Дорама "А теперь мы расстаёмся" рассказывает о любви двух молодых людей, которые встретились на работе. Ли Со Кён - успешный фотограф, который известен своей нестандартной работой, и Ли Ю Ри - глава отдела дизайна в известном бренде. Они оказываются влюблены друг в друга и вместе преодолевают все трудности, связанные с работой и жизнью в большом городе.
Но однажды Ли Со Кён получает приглашение на работу в Нью-Йорк, и это меняет всё. Он решает уехать, чтобы пройти новый этап в своей карьере, но Ли Ю Ри не может покинуть родную страну из-за своей работы. Они понимают, что их любовь не может преодолеть эту преграду, и таким образом они расстаются.
Дальше мы видим, как каждый из них пытается продолжить свою жизнь после расставания. Ли Ю Ри старается забыть Ли Со Кёна и начинает новые отношения, но её чувства к бывшему парню не исчезают. Ли Со Кён же пытается наладить свою жизнь в Нью-Йорке, но его душевная боль не уходит.
Когда они встречаются через несколько лет, они понимают, что их чувства к друг другу не угасли. Они решают встретиться в Корее, чтобы снова попробовать начать отношения. Но старые проблемы вновь возникают, и они понимают, что им нужно сделать выбор между работой и любовью.
Дорама "А теперь мы расстаёмся" - это история о трудностях, с которыми сталкиваются люди, которые любят свою работу и не готовы её покинуть. Это также история о том, что любовь может быть сильнее, чем все трудности жизни.
choco-cherry •
22 января 2022 в 08:35
Расставайтесь уже
Главное разочарование сезона. Причем обиднее всего не факт зря потраченного времени, а наблюдать контраст абсурдности, скуки всего происходящего на экране и того, насколько выкладывается каст.
Сон Хе Ге (Ха Ен Ын) неизменно очаровательна, богиня дорамного мира. Это ее амплуа, ее история, особенно чувственно ей удались сцены с монологами о расставании, о разводах (немудрено, учитывая некоторые биографические справки). Часто размывалась та граница, где заканчивается Ха Ен Ын и начинается Сон Хе Ге.
Чан Ки Ен (Юн Чи Гук) и в этой роли проявил себя как хороший начинающий драматический актер – ни больше ни меньше. С уверенностью можно сказать, что это далеко не его лучшая роль, бледное пятно на его карьере.
Надо сказать, первые две серии завораживали. Они были динамичны, это было ярким знакомством с героями и персонажами, нам дали подводку к конфликту, но, говоря словами Ха Ен Ын: «Чай горяч только на время».
И, подобно чаю, любовь к «Теперь мы расстаемся» очень быстро остывает. Если по первым впечатлениям это донельзя проникновенная драма о старых ранах, о заблуждениях, о вопросах без ответов, о страхе снова пустить кого-то в свое сердце и, конечно, о природе любви, то начиная где-то с 4-й серии просто смотришь через себя. Слили раньше выхода и половины серий. Проблемы неестественны, героям не сопереживаешь, конфликт не имеет под собой почвы, интриги нет, идея уже раскрыта.
Самое грязное решение, которым решили воспользоваться создатели, – сюжетно параллелить прощание умирающей женщины с ребенком и мужем и просто расставание мужчины и женщины. Это низко. Просто еще одна мерзкая уловка, чтобы выжать из растерянного зрителя слезы.
Казалось бы, абсолютно не от чего оттолкнуться, чтобы просто наслаждаться просмотром дорамы, но... тут на помощь приходит Сехун! Его персонаж очаровывает. Хороший сценарий, отличная харизма. Его появление всякий раз сводило на нет всю гнетущую атмосферу бесконечного расставания.
Если ты позволишь им солгать, они снова солгут. Так устроены люди.
Есть и еще одна отдушина в «Теперь мы расстаемся». Это второстепенная парочка – Хван Чи Сук (Чхве Хи Со) и Сок До Хун (Ким Джу Хон). Их история была приятной, будто взятой из самой жизни, чего не скажешь о Ха Ен Ын и Юн Чи Гуке.
И последний момент, который однозначно в плюс дораме – заставки в начале каждой серии с цитатами известных дизайнеров и модельеров. Да и в целом все то, что связано с индустрией моды, очень хорошо получилось.
Тот редкий случай, когда финал и при всем желании не смогу проспойлерить. Ничего не происходило 15 серий, ничего не произошло и в заключительном эпизоде.
Жевала морковь по-корейски, досматривала «Теперь мы расстаемся». И знаете что? Еда была лучше.
От скуки не спасает даже скорость 2x. Теперь мы уже наверняка расстаемся с этой дорамой. Теперь такое чувство, как будто я наконец сняла обтягивающую одежду, которую долго носила.
divineowlybird •
23 декабря 2022 в 16:09
Про «Несладкую печеньку»
Дорама 'А теперь мы расстаёмся' оказалась дорамой-драмой в прямом смысле. История двух разновозрастных людей из смежных производств - дизайнер одежды, играет явно знаменитая актриса обаятельная Сон Хе-гё (я её вижу впервые, но я недавно увлеклась данным жанром), молодой, но очень популярный фотограф - замечательный и мощно одарённый Чан Ги-ён. У этих двух персонажей вспыхивает неземное притяжение друг к другу, и один из них понимает этот призыв судьбы и чувствует, что им надо быть вместе. Но у влюблённых непростая дорога друг к другу. Несмотря на явные приглашения судьбы, которые видит зритель, а чувствовать могут персонажи истории, у них множество препятствий, вполне, надо сказать, преодолимых, при желании.
В первых сериях нас радуют множеством забавных ситуаций, лёгких неловкостей и поцелуев, но ко второй части сериала страсти сродни бурлящему котлу, целеустремлённую героиню жизнь напрягает по всем фронтам, её милый фотограф может подставлять ей сильное своё мужское плечо, жилетку и здорово помогать по мере сил.
Пышным цветом цветут проблемы на семейных фронтах, на работе, у друзей модельерши. Кипят страсти и в окружении фотографа. Невозможно сильно им в этот момент сочувствуешь, и я роняла слёзки вместе с персонажами сериала и в нейтральных, казалось бы, сценах.
Мелодрамы и драмы там гораздо больше, чем комедии, и если вы сопереживаете героям повествования, то и здесь, скорее всего, прольёте слёзки, будьте готовы к этому.
В дораме 'А теперь мы расстаёмся' множество пространных внутренних монологов персонажей, в чём-то можно соглашаться, в чём-то возразить, лично я наслаждалась приятным голосом Чан Ги-ёна.
Визуально кино очень милое, красочное, в кадре красивые виды, люди, вещи, все актеры и актрисы первого и второго плана замечательно играют, главные персонажи вообще огонь, особенно Чан Ги-ён. выделяется и внешне и игрой. Не хочу очень уж захваливать (хотя, пуркуа бы и не па), но из постсоветского пантеона я бы сказала, что это 'Олег Даль здорового человека', наблюдаю его работы в разных дорамах и радует каждый раз.
Конечно, жанр накладывает свои рамки, но я не разочарована, хотя сюжет заставил переживать. Финал создатели кино сделали открытый, возможны разные толкования в угоду и желающим, чтобы они были вместе, и желающим чтобы герои расстались. Мне всё же жаль этих двух милых персонажей, и я им обоим пожелаю счастья, а актерам и создателям фильма - дальнейших творческих успехов.