильмы крайне редко можно встретить в Голливуде и уж точно, ничего похожего не снимают в Европе. Этот фильм как маленькое окошко, заглянув в которое, зритель может, насладиться вдохновляющими красотами восточной культуры. Кино отрывками похожее на множество знакомых литературных и кинопроизведений, в сущности же, не тривиально и своим сюжетом способно удивить даже избалованного зрителя. Фильм начинает околдовывать с первых минут. Красота декораций, костюмов, постановка представления в чайном доме, а так же появление главной героини в исполнении Чжан Цзыи, все это воспринимается с чувством легкого восторга. Действие в картине развивается молниеносно, враги определенны, ловушки расставлены, остается лишь сыграть эту партию. Но как часто бывает, все происходит не так, как планировалось. Вот и здесь, герои, словно ведомые большим шутником, попадают в свои же сети, оказываются совершенно беззащитны перед силой прекрасного. Конечно, Дом летающих кинжалов – это не классический гонконгский или обычный китайский кунг-фу боевик. Хоть он и наполнен боевыми сценами, которые по своей постановке, динамике и разнообразию приемов не уступают лучшим образцам из мира кунг-фу, все же фильм не об этом. В нем нет злодея, которого нужно одолеть, да и герои уже всему хорошо обучены, поэтому уроков восточных единоборств так же не будет. Главным испытанием для героев, станет их внутренняя борьба с собой. От того чем она закончится, зависят их жизни. Игра актеров, прекрасной троицы Энди Лау, Такэси Канэсиро и Чжан Цзыи, хороша и крайне убедительна в рамках фильмов подобного жанра. Так же никого не оставит равнодушным их высочайший уровень мастерства и умения владеть своим телом. Самых теплых слов заслуживает Чжан Цзыи и ее героиня Мэй. Она словно ода красоте и женственности восхищает своей статностью и талантом. Итак, Китай, середина девятого века. Многоходовая комбинация, хитрость и обман, чем все это обернётся для ее участников. Игра превратится в реальность? 9 из 10

djin
djin29 июня 2006 в 08:06

Не видел ни одного фильма, где природа так же прекрасна. Хочется отметить отличный звук (смотрел дома) и потрясающие спецэффекты.

Johnny Walker
Johnny Walker21 июля 2025 в 16:28

Как всегда красивый, но на этот раз более прозаический и романтичный, уся-экшен Чжан Имоу. Когда почти 20 лет назад вышел «Дом летающих кинжалов» после сдержанных отзывов друзей, которые как и я были фанатами «Героя», я смотрел ленту не захотел, ибо юношеский максимализм взыграл. Шли годы, потом десятилетия, а настроя на «дом» так и не находилось. И вот, наконец, до жирафа дошло. Конечно, превзойти «Героя» Имоу не удалось, да и такое, на мой взгляд, невозможно. У каждого режиссёра есть своя вершина, тот недосягаемый уровень, который бывает лишь раз. При этом Чжан дело знает и он настоящий мастер и киноволшебник. Сюжет здесь конечно сильно попроще «Героя» и сама история достаточно простая и без философских подтекстов, но тем не менее тут есть неожиданные твисты и достаточно много мелодраматизма, с которым режиссёр, на мой вкус, периодически пережимает. С другой стороны, почему бы и не сделать классическую историю любви и умело вплести её в сюжет о боевом противостоянии, и украсить это пронзительным и красивым финалом. Снят «Дом» прекрасно, и глупо было бы ожидать от такого постановщика иного. Антураж, костюмы, съёмки на натуре — всё выглядит бесподобно и невероятно красиво. Жаль только, что как и в случае с «Героем» даже блюреи этих фильмов по качеству оставляют желать лучшего. По «Герою» давно ремастер плачет, а здесь ситуация всё же получше, но контрастности чертовски на хватает, словно краски уже от времени померкли. Но даже в таком варианте картина радует глаз и это чистый восторг. Про постановку боёв тут впору песни слагать, настолько круто и здорово они поставлены. Битва в бамбуковом лесу, стычки в поле, начальный танец переходящий в поединок, а уж финальное снежное противостояние это настоящий киноманский рай. Игра красок, использование, помимо клинков, тех самых летающих кинжалов и бамбуковых палок — безграничный полёт фантазии и режиссёрской выдумки. Главное актёрское три радует глаз — Такеши Канеширо и Энди Лау отлично работают на контрасте, а Чжан Чзыи потрясающе красива и притягивает взор. В общем, конечно фильм прекрасен и шикарен, и безудержно красив. Не зря классикой считается — получил море удовольствия. 8 из 10

eingutesm
eingutesm2 апреля 2015 в 14:03
Сердцу не прикажешь

Фильм оставляет глубокое эстетическое впечатление. Красота природы, на фоне которой разворачиваются события, танец главной героини, сцены погони и сцены сражений. Всевозможные ассоциации возникающие у меня, как и у многих, при словах Восточная Азия показаны в этой картине. Любовь, возникшая уже давно и ровным пламенем горевшая годы, и любовь, вспыхнувшая как искра во время противостояния и бесприкословного подчинения своему долгу. Любовный треугольник и муки выбора главной героини заставляют задуматься о природе любви, об ее месте в жизни каждого человека, о последствиях отказа от всего в угоду истинной страсти. Остаться с тем, кому уже обещала, или же поддаться чувствам. Однако, иным важным обстоятельством является их принадлежность к лагерям противоборствующих сторон. Сердце не выбирает кого любить, оно знает и отдает все свое существо для того, чтобы быть лишь с тем, кого оно выбрало. Эту картину стоит посмотреть, так как драматургия здесь на грани фантастики. Но на мой взгляд иногда слишком затянуты сцены потасовок и драк. А вообщем достойный фильм заслуживающий Вашего внимания. 9 из 10

Shaggy Peach
Shaggy Peach19 июля 2010 в 08:15
Фильм, который навсегда останется в моем сердце...

Много есть разных фильмов. Много фильмов о любви, о бесстрашном, сильном и всепобеждающем чувстве... Но совсем мало таких настоящих, чувственных, легендарных фильмов... Таких, как 'Дом летающих кинжалов'... Этот фильм можно просмотреть на одном дыхании - он просто завораживает... чувства героев настолько искренни и сильны, что невольно начинаешь чувствовать их сам... Красота природы незабываема.. Но самое большое впечатление оставляет последняя картина в фильме, заключение... Умирающая девушка на руках своего любимого... Его взгляд, настолько желающий предотвратить смерть любимой, что сжимается сердце... Его тихая и нежная песня, исполненная завораживающим голосом, содрогающимся от слез... Их любовь была самой сильной, самой чистой... За такую любовь действительно можно умереть! Так сильно рыдать мне приходилось только после просмотра великолепного фильма 'Вир и Зара'... Благодаря таким фильмам начинаешь верить в то, что настоящая любовь все-таки есть!.. Только вчера я посмотрела 'Дом летающих кинжалов', а сегодня хочу посмотреть его опять... Обычно я не пересматриваю фильмы, но этот-исключение... Он стоит того, чтобы смотреть его снова и снова!

masha81
masha8115 февраля 2006 в 11:16

Что лично меня поразило в этом фильме - это природа! Просто изумительная красота. Люди выглядят как небольшое к ней дополнение. Природа великолепна.

adalove
adalove2 июня 2012 в 15:57
Эмоции властны над нами, мы властны их лишь выбирать

«Сильна, как смерть, любовь. Страшна, как преисподняя, ревность.» (с) На самом деле, я не любитель приключенческого кино. Меня этот жанр совершенно не привлекает, и я пытаюсь избегать подобных фильмов. Но 'Дом летающих кинжалов' мне довелось увидеть, и могу заверить каждого, что эта картина не похожа ни на одну другую. Она отличается не столь какими-то определёнными особенностями, а самой атмосферой. Во-первых, огромнейшим плюсом в фильме является сюжет. Он очень захватывающий, а самое главное непредсказуемый. Перипетии так ловко закручены, что если вы хотите понимать, что происходит на экране, вам лучше не отвлекаться. Фабула киноленты, казалось бы, очень проста и понятна - запретная любовь двух молодых людей, которые при любых обстоятельствах не могли быть вместе. На самом же деле, история, рассказанная в фильме, запутана и увлекательна. Друзья оказываются предателями, а враги - союзниками. Невероятное и реальное выступают в этом фильме как неразрывный тандем, что создаёт неимоверный эффект. С каждой минутой всё больше и больше погружаешься в эпоху, когда правили императоры, когда были жестокие междоусобные войны, когда лилась кровь невинных людей, которые умирали по велению жестоких правителей. Фантастичность киноленты ещё сильнее гипертрофирует бесчеловечность и беспощадность людей. Во-вторых, огромнейшую роль сыграл опыт режиссёра Чжана Имоу, которого после фильма 'Герой' уже хорошо знают и уважают в кинематографе. Его опыт сильно чувствуется, и фильм не выглядит как ещё одна халтурка о восточных единоборствах. Работа оператора также обращает на себя внимание, глаз не нарадуется на восхитительные пейзажи природы, снятые мастерской рукой. Бои, которых в картине огромнейшее количество, поставлены профессионально. Естественно, сразу заметна искусственность происходящего на экране, но схватки смотрятся неимоверно красиво и захватывающе. В-третьих, игра актёров тоже внесла свою лепту в успех 'Дом летающих кинжалов'. Такеши Канеширо, Энди Лау и Чжан Цзыи - вот та троица, на которой закручен весь сюжет. Кстати, актриса Чжан Цзыи - невероятная красавица, и я понимаю, почему по фильму за её любовь сражаются до смерти. Вывод: По моему мнению, фильм показывает скорее не прекрасную любовь, а её последствия. Любовь не только разбивает чьи-то сердца, но и разрушает жизни. Она не всегда приносит благо, но и наносит вред. Сердцу, конечно, не прикажешь, но иногда здравый разум может спасти от безумных поступков. 'Дом летающих кинжалов' - кинолента о том, как ревность овладевает людьми и губит их. 8 из 10

anton2life@gmail.com
anton2life@gmail.com22 января 2021 в 09:37
Фантазия о невозможной любви

Красочная кинофантазия китайского режиссёра Чжан Имоу наполнена символизмом цвета, восточными единоборствами с характерными сценами полёта, роскошными костюмами, политическими интригами и сюжетными перипетиями. Что выгодно отличает китайский кинокомикс от американских аналогов, так это его поэтическая и смысловая наполненность, столь не свойственная для голливудского конвейера. За визуально красочным образом кинокартины прослеживается рефлексия антиномии человеческой жизни - между Индивидуальным и Всеобщим. Осмысление этого основополагающего конфликта в таком ракурсе Чжан Имоу начал ещё в своём предыдущем фильме «Герой», вышедшем двумя годами ранее. Но если в «Герое» представлена эпическая точка зрения и сделаны соответствующие этой позиции выводы, то «Дом летающих кинжалов» носит лирический характер и, следовательно, путь разрешения антиномии будет другим. Фильм повествует о любви между мужчиной и женщиной принадлежащим двум разным мирам. Она зарождается на пересечении противостояний имперского порядка и восстания свободы, долга перед обществом и личного желания, разума и чувства, конечной фактичности человеческого мира и невозможной трансцендентности любви. В фильме исследуются две стороны этого космического чувства: созидательная и разрушительная. Как можно выйти за пределы своей ограниченности и познать мир? Это можно сделать только при помощи любви. Соединять противоположности, организовывать новую структуру реальности посредством сотворения связей там, где они изначально не подразумевались – такова её созидательная сила преобразующая весь мир. Но есть и разрушительная сторона этого чувства - олицетворенная в фильме одним из персонажей, который личную невозможность любви пытается утвердить как всеобщую невозможность. И здесь снова проявляется конфликт общего и частного – что из чего должно следовать и что важнее? В кинокартине достоверно изображена иррациональная и вневременная основа любовного чувства - 3 дня или 3 года, свой или чужой, желание или обязательство – всё это не имеет никакого значения. Ведь дело в том, что нет никаких линейных оснований или никаких горизонтальных связей для того, что по своей сути выходит за пределы любой плоскости и простирается в невозможную бесконечность. Также в фильме посредством диалогов персонажей подчёркивается важность темы игры и сомнения в подлинности чувств, на ней изначально основанных. Мы играем нашими чувствами или наши чувства играют нами? Как можно узнать, когда заканчивается игра и начинается нечто настоящее? А может любовь, в сущности, и есть изначально всецело игра? Игра как вовлечение себя и другого в противостояние друг с другом и одновременно совместное противостояние судьбе. Или как сочетание желанного и невозможного, заигрывание с жизнью и смертью, предопределённостью и свободой выбора. Помимо любовной игры, в «Доме летающих кинжалов» присутствует игра политическая. Можно полагать, что обыгрываемый в фильме приём внедрения двойного агента в чужую среду символизирует неподлинный характер человеческого существования в обществе. Каждый играет установленную ему другими людьми и обстоятельствами роль, пряча свою аутентичную личность за многочисленными личинами. Как можно совершая определённые действия сохранять в них прямо противоположный смысл? Как возможно утверждать правду посредством обмана? Каковы границы верности? «Дом летающих кинжалов» - это визуально прекрасный фильм, говорящий на языке красочных образов и восточных символов. Он скорее ставит зрителя перед вопросами, чем даёт готовые ответы на них. Этот фильм как фантазия о невозможной любви невероятно красив и совершенно нереалистичен. Кульминацией становится соединение синего и зелёного (то есть небесного и земного) и последующее эпическое противостояние с антагонистом, переходящее из глубокой осени в снежную зиму. Такой образ оформляет поэтику кинокартины, переводя её содержание в символику круговорота природных сил и тем самым оставляя надежду на весеннее воскресение.

Alex Croft
Alex Croft11 ноября 2013 в 14:47
Дом летающих кинжалов

Наверное в наше время каждый может стать режиссером, но не каждый рожден, что бы стать им изначально. Заведомо наделенный тем или иным талантом, который и возносит отдельного кинематографиста над группой коллег по цеху. Вот и в этом плане однозначно выделяется как сам режиссер ленты Чжан Имоу, так и его творчестве. Так как можно смело сказать, что он является не только одним из самых талантливых китайских режиссеров, но и пожалуй одним из лучших визуализаторов в кино. Копировали его многие, но повторить ту красоту и содержательность, которую привносит в свои работы Имоу может далеко не каждый. Очевидно, что после развода со своей супругой Гун Ли, фильмы Чжан Имоу стали более грустными и печальными, но именно это обыграло данную картину в наиболее выгодном свете. Так как не смотря на всю красоту и грацию как в плавных движениях главных героев, так и в их окружающей постановке, во всё этом наблюдается грусть и боль. Собственно как и то, чем же заканчивается эпическая финальная битва в заснеженном поле. Весь фильм Имоу можно смело назвать настоящим произведением искусства, наблюдать за которым одно удовольствие. Так как впечатляют не только роскошные костюмы и потрясающе подобранные декорации, но и лихо поставленные сцены восточных единоборств, которые воспринимаются куда иначе, чем просто зрелищные экшн сцены. Чжан Имоу всегда был неисправимым романтиком, но даже после достаточно тяжелого для него развода, он не перестал им быть. Вот и данный фильм по всем параметрам - история настоящей любви. Как любви к визуальной красоте, которую Имоу пытался показать даже применяя визуальные эффекты, так и любовь в отношениях двух главных героев. Словно очередная демонстрация того, что любовь никогда не выбирает 'нужного' времени, персонажей и место. Она лишь приходит и испытывает. Достоин ли ты её, или же в любой момент способен отступить. В этом плане действительно интересно наблюдать за тем, как все герои ленты готовы пожертвовать тем, чем они жили всё это время ради того, что накрыло их с головой до пят. Словно придало их жизни новый смысл и стимул, ради которого не боязно и отдать своей жизни. Удивительно то, что наблюдаешь за всей этой грустной историей любви с фразой 'вот это любовь' где то в глубине души. Не смотря даже на то, что по сути это всего лишь сказка. Да и Имоу не стал демонстрировать любовь прибегая лишь к диалогам и романтичным цитатам. Показав лишь то, что наши поступки и язык жестов порой говорит лучше, чем наше сердце пытается развязать наши языки. Такеши Канеширо просто великолепно. Однозначно Канеширо один из немногих актеров на моей памяти, который в принципе никогда не играет плохо. Более того, каждый раз удивляя как необычно подобранной ролью, так и её великолепной интерпретацией. Собственно что и подкупало в данной картине в большей степени. Хорош и Энди Лау, который в очередной раз доказал, что о всех гранях его таланта еще неизвестно никому. Ну и балом правит очаровательная и великолепная Чжан Цзыи. Безумно привлекательная и невероятно талантливая. Чем не тот образец идеальной женщины, из за которых начинались войны и мужчины страдали в пучине страсти ? 10 из 10 Дом летающих кинжалов - это один из самых ярких и достойных примеров настоящего произведения искусства о любви. Любви к безумно красивому и лирическому кино. Любви к невероятно талантливым актерам. Любви двух безумных людей, которые готовы пожертвовать всем и пойти на всё, что бы быть вместе.

maeve2
maeve25 июня 2011 в 17:19

Фильм смехотворный. Лет нцать назад он бы казался другим, но сейчас, когда подобных картин на тему «двое бежали и в конце влюбились и мир их перевернулся», при просмотре его палм тянется к фейсу. Какая тут красивая историю любви? Где? За три дня? ДА ещё и у суровых служителей своего дела? (У каждого - своё дело.) Такеси Кинесиро был отличным Чжугэ Ляном, но изобразить влюбленного у него не получится, вероятно, никогда. Он на него со своей ухмылочкой (да и образом мачо, все знают, что мачо любят дольше трех дней только в любовных романах и женских фантазиях) не похож ни разу. Главная героиня – совершенно плоская доска, ноль эмоций, ноль очарования, ноль харизмы. Поет отвратительно, танцует – ещё хуже, но фильм нас убедительно пытается убедить, что она достойна любви аж двух человек. За что? Девушки, показанные мельком в начале фильма, которые тоже в борделе, они ничем не страшнее её. Поведение её ещё более потрясающее – она то одного героя хочет, то другого, а потом резко передумывает и превращается в образец добродетели. Это после нескольких недель/месяце работы в борделе! Что вы говорите… Событий в фильме не происходит решительно никаких. Бегут по лесу. Лес, трава. Такой лес, растакой лес. Потом болтают. У героини всегда однообразное плоское лицо. Даже не историческую постановку не тянет - нет тут ни уклада жизни, ни хоть как-то выраженных второстепенных персонажей. (Если не считать толпу преследователей.) С логикой – совсем беда! Вот слепая бежит по лесу два километра, ни разу не натолкнувшись на дерево (ПО ЛЕСУ!), при этом она умудряется даже драться с толпой врагов (СЛЕПАЯ!), вот герой ходит с ножом в спине... а также дерется и страдает три дня и три ночи... А помните, как одного из героев ранили в ногу стрелой. Он её вынул и все зажило. Ну и как им переживать, если их никакое оружие не берет и слепые там бегают лучше зрячих? Физика тоже да… преследователи летят по бамбуковым вершинам, бесконечно пуляя в убегающих бабуковыми кольями. Это они их пока летели - стругали и кидали, на ходу? Персонажи дерутся три дня и три ночи – начали, когда было солнышко и рожь колосилась (можно было даже купаться), а кончили - когда снега вывалило по ноздри. Ну здорово. Кони появляются из гиперспейса… а что касаетс поворота сюжета, то не предугадать его мог только уж совсем мертвый. Когда в фильме задействованы три инвалидва, две лошади и поле, а происходит только 'бег и разговоры', не ожидать поворота сюжета какой там был просто невозможно. 2 из 10

BecyaTK
BecyaTK29 декабря 2008 в 15:12

Я не понимаю вас! Неужели все, кто писали здесь отзывы и рецензии, такие, какими я их себе представляю?! Это бесконечно красивая песня любви, всё, что было на экране — лучшее, что только можно придумать, так зачем же вы так отчаянно хотите показать, что оно того на самом деле не стоит?! Да неужели вам не приходили в головы мысли, что это просто красиво, красиво и всё, и тут совсем не нужны ваши язвительные замечания о плоских диалогах и нереальности происходящего?! Вы только всмотритесь в это лицо — она умирает у него на глазах, в его руках, ему на грудь вытекает её жизнь, последние её капли, которые она так щедро отдаёт ему, и она улыбается! Разве не понятно — она знала, на что она шла, она знала, что именно так всё и будет, и она уже не надеялась увидеть своего любимого… а он пришёл, вернулся за ней, без всяких лишних слов. И вот, он поёт ей, он поёт и плачет одновременно, глядя, как её глаза навсегда застыло в улыбке. - Тебе… не надо было… возвращаться!.. - Я вернулся за тобой… любимая! Чем же вам не понравились эти слова?! Чем вам не понравился этот диалог?! Вы хотели, чтобы он остроумно отвечал ей, парируя её предсмертные признания?! Или вы хотели, чтобы она вдруг стала рассуждать о смысле жизни, давая ему обещания, что «я всегда буду здесь, с тобой»?! А может, вы ожидали цитат из «Ромео и Джульетты»?! Как?! Скажите мне, как вы можете быть такими жестокими, такими циничными, если это просто всего лишь два человека, они ничего от вас не требуют — просто созерцания, просто понимания и сочувствия, а вместо этого получают заявки о том, что «это невозможно, чтобы кинжалы летали так». Очнитесь! Просто протрите глаза и расчешите себе уши! - Time has past, so much has changed… …but I`ll love you forever… -. .. чтобы жить, как свободный игривый ветер…

1mira1
1mira126 июля 2015 в 11:40
После удара кинжалом в сердце, оказывается, можно еще долго жить!

Начиная просмотр очередного фильма Чжана Имоу я думала, что это будет еще один шедевр, фильм будет нести в себе глубокий смысл, покажет еще один период времени из истории Китая, и во всей красе раскроет такой специфический жанр, как уся (китайское историческое фэнтези). На деле же, получилось обратное. У Чжана Имоу получилось лишь раскрыть жанр, показать что он лучший в этой сфере. Все остальное же, оставляло желать лучшего. Сюжет повествует об средневековом агенте под прикрытием. Ему необходимо спасти слепую дочь мятежника, войти к ней в доверие и позже узнать, где же мятежники прячутся. Задумка шикарная! Запретные чувства притягательны, тайны вокруг героини загадочны. Но реализация начинает выглядеть сырой сразу же после танца с 'фасолькой'. Господин Имоу сделал действительно яркую картинку, для 2004 г. спецэффекты шикарны. Но сцены оказались непоследовательны, после каждой оставалось чувство недосказанности. Есть конечно фильмы с открытыми финалами, но здесь, в 'Доме летающих кинжалов', если есть заявка и отсылка к истории, то необходимо было больше конкретики. Что касается героев, то главная парочка оказалась эффектной. Сянмэй, хоть и слепая, но искусно обращается с оружием, еще в бою ей помогает абсолютный слух. Цин -- обольститель женских сердец, не скрывает своей ветрености. И еще есть Ляо, человек с добрым сердцем, любящий свое государство, искренне служащий императору. Действительно ли они такие? Не верилось их чувствам, характерам и репликам. В чем-то был подвох и он скоро проявил себя. Об актерах и их игре писать ничего не буду, даже если бы и было что, то все в том же духе, как и сюжет. Но в фильме есть два плюса. Первый -- это природа, виды и фон. Все эстетично и красиво, когда надоедает однообразие актерской игры, можно просто посмотреть на березки, горы или поле. Второй плюс -- боевые постановки. Тут Чжан Имоу даже превзошел своего предыдущего 'Героя'. От содержания же осталось лишь разочарование. 7 из 10

Innodzhen_DS
Innodzhen_DS8 июля 2015 в 08:40
«Я хотела стать свободной».

Есть фильмы с захватывающим сюжетом. За каждой сценой наблюдаешь, затаив дыхание. Есть картины, цепляющие преподнесённой в них проблемой, о которой многие знают, но не любят говорить. Так называемые 'запретные темы'. А есть 'Дом летающих кинжалов'. Сюжет здесь простой, персонажи тоже, но упор в фильме вовсе не на этом. С первой же минуты, вы погружаетесь в загадочный и немного мистический мир Китая, проникаетесь судьбой слепой девушки, великолепно танцующей и мастерски владеющей кинжалами и замираете от прекрасной музыки и наслаждаетесь красотой пейзажей. Несмотря на всю свою очевидность и предсказуемость, в сюжете присутствуют парочка тайн. А сложившийся любовный треугольник стоит во главе всего, и никто не знает, чем обернётся для Сян Мэй любовь к ней двух мужчин. Любовь, стремление вырваться на свободу из удушающих оков долга и борьбы против власти, желание жить по-своему - всё это прекрасно показано под соусом великолепной визуализации. Просмотр создаёт лирическое и меланхолическое настроение, и время как-будто приостанавливается... 7 из 10

HotLog