Убрать рекламу
Постер Цветы войны 2011

Цветы войны

Jin ling shi san chai

«Цветы войны» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Цветы войны (2011)
<i class="load-iframe-icon"></i> <span>Смотреть онлайн</span>
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть вместе
Убрать рекламу

Смотрите также

  • Постер к Когда цветы опадут, мы встретимся вновь
    Когда цветы ... Luo hua shi jie you feng jun
  • Постер к Цветы персика, покорившие мир
    Цветы персик... Tao hua ying jiang shan
  • Постер к Мечи среди цветов
    Мечи среди ц... Ti Jian Ying Tao Hua
  • Постер к Цветы персика, покорившие мир
    Цветы персик... Tao Hua Ying Jiang Shan
  • Постер к Когда цветы опадут, мы встретимся вновь
    Когда цветы ... Luo Hua Shi Jie You Feng Jun
  • Постер к Цветок, что распускается по ночам
    Цветок, что ... Bame pineun kkot
  • Постер к Встретимся в цвету
    Встретимся в... Hua Kai You Shi Tui Mi Wu Sheng
Alan Capcace
Alan Capcace7 мая 2016 в 08:19
Невинность обрести вновь нельзя... И знаешь почему? Потому что её нельзя потерять

Есть такие фильмы, которые врезаются в память и даже посмотрев их однажды ты помнишь происходящее от и до. Как правило, подобными фильмами являются драмами, ведь ничто не способно запомниться столь сильно, как простая человеческая трагедия. Вот и обозреваемый фильм умудрился оставить глубокий отпечаток на душе. То ли дело в том, что я неравнодушен к военным фильмам, то ли все дело в том, что я по наивности своей верю, что люди могут быть куда лучше, чем кажутся на первый взгляд, толи дело в том, что фильмы повествующие о Китае обладают своим неповторимым шармом. Трудно сказать. Так или иначе, а я все же попытаюсь взглянуть на фильм объективно и попытаться объяснить почему у него столь высокий рейтинг. Получится ли это? Хех, скорей всего – нет, но попытаться стоит. Итак, это – «Цветы войны». 1937 год. В Китай вторглись японские войска неся с собой страх, голод и смерть. Счет погибших идет на десятки, а то и сотни тысяч, причем большинство убитых приходиться на мирное население – женщин, детей, стариков. Но это все исключительно фон, а история повествует о другом. История повествует о людях, что привыкли прятать свои чувства за масками безразличия, цинизма и напускной жестокости. И они столь сильно привыкли к этим маскам, что те стали частью их лица, вот только война срывает маски и оголяет людские души, отчего трус может стать героем, а социопат пожертвовать своей жизнью ради ребенка. Вот и герой данной кинокартины, гробовщик Джон Миллер оказывается в непростой ситуации: Спасаясь от разъяренных японских солдат, гробовщик находит приют в церкви, где помимо него прячутся четырнадцать юных дев и один паренек, послушник, которым на вид также лет четырнадцать. Более того, четырнадцать симпатичных барышень, что работают в «доме красных фонарей» пробираются в церковь, дабы также как и Джон Миллер спастись от ужасов войны. Такая вот теория чисел. Играет ли она какую-то особую роль? И да и нет. На числах и количестве девушек будет много чего завязано, а возможно идея куда глубже, но чтобы ее понять нужно самому быть китайским мыслителем. Ну а так как я им не являюсь, то лучше поговорю о том, что изначально герои данной истории не вызывают симпатии, да они и не должны: Эгоистичные люди, которые придерживаются правила я, мне, моё. И все потому, что герой Кристиана Бейла оказался в чужой стране, без гроша в кармане и поэтому позволяет себе различные вольности, ведь его никто не осудит и ничто из совершенного им не испортит репутации. Правда стоит сказать, что определенную грань дозволенного Джон Миллер не переступает, но он оказывается в шаге от этого. Что его сдержит? Полагаю моральные устои, что были привиты герою с пеленок и которые не смог победить даже алкоголь. А потому, когда Джон Миллер видя опьяневших от собственной безнаказанности японцев, что решают немного позабавиться с четырнадцатилетними девочками, то он встает на защиту последних просто потому что это правильно и по другому нельзя. Ну или вот гейши. Они наглые, циничные, эгоистичные и попросту злые. Во всяком случае так кажется поначалу, но чем дольше длиться фильм, тем все большим количеством трещин покрываются маски, что девушки на себя нацепили, и под ними можно увидеть их настоящих – людей, чья жизнь была полна лишений, тревог, а порой и боли, как физической, так и ментальной. И именно поэтому они ведут себя столь вызывающе, боясь, что у них отнимут то немногое, что осталось. У одной есть маленький котик, у другой лютня, у третьей сережки. Вещи на первый взгляд незначительные, но для этих девушек – это их единственное сокровище. При этом девушки далеко не мелочные и способны проявлять сочувствие к окружающим, но только в том случае, если окружающие отвечают взаимности. Этакий бартер, но собственно почему бы и нет, ведь помимо чувств молодые гейши предложить ничего не в силах, все остальное у них забрали по крупинки. Что же касается юных дев, то тут все просто, ими движет страх, а также то, что их все бросили и именно по этой причине они пытаются ухватиться за соломинку в лице Джона Миллера. Вот только сможет ли он им помочь или наоборот своими действиями подведет девочек под цугундер? Как знать. Собственно, на этом строиться весь фильм. Нет, конечно же, где-то тут бегает китайский герой майор Ли, который способен танк на бегу остановить и дуло ему оторвать, но мне думается, что добавлен он был исключительно экшена ради, а касательно того, что данный фильм основан на реальных событиях, то поведение героического китайца вызывает у меня сильные сомнения по этому поводу. Впрочем, я не против. Ведь перед нами художественное произведение, а там всегда находилось место чудесам. Итог? Стильный и яркий фильм несмотря на то, что в кинокартине преобладают серые тона, а прах и пепел покрывает не только улочки некогда великого города, но и лица героев картины. Актеры играют достаточно неплохо, хотя иногда создается ощущение, что некоторые персонажи второго плана сильно переигрывают, когда пытаются демонстрировать гнев, но на это можно закрыть глаза, благо подобных сцен в фильме не так чтобы много. Что касается драматизма, то для начала создатели пытаются дать зрителю прочувствовать героев, большинство из которых мы не знаем даже по именам, а потом стараются выдавить слезу. Получается ли у них это? Да, пожалуй, получается, благо ситуация обставлена так, что равнодушным оставаться к происходящему не получается. Перед нами фильм, о девочках, которые буквально расцветают в самую страшную пору – во время войны, а удастся ли им «процвести» долгие годы или же их сорвут грязные и похотливые руки японских солдат, расскажет уже сам фильм, а никак не я. 8 из 10

_Angelochek_
_Angelochek_21 сентября 2015 в 13:50
Перед лицом войны

Какое оно – лицо войны? Жестокое, уродливое, в неизлечимых и кровоточащих болячках безразличного, в большинстве своем, общества. Животные, скрывающиеся под обличиями людей, и творящие неимоверные зверства. Обычные люди, гонимые страхом, лишившиеся всего, на пути к жизни потерявшие самих себя. Хаос, в котором не разглядеть своих и чужих, и где невозможно ничего понять. Какие они – цветы войны? На первый взгляд – испуганные, беспомощные, беззащитные. Но если хоть немного присмотреться, то уже невозможно будет не заметить их великолепия: стойкие, красивые, цветущие, женственные. Храбрые и самоотверженные перед лицом ужасающей войны, в которой давно стерты грани человечности. И кто бы мог ожидать такой гуманности от тех, кто привык вращаться в порочных и безнравственных кругах?! Но именно здесь – в Богом забытом Нанкине, заваленном сплошь руинами и умерщвленными телами, тринадцать падших женщин не потеряли свое достоинство, а показали всем истинное духовное величие. ...Не должно проходить ни дня без того, чтобы каждый из нас не повторял себе: «Ради всего святого, что есть в нас, не надо войны!» 10 из 10

vital4ikk
vital4ikk5 марта 2015 в 20:12

Это военная драма, основанная на реальных событиях. Япония практически захватила Китай, горстка уцелевших, среди которых преобладает женская половина, укрываются в местном соборе. Им нужно не просто выжить, а найти силы и мужество умереть достойно. Мне импонирует то, как режиссёр умышлено делает фильм без героев, полностью тех очеловечивая, давая шанс им самим разобраться в себе и по истечению времени, скоротечно учась на ошибках своей жизни, они становятся теми, кто они есть на самом деле - люди, не лишённые истинного достоинства. Визуальный ряд весьма на высоком уровне и это касается не только боевых сцен, хотя и они не лишены колоритности, а всё дело в эстетических мелочах - рвутся струны, разбивается зеркало, лучи солнца, каждая незначительность превращается в нечто много говорящее и не просто сотрясающее воздух, оно проникает в душу и заставляет задуматься каждого о своём, в деле прям восточная философия. Что касается боёв, то здесь их не так много, но сняты они очень грамотно. Заметно, что режиссёр, как бы делает на них акцент, показываю другую грань достоинства, вынужденно-патриотическую, где жизнь товарища равна своей, когда некогда ковыряться в себе и рассуждать, но это не отменяет и ни в коем случае не умаляет их героизм. Фильм буду рекомендовать к просмотру, его нужно увидеть если не всем, то многим, благодаря таким картинам хочется стать лучше и даже предпринять к этому шаги, мне кажется, подобное позитивное влияние, это уже большое достижение. Всем желаю приятного просмотра!!!

Hitman112
Hitman11229 июня 2014 в 21:21
Настоящий герой

Наверное, как и многих, честно сказать, сперва меня больше всего заинтересовало здесь присутствие в главной роли одного из самых любимых мной актеров - Кристиана Бэйла. Также ничего не имею против самого китайского кинематографа, наоборот даже, зачастую очень хочется посмотреть что-то именно в таком духе. Кристиан очень порадовал, хотя я в нем и не сомневался. Гениально сыграл, как впрочем, и всегда. Сам по себе уже персонаж Джон достаточно интересный, колоритный - настоящий герой, сколько раз он мог бросить всех этих девушек на произвол судьбы ради спасения собственной шкуры, но не бросил. Их и оставить-то не с кем было: помимо них в церкви был лишь практически ровесник учениц монастыря - мальчик-сирота. Девушки также были очень хороши, все справились с ролями, но особенно понравилась Мо, главная из «падших» дам. По течению времени, я, похоже, и сам начал влюбляться в нее. Очень красивая. Также хотелось бы отдельно подчеркнуть саундтрек, который идеально вписывается в общую картину. Музыка здесь настолько хороша, что порой даже напоминала мне мелодии из первого «Ип Мана» с Донни Еном в главной роли, потому что та музыка мне тоже очень понравилась. Очень сильное, пронзительное и эмоциональное кино. Смотрится на одном дыхании. Не стану отрицать, что местами даже слеза накатывалась. Безусловно, эта душевная, жизненная драма, «во всей красе» демонстрирующая нам войну, любовь и самопожертвование заслуживает вашего внимания. После просмотра я еще очень долго оставался под впечатлением. От меня лично оценка не менее чем 10 из 10 и однозначно в коллекцию.

ChIld Garold
ChIld Garold19 марта 2013 в 15:44

Цветы войны- военная драма, повествующая о реальных событиях Второй Японо-Китайской войны. Основная идея фильма- противостояние человечности, доблести, чести и любви беспредельному насилию и бессмысленной жестокости- постоянным атрибутам любого вооруженного конфликта. Думаю, даже профессионалы не найдут в технической части картины каких-либо изъянов или неправильного посыла. Высококлассная операторская работа, огромный труд декораторов и художников по костюмам, самые верные ракурсы и принципы построения сцен- 10 баллов за технику, абсолютно мастерски и грамотно направленную на усиление смысловой нагрузки картины. Что же касается начинки, сценарий все же в некоторых местах перегружен патетикой. Во многих сценах диалоги явно утрированы, но у Чжана Имоу они всегда смотрятся гармонично ('Герой', 'Дом летающих кинжалов') и придают даже некую восточную прелесть и изысканность. Настораживает также читающаяся между строк и не только однобокость в отношении к японцам как к агрессорам. Конечно, в большей степени, это претензия, скорее, к роману, экранизацией которого и стала данная лента. И претензия, надо сказать, существенная. (Зритель любит противоречия, доказательством чему служит тот же легендарный 'Список Шиндлера'...) Парадокс 'путаны-великомученицы', если честно, полностью фильм не вытягивает в ментальном аспекте. Все же думаю, фильм найдет нужный отклик у большинства зрителей с постсоветского пространства. Как-никак, не одно поколение выросло на картинах, близких к Цветам жизни не в плане 'наши солдаты самые отважные, доблестные, сообразительные и одолеют врага, превосходящего и количественно, и технически; и даже наши женщины легкого поведения героически отстоят детей своей родины перед лицом врага', а скорее идеей гуманизма, сохранения общечеловеческих ценностей перед лицом опасности, идеей отваги принести себя в жертву ради будущего невинных детей. Вспоминая записки сирот, выживших во время блокады Ленинграда и других оккупированных городах, истории о воспитателях прошедших через пытки и унижения, рисковавших всем ради жизни детей, невольно задумываешься, что и современному российскому кинематографу не плохо бы взять пример с гонконгских коллег. Потому что такие жертвы забывать нельзя. Думаю, именно поэтому 'Цветы войны' за патетику бранить не стоит. Режиссер, как мне кажется, все же сумел достичь целостности и законченности фильма, как художественного произведения, и сделал действительно хорошее кино 8 из 10

ГорЛум
ГорЛум7 августа 2012 в 05:53
Распятые дети Нанкина

Война не щадит никого. Полыхающая злобой стерва в кирзовых сапогах, она превращает людей в животных и косит всех без оглядки на возраст, пол и материальное состояние. Некоторым и в мирное время не слишком везет: явно не от хорошей жизни девушки оказываются в квартале Красных фонарей. Но война - это тот самый переломный момент, когда вскрывается истинная сущность человека. Когда потерявший надежду циник молится кресту, в который даже не верит, а падшие женщины находят в себе благородство, какого нет у иных солдат. 'Цветы войны' - это, как практически любое неамериканское кино, отдохновение для глаз замотанного по кинотеатрам зрителя, который только вчера выпрыгнул с сеанса очередного 'Темного рыцаря', а завтра уже пойдет на 'Неудержимых'. Речь даже не о безупречном визуальном воплощении, столь характерном для азиатского кинематографа. Это настоящее, очень сильное кино, насквозь проникнутое эпическим героизмом и духом средневековых легенд. Да и мотивы, несмотря на пугающую реалистичность происходящего, здесь вполне средневековые: начиная от переодевания и заканчивая самим характером войны. Враг наступает на родную землю, и мир резко делится на черное и белое. Японцы - звери, даже если и прикрываются иногда человеческой личиной, а среди китайцев практически каждый персонаж становится героем в полном смысле этого слова. Не подвергается сомнению героизм девочки Шу. В свои 12-13 лет она - вполне цельная личность, готовая взять на себя ответственность за принятие решений, пусть они далеко не всегда правильны. Она не оставляет своих подруг, и обвиняет отца в сотрудничестве с японцами. Именно она уводит врагов от подвала, в котором прячутся проститутки, ставя под угрозу свою жизнь и жизни одноклассниц, и именно она подталкивает других девочек к отчаянному шагу, чтобы избежать унизительной смерти от рук японцев. Отец Джон, который и не священник вовсе, за одно утро разрушает стену эгоизма и цинизма, которую выстроил вокруг себя за последние годы, и решается на смелую, пусть и бесплодную, попытку воззвать к чувству чести нападающих. И открыв свою душу один раз он уже не может бессловесно наблюдать за судьбой загнанных в угол девочек. Изначально обреченный боец китайской армии жертвует своей жизнью, унося за собой целый отряд японцев, чтобы спасти укрывшихся в храме. Проститутка Юи Мо не только находит способ выйти из ситуации меньшей кровью, но и подвигает своих подруг на настоящий жертвенный подвиг. Цветы - это не только незабываемо яркие женщины, которые смотрятся совершенно неуместно среди разрушенного города. И не только начинающие распускаться бутоны, девочки-подростки, на чью долю выпало попасть в настоящий ад. Цветы - это и то светлое, что прорастает в душах героев из пыли и мрака, из пепла и мерзости, то что делает их настоящими героями. Да, 'Цветы войны' - это самый настоящий эпос. Тем удивительнее, что при такой однозначной расстановке сил персонажи получились живыми, настоящими и полнокровными. Кристиан Бейл безоговорочно прекрасен в своей роли, особенно после недавнего 'Бэтмена', в котором ему, замечательному драматическому актеру, при всем моем уважении, делать ну совершенно нечего. Слезы Шу - это настоящие слезы, им веришь. Так же, как и чуть более предсказуемой, но умопомрачительно красивой Мо. Наверное, это самый красивый и самый мощный фильм из виденных мной за последнее время. Он хватает зрителя с самого начала, и два часа пролетают незаметно. Но ты не сможешь оторваться от экрана, пока, пройдя через самое дно ужаса и безысходности, не поднимешься к свету. И тогда он заканчивается, оставляя за собой легкий флер героической возвышенности, словно аромат духов, оставшийся в комнате, в которой только что была прекрасная женщина с неописуемо страшным прошлым. 9 из 10 P.S. Чтобы немного снизить градус пафоса, не могу не заметить: Бейлу чертовски идет сутана...

kiril_rautiainen
kiril_rautiainen17 января 2012 в 11:01
Цветы войны. пара слов по теме.

Только что досмотрел 'The Flowers of War' китайского режиссёра Чжана Имоу (Zhang Yimou), вышедший в китайский прокат в 2011 году. Так как подозреваю, что учитывая прохладный приём, оказанный фильму англоговорящей критикой, отечественный прокатчик поостережётся связываться с фильмом, ценность которого для нашего мейнстримового зрителя, вряд ли досконально знающего историю Китая времён начала Второй мировой войны, покажется более, чем сомнительной. Впечатления от фильма смешанные. С режиссурой - беда, фильм прискорбнейшим образом разваливается на совершенно неравномерные по ценности и по плотности куски, сюжетные ходы подызбиты, приёмы подзаезжены, как просёлочная дорога в апреле, типажи героев вырезаны из самого наикартоннейшего картона во всей Поднебесной. Итак, всё это довольно неладно скроено и неловко сшито. Что же хорошо? Безусловно, визуальная сторона, которая сильна, как всегда у Чжана Имоу, если удастся закрыть глаза на переизбыток пафоса в выразительных средствах. Актёрский ансамбель - молодцы. У главной героини - героической куртизанки Мо - глаза и тело, способные самого бесчувственного человека вознести никак не ниже шестого неба. Младшее поколение даёт жару - смеётся и плачет (особенно последнее) ничуть не хуже взрослых, профессиональных актёров. Музыка проникновенно-печальна и в сочетании с наиболее тонкими драматическими моментами фильма (имеются здесь даже и таковые) способна навернуть слёзы на самые заскорузлые очи. Ну и, что для меня важно - Кристиан Бейл наконец-то играет не однопрограммную режимную машину для зрелищных убийств и не революционера с горящими глазищами и ходящими ходуном желваками. Он играет здесь, кажется, почти по аналогии с прошлогодним своим триумфаторским 'Бойцом', маленького и малопримечательного человека, героя поневоле, где-то, то ли в далёком прошлом, то ли в труднообозримом будущем, который в самом начале действа со всего размаху падает в БЕЛЫЙ, да так, что только к середине киноповествования начинает осознавать, что же, собственно говоря, вокруг него происходит...

ursulla_grant
ursulla_grant25 августа 2016 в 17:41
Тогда получится, что солдаты погибли зря

Чжан Имоу - мой любимый режиссер, он всегда снимает удивительно красивые, визуально красивые фильмы, с невероятно сочными красками, потрясающими зрительными образами, яркими символами... Все это есть и в 'Цветах войны', но чувствуется, что кино снимали для Западного зрителя, а потому ему очевидно не достает поэтичности, плавности, картинка чуть более кричащая и простая, чем обычно у Имоу. С сюжетной же линией в фильмах Имоу всегда слабовато, она лишь фон для картинки и философского созерцания, поэтому если только читать краткое изложение хоть 'Героя', хоть 'Проклятья золотого цветка' и смотреть их не захочешь, и не поймешь почему о них столько говорят. Но в 'Цветах', видимо, еще и подкачал первоисточник, а визуализациине дотянула. Мотивация героев прописана слабо, особенно удивляет персонаж Бейла, которому совсем не веришь уж слишком быстро он превращается из пофигиста в героя, а его появление в нужном месте под весьма странным предлогом выглядит роялем в кустах. Проститутки получились чуть живее, хотя главная Мо - нарочито 'красавица', а бегство из убежища за сережками кажется чересчур глупым даже для женщин нетяжелого поведения. Про японцев и говорить не хочется, они как немцы в наших фильмах 50-60-х - глупые и злые животные, а офицеры умные, но тоже животные, вернее, машины без чувств и эмоций. Даже китайский солдат вышел картонным Рембо, который может все, а детский ботиночек, с которым он носился, как и сын полка - ужасно пошлые штампы. В целом, фильм получился безусловно красивой, но достаточно грубой и в нехорошем смысле простой агиткой 'Ужасы нанкинской резни для Западной публики'. Хотелось большего. 7 из 10

God Save The Queen
God Save The Queen29 января 2015 в 10:42
'Цветы войны'.

Китай - одна из самых развитых государств в мире. Его население превышает миллиард человек, а сама страна является лидирующей во многих отраслях и индустриях, в том числе и в кино. Можно долго говорить о китайских актерах и режиссерах, которых любит если не вся наша страна, то хотя бы большая ее часть. Для многих Джеки Чан и Джет Ли стали культовыми и любимыми актерами от мала до велика, а любители настоящих и крутых боевиков никогда не забывают имя Джона Ву и его фильмы, которые уже стали культовыми. Вашему вниманию хочу представить еще одну гордость китайского кино - это 'Цветы войны' Чжан Имоу и об этом фильм я хочу Вам сегодня рассказать. Сюжет: 1937 год. В разгаре Японо - китайская война. Гробовщик по имени Джон направляется в монастырь, что бы похоронить священника. Прибыв на место он оказывается в обществе юных учениц монастыря. Вскоре, ихняя 'компания' пополняется... дамами легкого поведения, которые тоже решают спрятаться в здании. Между тем за стенами монастыря не на минуту не прекращается стрельба и взрывы. Незнающий что делать Джон переодевается и выдает себя за священника. Через несколько дней на Джона ляжет огромная ответственность - обещание сохранить и вывести девочек не только из монастыря, но и из города, который полностью в руках японской армии... Режиссер и команда Чжан Имоу Режиссура - безусловно его 'конек'. Вдумайтесь, на счету этого китайского мастера очень много разных наград - от 'Сандэнса', Венецианского, Берлинского и Канских кинофестивалей до призов 'Британской академии и 3-х номинаций на 'Оскар' в категории 'Лучший фильм на иностранном языке'. Из этого и так понятно, что режиссер картины не новичок и не любитель, а настоящий профессионал своего дела. Фильм получился мощным, сильным, интересным и красивым. Хен Лю и Гэлин Янь На счету этих сценаристов не так много известных картин, но нет сомнения, что данный фильм их прославил. Сценарий прописан прекрасно, где есть абсолютно все рычаги, которые есть в данном жанре - эмоциональность и драматичность. Благодаря этим рычагам зритель не останется равнодушным и не в первый раз познает что такое война и какими животными солдаты становятся на ней. Помимо этого мы увидим и эмоции самих героев, которые попали далеко не в легкое положение. Говоря о персонажах, то под конец они раскрываются и зритель узнает о них больше, понимая что все они люди и заслуживают жизни. Финал фильма открытый и заставляет задуматься, ответив только 'да' или 'нет' и думать о дальнейшей судьбе героев. Циган Чен Музыка - еще один рычаг, который придает фильму большую драматичность. Композиции подобраны правильно и звучит в нужных местах. Сама по себе музыка нежная и очень эмоциональная, от чего можно проронить слезу в некоторых сценах фильма. Чжао Сяодин Операторская работа также прекрасна - отличная картинка, отлично подобран ракурс и расположение камер. Оператор сработал очень грамотно. Актерский состав Кристиан Бэйл Тот человек, из-за которого я посмотрел этот фильм. И если раньше я удивлялся как он умело перевоплощается в разных героев, то сегодня я к этому привык. В этом фильме ему досталось роль Джона и он исполнил ее на высшем уровне, сначала вызвав антипатию к этому герою - пьянице, которому нужны только деньги и лишь бы побыстрее свалить с этих мест, но позже герой, надев одежду священника, становится 'человеком'. Нет этого наглого человека, а на место ему приходит человек, который ради незнакомых людей готов отдать и жизнь. Он готов отдать все что угодно ради свободы других людей. Мне очень понравилась его игра и он снова доказывает что он был и остается замечательным актером. Мне понравился весь актерский состав - они сыграл просто замечательно, без фальши и ошибок. Своей игрой они еще больше погружают нас в тот опасное время и мы проживаем эти моменты вместе с ними. Игра актеров на высшем уровне! Награды: В 2012 году 'Золотой глобус номинировал фильм в категории 'Лучший фильм на иностранном языке'. В том же году фильм выдвигали на 'Оскар' в той же категории, но фильм не получил номинацию ( и очень жаль). Азиатская кино академия номинировала фильм сразу на 6 категорий ( 'Лучший фильм', 'Лучший режиссер', 'Лучший дебют', 'Лучшая работа сценариста' и 'Лучший композитор', получив лишь только одну - 'Лучший дебют ( в исполнении актрисы Ни Ни). Итого: Очень жаль, что фильм обошли стороной награды и публика ( при бюджете в 94 миллиона долларов, фильм получил лишь 76). Лично я хочу сказать, что 'Цветы войны' - это замечательная картина не только о войне, но и о чувствах, надежде и храбрости. Этот фильм я рекомендую посмотреть в первую очередь фанатам Кристиана Бэйла, что бы они порадовались за еще одну удачную роль своего кумира, а также любителям настоящих и интересных драм не только европейского, но и азиатского качества. Уверяю, что Вы не разочаруетесь, посмотрев это кино. Спасибо за внимание и приятного просмотра!

Holden Kolfield
Holden Kolfield6 ноября 2014 в 11:52
...

Этот фильм пронзительное и трагичное произведение. Режиссеру, Джану Имоу, удалось снять невероятно красивое кино, рассказывающее об одной из самых печальных и кровавых страниц в истории XX века. Возможно получилось даже излишне красиво для такой тематики. Несколько смущает однобокость восприятия и подачи характеров персонажей и событий, режиссер убеждает нас в том, что все, без исключения, японские солдаты, изуверы не признающие ничего святого, а им противостоят настолько благородная нация, что даже обычные проститутки выглядят на фоне японцев - ангелами. Излишняя романтизация своих персонажей играет с режиссером злую шутку, фильм начинает превращаться в некий, эфемерный героический эпос, без места и времени, хотя характер событий и история, положенная в основу фильма, более чем реальны и конкретны. Сравнивая картину с близким по сюжету 'Списком Шиндлера', остро чувствуешь разницу, после просмотра великой ленты Спилберга становится стыдно за всю историю XX века, а после 'Цветов войны' ничего похожего не возникает, во многом благодаря чрезмерной идеализации и очернению ряда персонажей. Что касается роли приглашенной голливудской звезды, Кристиана Бэйла, то он, к сожалению, так и остается в этой роли, не сумев вжиться в атмосферу фильма и стать ее частью, как это получилось, например у Тома Круза в 'Последнем самурае'. Это точно не лучшая, но и не худшая роль Бэйла, которая на мой взгляд, выглядит вдвойне слабой из за невнятной и совершенно необоснованной сюжетной линии, связанной с любовью персонажа Кристиана к проститутке. В целом очень достойный фильм, который мог бы стать шедевром, поставленный с необычайным вкусом и изысканной горечью одним из лучших китайских режиссеров за всю историю. 7 из 10

Shannon_
Shannon_11 октября 2014 в 08:12
Такова война.

Первый раз я смотрела китайский фильм, тематика сразу внушающая - затронута тема войны. Я много за свою жизнь пересмотрела фильмов о войне, это одна из любимых и интереснейших мне тематик, но было любопытно: умеют ли азиаты снимать фильмы о войне и каков их взгляд на все это. Их кинохроника во многом отличается от американских, тем более от русских картин снятых про войну. В их фильмах есть своя атмосфера, в которую погружается зритель с каждой минутой все сильнее. По крайней мере, мне так показалось. 'Цветы войны' - это кино, построенное на фактах, не смотря на то, что история была взята из книги. Сюжет. Трагичен и печален, как и во всех фильмах про войну. Юные воспитанницы монастыря вынуждены ютиться с вульгарными проститутками и с американским гробовщиком. Они такие разные, но всех их объединяет одно горе, желание спрятаться от вездесущей войны. Сюжет таков, что не оставит никого равнодушным. Ведь если порыться в Интернете на тему японо-китайской войны 1937-1945 года можно найти такие факты о битве за Нанкин, что просто в ужас приходишь. То, что было показано в фильме, не вымыслы книги или режиссеров, а реальные факты. Эти жестокие сцены хорошо показаны и в фильме, после таких картин познаешь страх войны. Актеры. Это настоящее открытие для меня, столько талантливых актеров мне не встречались даже в американских фильмах. Весь фильм держится не на качественном монтаже и ужасающих декорациях (хотя они, безусловно, тоже важны), а на игре актеров. Их переживания, их страхи, эмоции, которые они проносили в течении всего фильма, составляют такую сильную картину, которую просто нельзя перенести равнодушно. Выделить кого-то особенного невозможно, все актеры играли достойно. Очень порадовал [BКристиан Бэйл], который не растерялся в этой азиатской дружине, и смог искренне проникнуться в историю чужой страны. Главной составляющей этого фильма являются сюжет и игра актеров. Операторская работа и музыка отлично дополняют картину, перенося нас в то жуткое военное время, позволяя тем самым прочувствовать атмосферу тех времен. Грим и костюмы также отлично подобраны. Я влюбилась в этот фильм. Насколько же качественно и проникновенно были сняты сцены, насколько хорошо подобраны актеры, все это свидетельствует о том, что кино было создано, прежде всего, в душой. И мне очень обидно, что такой фильм не оценили по достоинству критики и, прежде всего, кинопремии со всего мира. Фильм на мой взгляд очень достойный, очень тяжелый, очень эмоциональный. Я смотрела этот фильм 2 раза, и хоть я и люблю русские фильмы о войне, китайский меня поразил меня все же больше. Он же для меня является самым цепляющим фильмом про войну которую я когда либо видела. После просмотра остается некий осадок, думаю, многие пронесут это фильм на эмоциях, понимая, что все происходящие это исторический факт. Потери среди мирного населения Нанкина за шесть недель оккупации составили убитыми около 300 тыс. человек и более 20 000 женщин было изнасиловано, террор превышал всякое воображение... 9 из 10

velosiped_92
velosiped_9224 июля 2014 в 07:15
12 девочек/12 женщин

Реалистично, говорите? Серьезно? А мне показалось, что фильм романтизирован до крайности. Уже привычный трюк – монолог девочки на заднем плане, благодаря чему мы видим происходящее глазами ребенка (невероятно трогательно), потерянный и возвращенный башмачок одной из воспитанниц последним солдатом, выживающим за стенами монастыря, и, как Ангел-Хранитель, охраняющим их покой. Искры разлетающегося витража католической церкви в замедленной съемке, бьющиеся зеркала, осколки зеркал, в которых отражается закатное солнце. Сиротки в синих строгих ватниках, воспитывающиеся в благочестии, вынужденные соседствовать с женщинами, продающими то, что считается самым драгоценным. Гробовщик, рисующий проституткам детские лица еще до их похорон. Вам еще не понятно, чем все закончится? Ах да, для многих там - отрытый финал… В этом фильме прекрасно все: кадры веселящихся проституток, даже в самые тяжелые времена с идеально накрашенными лицами. Прекрасная музыка, под которую падшие женщины, но уже мученицы, отправляются искупать свои грехи самым героическим поступком, какой только можно придумать. Маленькие девочки, очаровательно-милые, испуганные, искренние и еще не испорченные этим миром. Ангелочки, у которых впереди вся жизнь, подаренная «старшими сестрами». В общем, смотрите. Это страшно интересно и потрясающе красиво. 10 из 10

АндрЭ-Кино навсегда
АндрЭ-Кино навсегда14 ноября 2013 в 11:58

'Цветы войны'. Фильм в первую очередь не о войне, он о людях, разных людях, которых судьба свела вместе в монастыре посреди пылающего и разрушающегося города. Это фильм о людской жестокости, где солдаты готовы убивать и насиловать не винных детей. Это фильм о страхе порожденном войной. Но это фильм так же и о доблести о том, что и в это жуткое время находятся люди готовые рискнуть всем, что бы помочь ближнему. В этом фильме Чжан Имоу в очередной раз доказал, что он один из немногих режиссеров, которые умеют снимать действительно красивое и глубокое кино. Меня эта история задела до глубины души. 10 из 10

Suraf
Suraf20 октября 2013 в 13:58
Не ищите ляпы и не найдете)

Итак, поглядел я таки эту киноленту. Скажу честно, смотрел из-за Бэйла. Ну как то так сложилось, редко я смотрю азиатские фильмы. Ну да не суть. Прочитал я перед этим многочисленные отзывы. Посмеялся немного. Никогда не писал рецензии на фильмы. Ибо, зачем? У каждого человека совершенно свое восприятие, и своя субъективная оценка. Я лично смотрю фильмы, ради идеи, ради удовольствия. Как я давно понял, есть такая категория людей, в которых умер ну просто 'офигительный' кинокритик. Таких вы можете найти в частности в списке рецензентов данной ленты (говорю я об отрицательных отзывах). И критика эта исходит видимо от очень умных людей, снявших не одну ленту, и имеющих право на жесткую критику. Ну опять же, не суть. Да, в фильме присутствуют различные 'ляпы'. Ну а куда без них? Нет никого и ничего в этом мире идеального. Было бы нечего критиковать, не находите?) Да возможны исторические и просто логические несоответствия. Ну и фиг с ними, я вам скажу. Режиссер тоже человек, у него свой взгляд на вещи, и он пытался до нас донести свое видение, свою идею. И до меня он ее донес. И нет, лента не строится только вокруг одного К. Бэйла. Он сыграл на уровне. Я лично выделил для себя игру как некоторых 'воспитанниц монастыря', так и 'воспитанниц улиц'. В итоге скажу так: фильм неидеален, такого не бывает. К просмотру рекомендую, тем кто любит восточную тематику. Да и вообще сильные фильмы. Не оцениваю фильмы по баллам, мне понравился. Приятного просмотра. P.S. Смотрите для души, не выискивайте ляпы. Придраться можно к чему угодно.

The Lord Vier
The Lord Vier10 сентября 2012 в 14:25
«Цветут цветы»

Война……. Как много боли и страданий в этом слове, сказанном неважно, на каком языке, будь то китайский, французский, русский или английский. Огромное количество книг, фильмов и других культурных выражений человека связано с этой страшной темой человеческого бытия, через которое, наверное, прошёл каждый этнос населяющий планету Земля. Возможно в современном мире, особенно в развитых странах, где уровень всеобщего благоденствия достаточно высок и начинают забывать об этих ужасных страницах человеческой истории, но благодаря медийности современного социума, память в нас пробуждают и поддерживают именно такими фильмами, неважно в какой стране снятыми и чьи патриотические чувства затрагивающими. И вот одним из таких светлячков человеческой памяти и является картина «Цветы войны» китайского режиссера, неоднократного лауреата Каннского кинофестиваля Чжана Имоу. Невооружённым взглядом понятно, что сильный мастер своего дела взялся за то, чтобы донести до зрителей изображение той непростой эпохи. И сделал это на самом высоком мировом уровне, понятном для широкого круга зрителей. Хотя мейнстримом эту картину язык ни как не поворачивается назвать, так как в фильме имеются в достаточном количестве и чисто азиатские, что называется запатентованные кадры, сдобренные фольклорной китайско-японской музыкой. Возможно, самые ретивые и ярые критики найдут в картине излишний, перегибающий за грань патриотизм и самопожертвование, которые не настолько близки к суровой реальности, но будем объективными вспоминая наши советские фильмы (не говоря об американских) – это что называется главная изюминка этих картин написанных красной краской, и слава Богу не кровью, как это было у наших предков. Раскладывая по полочкам все составляющие элементы фильма, нельзя не отметить как органично сработались две школы актёрского мастерства. Одна из них, выступала в лице Кристиана Бэйла, а другая включала в себя всю остальную актёрскую труппу. Что касается Кристиана Бэйла, то для него это был не первый опыт съёмок в Китае, как все хорошо помнят на заре своей карьеры, ему посчастливилось сниматься у самого Стивена Спилберга в фильме «Империя Солнца», возможно, эта работа и стала для него тем трамплином, благодаря которому его карьера пошла быстро вверх. Что касается непосредственно его игры в этом фильме, то, наверное, будет достаточно сложно найти второго такого же актера, который сможет также прямо передать весь циничный характер настоящего американца, которым движет только холодный расчёт. Но на войне в человеке просыпаются те чувства и стремления, которые в мирное время находятся в самых потаённых и скрытых уголках его души, будь то трусость с предательством или героизм с безмерным самопожертвованием. И вот сквозь кадры картины мы и наблюдаем весь этот психологический надлом внутри человека, который ведёт либо к одной крайности, либо к другой. Кроме этого в картине также присутствует и образ роковой женщины, в лице китайской актрисы Ни Ни. Её героиня Мо для зрителей является, чем то, вроде контрастного душа, так как на её жизненном примере начинаешь понимать, что судьба очень капризная штука и её пути неисповедимы для простых смертных. В противоположность тому миру, который представляет Мо, поставлен коллектив учениц монастыря. И это противопоставление является краеугольным камнем всего полотна, так как не встреться случайно эти два несоприкасающихся мира, то последствия были бы ещё ужаснее и катастрофичнее. Синтезируя всё вышесказанное, можно с железной уверенностью вынести приговор, что, в общем и целом фильм получился, и та информация, которую он пытается донести, обязательно дойдёт даже до самого чёрствого созерцателя в виде учащённого биения его сердца. 9 из 10 P.S. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь, но жертвы ради этих чувств больше.

Djerronimo
Djerronimo8 сентября 2012 в 23:02
Идущее от сердца.

В «Цветах войны» не так уж просто выделить одну какую-то заглавную тему – картина вышла многогранной как жизнь, как ее персонажи. Это и история не самого достойного человека, в трудных обстоятельствах отбросившим мысли о себе ради других (Джон Миллер) и ставшего героем. Это и драма о том, что даже светлое детство можно разрушить и запятнать, а вновь возвратиться на светлый путь – возможность в руках каждого человека. О том, что клише не может характеризовать глубину любой души, а выбор между патриотизмом и близким человеком способен обратить его против тебя… А еще все главные герои принесут какую-то жертву ради других, и в этом кроется большой моральный смысл этой картины. Иногда фильм просто шокирующе жесткий. Но все это не кажется каким-то аморфным стилевым придатком или извращением – это летопись войны, такой, какой она могла происходить в те страшные годы. Герои очень часто плачут – картина стремится ворваться в зрительское сердце и воссоединить его хотя бы на какие-то два часа с той трагедией, что разворачивается на экране. В какой-то момент у меня даже появился неприятный вопрос: не избыточно ли «слезовыжимательное» действие? Однако, как мне кажется, этот вопрос слишком личен для каждого зрителя, чтобы его развивать, да и мои «опасения» вскоре были развеяны качеством реализации сюжетного материала. Впрочем, «Цветы…» показывающие все ужасы войны, периодически поворачиваются лицом к очень светлым и лирическим вещам. Одна героиня отправляется в опасный путь, чтобы найти струны для своего инструмента и сыграть для умирающего солдата; в трудные минуты персонажи вспоминают лучезарные страницы из прошедшей жизни, поют. Постановка масштабна и зрелищна. 94 млн., на мой взгляд, конечно, перебор. Но, что руины Нанкина, что взрывающиеся танки, что, в конце концов, эффект замедления времени – все выглядит эффектно и качественно. Экшен в первой половине фильма на высоком уровне, а общее музыкальное сопровождение, колеблющееся от традиционных китайских инструментов до блокбастерной оркестровой эпики, отлично соответствует происходящему. Актерская игра также на высоте. На общем фоне, естественно, выделяется многим известный голливудский гость – Кристиан Бейл, которому достался интересный персонаж, проходящий путь от трусливого искателя денег до героя. «Брюс Уэйн» и здесь подтвердил статус обладателя «Оскара» - смотреть на него было очень приятно. Азиатские актеры также не отстают, правдиво передавая нам свои образы. В итоге мы имеем качественно поставленный фильм с глубоким внутренним содержанием о тяжелом военном времени. И пусть «Цветы войны» тяжелы, где-то даже страшны в своей неумолимой реалистичности. В этом кошмаре тем ярче светят те настоящие чувства и поступки, которые одни способны противостоять сгустившемуся в той ситуации мраку: любовь, самопожертвование, прощение, дружба. Картина никак не для отдыха, но для тех, кто готов думать и сострадать.

ShapovalovAnton
ShapovalovAnton4 сентября 2012 в 22:09
Ужас войны

- Я обещаю тебе, когда война закончится, я найду тебя и увезу домой. - Нет, совсем скоро моё тело перестанет быть моим. Увези меня сейчас. Фильм основан на реальных событиях. По сюжету гробовщик американец приезжает в церковь, что бы похоронить священника. Гробовщика здесь играет Кристиан Бэйл, единственный европеец, среди азиатов. Сыграл он изумительно. Мне даже показалось по началу, что он вспомнил себя мальчиком в 'Империи солнца', только взяв за основу характер персонажа, которого сыграл там Джон Малкович. Но это только по началу - по ходу фильма он раскрывается во всех красках. В этой же самой церкви скрываются ученицы монастыря и проститутки из борделя. Противостояние учениц и проституток выливается в общее дело – выжить. Сложно представить себе такой страшный и героический поступок женщин во время японо-китайской войны. В последнее время Китай, Гонконг и Корея предоставляют изумительные ленты о войне («Послание», «Город жизни и смерти» и др.). Первоклассные операторские работы, интересные сценарии, сочные краски и изумительная музыка. Кино тяжёлое, но интересное. Фильм однозначно надо смотреть из-за взглядов женщин идущих на смерть. 8 из 10

Alina Filippova
Alina Filippova8 июня 2012 в 13:52

Ещё один прекрасный фильм от Чжана Имоу, которого в России больше знают по зрелищным картинам в жанре у-ся - 'Дом летающих кинжалов', 'Герой' и 'Проклятье золотого цветка'. Это хорошие фильмы, но есть и другие работы этого режиссера, познакомившись с которыми лучше понимаешь, откуда взялись 'Цветы войны'. Чжан Имоу снимал ещё много фильмов, в которых он очень реалистично показывал различные аспекты истории и современного Китая - 'Красный гаолян', 'Жить', 'Ни одним меньше', 'Дорога домой', 'Под сенью боярышника' и другие. И на их фоне 'Цветы войны' воспринимаются как самая яркая и тяжелая из его реалистичных работ. В этом фильме показан отрывок истории, который очень тяжело воспринимается китайцами сегодня - резня в Нанкине. И эта картина позволяет многим людям за пределами Китая понять и увидеть своими глазами те ужасы войны, которые сегодня отрицают японцы. Он сделан ярко и эмоционально, чтобы докричаться до зрителя, в нем играет голливудская звезда, чтобы его посмотрели не только поклонники китайского кинематографа, и при этом он снят реалистично. Оператор Чжао Сяодин, работавший над этим фильмом, снимал как раз работы Чжана Имоу в стиле у-ся, но в этом фильме он создал максимально реалистичную картинку, которая очень ярко передает те события. 'Цветы войны' - очень тяжелый фильм, который надолго оставляет сильное впечатление после просмотра. Я бы не сказала, что речь здесь идет о каком-то ура-патриотизме. Смысл фильма в другом, не объединить Китай или весь мир на войну с Японией, не разжигать новые войны, а просто показать то, что японцы хотят забыть и скрыть. Чтобы знали и помнили. В фильме нет героических побед, есть только ощущение безысходного ужаса во время оккупации. Режиссер просто рассказывает историю, чтобы о ней знали.

ginger-ti
ginger-ti23 января 2012 в 12:44

Очень ждала фильм Чжана Имоу Цветы войны. Посмотрела и разочарована. Удивлена, что так невзрачно с точки зрения драматизма снял фильм такой мастер драмы, как Имоу. В основе фильма реальная история, у которой большой потенциал. Но этот потенциал и на половину не был реализован. Что в фильме сильно снято, так это хаос и ужас, царящий во время войны. Паника и жестокость идущие рука об руку. А вот актерские работы невзрачные. Бейл и Имоу точно не сработались вместе. Как вдруг трусоватый в меру корыстный гробовщик обрел смелость, достоинство и желание сражаться за незнакомых ему женщин режиссер никак не объясняет. Главная женская роль проститутки Мо может быть чуть больше удалась, хотя по большей части девушка лишь демонстрировала внешние данные отменные. И в этой истории каждая монахиня и каждая проститутка не должны были быть статистками, а на деле были. Видимо весь бюджет фильма ушел на оплату Бейла, а на другие роли приходилось выбирать тех на кого денег хватит. Имоу снял такой политически ангажированный фильм, где сценарные провалы и дыры в актерской игре латает ура-патриотизм. Китайцы страдали, японцы-звери..Фильм из разряда посмотреть и забыть 7 из 10

arvaig
arvaig4 ноября 2013 в 18:02
Не верьте критикам. Фильм стоит посмотреть.

Нет в мире ничего страшнее войны. Весь тот ужас, что творится на воинствующих территориях колючей проволокой оседает в сердцах солдат, туман обволакивает их разум. Многие люди на войне превращаются в животных, самых гнусных и жестоких, какими они, никогда не были в прежней жизни. Они забывают про всю человечность, им неважно кто пред ними - гражданский или военный, мужчина или женщина, взрослый, подросток или ребенок. Но среди таких всегда найдутся люди, пусть не совсем чистые на свои деяния, но которые могут сострадать, понимать и защищать, которые, не смотря на страх, идут бороться за честь и справедливость, которые знают, что такое боль, любовь и смелость, которые готовы умереть ради спасения чужих жизней! Цветы войны - фильм именно о таких людях. Цветы войны - фильм, заставляющий зрителя эмоционально переживать за героев. Цветы войны - фильм о навыдуманной истории, которая не оставит вас равнодушными!

HotLog