Дорама «Девочка с высоким ударом» (Hai kikku gâru!) 2009 – это история о школьнице Кей Цучия, которая обучается каратэ у мастера Мацумуры. Кей очень хочет доказать свою силу и мастерство своему учителю, и для этого она ищет сильных противников и побеждает их. Однажды ей поступает предложение присоединиться к группе бойцов экстра-класса, которые устраняют бизнесменов по заказу клиентов. Кей соглашается на испытание своих сил и не подозревает, что это подстава.
Главная цель разрушителей – найти Мацумуру и отомстить ему за то, что он отправил босса разрушителей в тюрьму 15 лет назад. Кей становится приманкой, а мастер Мацумура спешит на выручку своей ученицы.
Дорама поражает своей динамикой и драйвом. Боевые сцены выполнены очень красиво и реалистично. Главным достоинством сериала являются его персонажи. Кей – это настоящая героиня, которая не боится биться за справедливость и защищать своих близких. Мастер Мацумура – это мудрый и опытный наставник, который всегда готов прийти на помощь своим ученикам.
Дорама «Девочка с высоким ударом» – это хорошо снятый экшн-сериал с интересным сюжетом и яркими персонажами. Если вы любите боевики и динамичные сериалы, то этот сериал точно для вас.
Смотрите также
Волшебная де...
Kung Fu Wa!
Не связывайс...
Nv Hai Zi Bu Hao Re
Моя королеваWo de nu zhu bie tai meng
Парень и дев...
Manjjitnamnyeo
Мамина девоч...
Mama's Girl
Дрянная девч...
Yeopgijeogin geunyeo
Девочка в ма...
Sailor fuku to kikanju: sotsugyo
Ilmary-grey •
14 мая 2023 в 20:49
Ну, задумка удалась так-то)
Насколько мне известно, идея этого фильма звучала как 'а давайте снимем фильм с реальными мастерами боевых искусств и реальными драками'. Сказано - сделано. Но есть 3 проблемы:
1. Мастера боевых искусств весьма плохие актёры.
2. Этот фильм снимали японцы.
3. Этот фильм снимался в Японии.
Не знаю как в современном мире с японским кинематографом, но во времена этого фильма он был всё ещё очень японским и многое взял от японских театров и фольклора. Например темы, любимые сюжеты и систему обозначений. Станиславский бы понял, что он бессилен, глядя на это безобразие: актёры переигрывают, недоигрывают и в принципе не играют ничего реального. Такой задачи просто не стоит - стоит задача рассказать историю, которую поймут. Часто очень простую. Систему обозначений все японцы знают, поэтому её и используют. А чувства - они показываются в рамках этой системы. И европейцу, избалованному русским театром и голливудским лоском кино будет либо больно, либо стыдно, либо смешно. И при этом всё понятно. Например: 'главную героиню мучают! Её заставляют встать, а потом хватают за плечо и придают ускорение в ближайшую стену. До стены шагов двадцать, девушка может остановиться, но она вбегает в стену, ударяется плечом, а потом крупным кадром показывают её почти ничего не выражающее лицо. ДРАМА! А злодей скорчил злодейскую рожу и злодейски покряхтел'. И как-то так весь фильм. Он больше аниме с реальными актёрами напоминает и т. к. я фанат аниме, знаю эти обозначения и занималась боевыми искусствами мне не больно это смотреть. Но местами это такой кринж - не захочешь засмеёшься.
Бои. Хотите увидеть реальные бои без постановки от танцоров? В формате 'схлестнулись два каратиста с пятым даном'? Вам сюда. Хотите красивые бои с правильной техникой? Вам сюда. Хотите динамичные и красиво снятые бои? Вам не сюда уж точно. Аллергия на ненужное для фильма слоумо? Бегите!
Японцы тогда не умели снимать драки. Этот фильм снимался в том числе и как учебник для каратистов, поэтому тут всё ещё хуже. Тут очень красиво поставлены удары, очень правильно поставлена камера - чтобы всё разглядеть. А потом бой дублируется в слоумо, чтобы уж точно всё рассмотрели, но нет, это не динамично, ты не особо чувствуешь удары и главное это не красочно (ну кроме сцены, где девочка ростом в метр в шортиках с оборочками и дурацким бантиком с прыжка вырубила пяткой мужика по голове в слоумо. И да, такой удар действительно можно сделать с таким эффектом). Сцены с битвами в школе снимались в реальной школе. Коридоры там узкие, в проходе уже два актёра! Поэтому камеру поставили как смогли. В сцене битвы в озере от ног съёмочной группы идут брызги и т.д. и т.п. Но техника и исполнение боёв великолепны!
Я ещё могу много перечислить чуши, которую увидела. Например мне очень понравилось, как девочка-злодейка отрубилась после того как неудачно пнула мастера. Он её даже не тронул! Вот что делает с японцами стыд! Или как против мастера вышел глава подразделения злодеев. Крупный план, красивая природа, два мастера смотрят друг на друга и все только что избитые миньоны телепортировались куда-то. А как представляют главную героиню! Избитые ей каратисты встают треугольничком аки кегли в боулинге и она с одного пинка всех укладывает! Готовы к такому уровню постановки? Можете от неё получать удовольствие или хорошее настроение? Тогда смотрите.
И всё же основная задумка - 'а давайте снимем фильм с реальными мастерами боевых искусств и реальными драками' и именно так фильм и снят. И он работает! Главную героиню играет Такеда Рина актриса, у которой чёрный пояс по каратэ (и которая в 2014-м на открытии бейсбольного матча показательно пробивала головой черепицу), а её мастера - Нака Тацуя - самый настоящий мастер из Японской ассоциации каратэ. Сейчас у него 7-ой дан (уровень чёрного пояса). И ходит он пол фильма в своём обычном тренировочном кимоно. И да, это реальный его пояс. (хотя может всё-таки новый купил за столько-то лет). И экранные противники Нака-сана и Такеды-сан тоже мастера. Их драки красивы техникой, а не финтифлюшками. В фильме озвучиваются основы понимания каратэ. Простейший сюжет только помогает любоваться этими драками. Так что мне понравилось.
dagobert - 1731 •
23 января 2020 в 22:36
Почти шедевр
Прекрасно поставленная рукопашка в исполнении черных поясов. И этой рукопашки действительно много. Местами непритязательный юморок.
Сюжет достаточно логичен и хорош для склейки рукопашных сцен и задания контекста схваток. Контекст схватки важен, ведь он задаёт логику поединка. Ну а логика поединка определяет, может ли герой (или его антагонист) убежать, или, допустим, применить огнестрел.
Также сюжетный контекст задаёт уровень бойца (вот, антагонист побивает лоха, демонстрируя свой уровень, а вот его самого побивает мастер, в исполнении Тацуя Нака, на момент съемок, пятый или шестой дан). Какие ценности движут бойцом и какие задачи, в данной ситуации, он перед собой ставит.
При всей примитивности решающего узкие смысловые задачи сюжета, каких-то мешающих просмотру неожиданных ляпов нет. Действие происходит с монотонным уровнем киношной условности почти что уровня видеоматериалов по самообороне (злодей атакует сзади, рекомендуется такой прием; сбоку с палкой - такой; спереди с ножом - такой).
В своем жанре, почти шедевр.
9 из 10
Супер М •
21 сентября 2015 в 10:16
В битве ей уж равных нет, вот такой высоко- ударный есть ее ответ!
О прекрасная Такеда Рина, ты словно кровь в любимых моих фильмах- Нишимуры- дивна и красива! Твой строгий взгляд и не преступный вид, что каждый раз меня утешает и в тоже время и бодрит! Твои старания, уменья, всегда смотрю я без забвения, но только разве что сюжет, что в твоих фильмах гасит свет, ему беда, прощенья нет!
Суть тут наша такова, когда чудесная Рина была чуть боле молода, снялась она в одном кино и оно не то чтобы было совсем таки плохо, но слабых мест там было просто куча, сценарист, хореограф, режиссер и монтажер нагнали тучу. Быть может в их умах все выглядеть смогло бы круче, но на деле то все очень уж слабо, весьма не профессионально, видать помочь ребятам было надо материально. Подогнать десятку ящиков портвейна и стал бы их шедевр возрастать идейно. Сверху дать бы им хороший клей, для закрепления новорожденных идей. А после можно и чего потяжелей, но лишь до тех пор пока ребята не станут видеть повсюду монстров- упырей... Хотя куда меня мать понесло, опять мою память к последним фильмам Сигала отнесло, где клепают всякий бред, словно режут с гнилых свекл винегрет... Хотя сюжетик сей и не такой уж бред, хотя кобылка сивая шлет ему привет!
А логика то бедолага, убегает постоянно как облезлая дворняга. То героиня всех неугодных на веселые три буквы шлет, то от других же по головке о гребет, но в итоге то конечно всех побьет... А что другие персонажи, кто глупы а кто слишком прям неважны.
Там где скучный есть сюжет, там бои и драки дадут зеленый свет, но тут пожалуй и такого даже нет. Конечно лучше тут чем в дешевых Российских сериалах и Чака Норисских началах, хотя в Чака Нориса началах будут драки веселей да и бодрей, но не им я предлагал понюхать клей для закрепления идей, и вот опять, опять ну не туда меня несет, Чак Норис даже ведь не пьет( хотя кто знает). Вот, но суть не в том, окончательный итог оставим на потом, ведь я давно хотел сказать, что от здешних драк хотелось спать! Хоть в них я видел проявления красоты, но в целом, в общем без изюминки поставлены бои, а ведь Такеда Рина, заслуги от части во все не твои, а того кто ставил все бои.
А в остальном все не рассмотришь под смягчающим углом. Оператор вроде бы неплох, но монтажер местами явно очень глох. И саундтрек на память почему то не осел, уж лучше бы кто- то в этом фильме песню спел, ведь японцы хорошо поют, и на сценах очень круто жгут!
В итоге то конечном, сказать можно о кино совсем не безупречном. Я безумно рад был любоваться Такедой Риной, чье тело гибко, стройно как резина. А ее прекрасное лицо что словно ангелами создано, чья прекрасная душа словно жаждет жить во вне греха, хочу сказать: Рина я люблю тебя! Но снова завернул я не туда, а заканчивать увы пора. В общем фильм то в целом не такой уж и плохой, хотя порой хочу сравнить его с чумой. Всюду видна неопытность ручонок, слабость дум и косяков бочонок! Главная проблема в том что это скучный фильм, а так видно что режиссер был непоколебим. На этом буду я кончать, а всем творцам успеха и радости желать, дабы потом им оценки выше выставлять. Так что дело то совсем не жесть и фильм получит от меня оценку
6 из 10
Что еще посмотреть
Нэчжа побежд...
Ne zha zhi mo tong nao hai
Возвращение ...
Chong fan zhu luo ji
Творение бог...
Feng shen di er bu: zhan huo xi qi