Продюсеры:
Ю Хён-сок, Квон О-хён, Ли Тэ-хи, Ким Джи-хун
Композиторы:
Нэнэ Кан
Редакторы:
Хо Сон-ми, Чи Хён-джин
Дизайнеры:
Чин Хе-джон, Чхве И-ён, Ким Джон-хён
Операторы:
Лим Вон-гын
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
Так начинается сюжет дорамы «Сеульский драйв», которая вышла в эфир в 2022 году. Главными героями сериала становятся гонщики-нарушители закона, которые вынуждены сотрудничать с прокурором, чтобы избежать тюремного заключения и получить возможность уехать за границу.
Персонажи сериала оказываются втянутыми в опасную игру, где ставки высоки и ошибки могут стоить им жизни. Они вынуждены бороться не только с коррупционерами, но и с другими гонщиками, желающими занять место в команде и получить высокооплачиваемую работу.
Сериал «Сеульский драйв» не только рассказывает историю коррупции и преступности, но и показывает, как главные герои преодолевают свои личные проблемы и находят в себе силы для достижения цели. Они становятся настоящей командой, готовой рисковать своей жизнью, чтобы достичь своих целей.
В целом, «Сеульский драйв» — это захватывающая дорама о гонщиках, коррупции и борьбе за справедливость. Сериал оставляет после себя множество эмоций и задумывает зрителя о том, как важно бороться за свои мечты и идеалы в мире, где коррупция и преступность стали обыденностью.
DOSKA •
28 августа 2025 в 19:40
Корейский «Форсаж» для бедных
Я долго ходил вокруг этого фильма и сомневался, стоит ли ему давать шанс, но в итоге решился из-за сильного актёрского состава.
Никогда не думал, что буду писать что-то негативное о корейском кинематографе, но этот фильм правда ужасен.
Кто бы мог подумать, что совпадут два таких фактора:
1. Южная Корея. Не ожидал, что корейцы могут снять настолько отвратительное кино.
2. «Двойной форсаж». А точнее, его бледная и бездарная пересъёмка, перенесённая в Корею 80-х годов XX века. Также наблюдается сходство как минимум с «Малыш на драйве», но буквально в паре незначительных сцен.
У создателей был полностью прописанный сценарий оригинала, обратная связь от зрителей и большая база информации за почти 20 лет. На всё это можно было опереться, но вместо этого они сделали откровенный ужас.
Кто-то скажет, что нельзя сравнивать из-за разного бюджета ($76 млн против $15 млн). Но никто не просил переснимать и так отличный фильм, а $15 млн не маленькие деньги даже сейчас. Корейцы поступили «умно»: перенесли события в 1988 год, убрав необходимость в дорогих машинах, дорогом тюнинге и особенно дорогих спецэффектах.
Признаюсь, как человек, многократно пересматривавший «Двойной форсаж», я не сразу понял, что это его ремейк. Сначала думал, что это подражание. На крайний случай, заимствование. Но чем дальше, тем больше убеждался: это именно что покадровый ремейк, только хуже и беднее, но при этом они всё-таки что-то изменили и внесли от себя, так как прямое цитирование смотрелось бы ещё хуже. Так они хотя бы что-то привнесли хорошего.
Об актёрах:
Ю А-ин хорошо смотрится в кадре, но выглядит зажатым. Да, его персонаж таким и является, но речь именно об актёрской игре, а она временами кажется неубедительной и плоской.
Пак Чу-хён, возможно, самое яркое и запоминающееся, что есть в этом фильме (почти, как и в оригинале. Только в оригинале самое запоминающееся – это машины). Жаль, что ей отвели так мало экранного времени и совсем не раскрыли как персонажа. Её сюжетная линия и история здесь совсем другие, и смотрится она в кадре лучше всех.
Графика и звук: всё сделано на зелёном экране, и это ужасно заметно. Дешёвые спецэффекты выглядят так, будто футажи скачали из интернета и вставили, никак не обрабатывая. Звуковые эффекты так же банальны и напоминают дешёвые библиотеки звуков из старых игр. Никакой кинематографичной глубины и мощи.
Если вы видели оригинал, рассказывать сюжет бессмысленно. Основные моменты здесь повторены. Описание к фильму всё объясняет кратко и без спойлеров.
Кстати, жанр «боевик» здесь вообще ни при чём. Его тут нет. «Криминал» - да, но тоже поверхностный. Это не такой фильм, как вы могли подумать или привыкли смотреть. Он больше похоже на пародийную комедию.
Если говорить о самом явном цитировании оригинала, то это, безусловно, концовка. Она практически покадровая, но из-за убогой графики и иного контекста вызывает не ностальгию, а лишь горькую усмешку.
В чём главная проблема? Фильм резко делится на две части. Первая – терпимая, даже с парой красивых кадров. Вторая – невыносимая, оставляющая чувство послевкусия мерзкого отвращения, словно посмотрел дешёвую китайскую подделку.
Вывод: лучше двадцать раз пересмотреть оригинальный «Двойной форсаж» или того же «Малыша на драйве». «Сеульский драйв» – это учебный пример того, как не нужно делать ремейки. Смотреть можно только из любопытства к курьёзам, но будьте готовы выключить на середине. Пожалейте своё время и нервы.