Убрать рекламу
Постер Сеульский драйв 2022

Сеульский драйв

Seouldaejakjeon

«Сеульский драйв» смотреть онлайн

Постер к дорама фильму Сеульский драйв (2022)
<i class="load-iframe-icon"></i> <span>Смотреть онлайн</span>
Выключить свет
  • Уведомления
  • В закладки
  • Смотреть вместе
Убрать рекламу
DOSKA
DOSKA28 августа 2025 в 19:40
Корейский «Форсаж» для бедных

Я долго ходил вокруг этого фильма и сомневался, стоит ли ему давать шанс, но в итоге решился из-за сильного актёрского состава. Никогда не думал, что буду писать что-то негативное о корейском кинематографе, но этот фильм правда ужасен. Кто бы мог подумать, что совпадут два таких фактора: 1. Южная Корея. Не ожидал, что корейцы могут снять настолько отвратительное кино. 2. «Двойной форсаж». А точнее, его бледная и бездарная пересъёмка, перенесённая в Корею 80-х годов XX века. Также наблюдается сходство как минимум с «Малыш на драйве», но буквально в паре незначительных сцен. У создателей был полностью прописанный сценарий оригинала, обратная связь от зрителей и большая база информации за почти 20 лет. На всё это можно было опереться, но вместо этого они сделали откровенный ужас. Кто-то скажет, что нельзя сравнивать из-за разного бюджета ($76 млн против $15 млн). Но никто не просил переснимать и так отличный фильм, а $15 млн не маленькие деньги даже сейчас. Корейцы поступили «умно»: перенесли события в 1988 год, убрав необходимость в дорогих машинах, дорогом тюнинге и особенно дорогих спецэффектах. Признаюсь, как человек, многократно пересматривавший «Двойной форсаж», я не сразу понял, что это его ремейк. Сначала думал, что это подражание. На крайний случай, заимствование. Но чем дальше, тем больше убеждался: это именно что покадровый ремейк, только хуже и беднее, но при этом они всё-таки что-то изменили и внесли от себя, так как прямое цитирование смотрелось бы ещё хуже. Так они хотя бы что-то привнесли хорошего. Об актёрах: Ю А-ин хорошо смотрится в кадре, но выглядит зажатым. Да, его персонаж таким и является, но речь именно об актёрской игре, а она временами кажется неубедительной и плоской. Пак Чу-хён, возможно, самое яркое и запоминающееся, что есть в этом фильме (почти, как и в оригинале. Только в оригинале самое запоминающееся – это машины). Жаль, что ей отвели так мало экранного времени и совсем не раскрыли как персонажа. Её сюжетная линия и история здесь совсем другие, и смотрится она в кадре лучше всех. Графика и звук: всё сделано на зелёном экране, и это ужасно заметно. Дешёвые спецэффекты выглядят так, будто футажи скачали из интернета и вставили, никак не обрабатывая. Звуковые эффекты так же банальны и напоминают дешёвые библиотеки звуков из старых игр. Никакой кинематографичной глубины и мощи. Если вы видели оригинал, рассказывать сюжет бессмысленно. Основные моменты здесь повторены. Описание к фильму всё объясняет кратко и без спойлеров. Кстати, жанр «боевик» здесь вообще ни при чём. Его тут нет. «Криминал» - да, но тоже поверхностный. Это не такой фильм, как вы могли подумать или привыкли смотреть. Он больше похоже на пародийную комедию. Если говорить о самом явном цитировании оригинала, то это, безусловно, концовка. Она практически покадровая, но из-за убогой графики и иного контекста вызывает не ностальгию, а лишь горькую усмешку. В чём главная проблема? Фильм резко делится на две части. Первая – терпимая, даже с парой красивых кадров. Вторая – невыносимая, оставляющая чувство послевкусия мерзкого отвращения, словно посмотрел дешёвую китайскую подделку. Вывод: лучше двадцать раз пересмотреть оригинальный «Двойной форсаж» или того же «Малыша на драйве». «Сеульский драйв» – это учебный пример того, как не нужно делать ремейки. Смотреть можно только из любопытства к курьёзам, но будьте готовы выключить на середине. Пожалейте своё время и нервы.

HotLog