Продюсеры:
Джон Шам, Саммо Хун, Диксон Пун, Мей-Йи Сзе, У Ма
Композиторы:
Ромео Диас
Редакторы:
Питер Чун
Дизайнеры:
Кам-Конг Вонг
Операторы:
Билл Вон
👍 Оценить
Комментировать
Поделиться
Описание
Одна из этих девушек - Хан Мэй Лин, молодая и амбициозная полицейская, которая находится на своей первой работе. Ее партнером является более опытный детектив Лау Луи, который находится в поисках преступников уже много лет. Вместе они начинают расследование, чтобы узнать, кто убил Нордона и где находится микрофильм.
Во время расследования Хан Мэй Лин знакомится с богатым и привлекательным Чжан Чжун Хуа, который работает в качестве бизнесмена. Она начинает влюбляться в него, но не знает, что он является наследником мафии, с которой она борется.
В ходе расследования Хан Мэй Лин и Лау Луи сталкиваются с препятствиями со стороны мафии, которые пытаются остановить их. Они также узнают о существовании микрофильма и пытаются его найти, прежде чем он попадет в руки мафии.
Как и во всех криминальных драмах, в Да, мадам! много интриг, обмана и убийств. Но, помимо этого, сериал также содержит элементы романтики и драмы. Главные герои должны бороться не только с мафией, но и с своими личными проблемами и чувствами.
В целом, Да, мадам! является увлекательной криминальной драмой, которая удерживает зрителя в напряжении до самого конца. Он также содержит интересную историю любви и отношений между героями, что делает его еще более привлекательным для тех, кто любит не только детективы, но и романтические истории.
Commandes •
7 декабря 2004 в 08:14
“Женщины в моих фильмах играют лишь одну роль – роль декораций” – говорил в начале 90-х Джеки Чан. Но его друг Саммо Хунг был не согласен. И результатом его продюсерской работы стал первый гонконгский боевик, где две главные роли исполняют женщины. И еще какие.
Дебютантка в кино (между прочим, с русскими корнями) Синтия Ротрок и восходящая (еще только в то время) звезда, не только гонконгского кино, но и мирового Мишель Йео. И уже сильная половина человечества играет роль декораций, но декорация очень смешная, ведь в ролях второго плана Цуй Харк и Саммо Хунг.
Сам же фильм снят на гранях боевика с восточными единоборствами, комедии, и легкой драмой в конце. Боевые сцены поставлены качественно (а, следовательно, и работа каскадеров на должном уровне), многие даже не уступают боевым сценам из фильмов с участием Джеки Чаном.
Итог: качественный гонконгский боевик с неплохо поставленными боевыми сценами. При таком раскладе честно заработанные 8 из 10 баллов.
Боб •
28 сентября 2006 в 07:34
Великие бойцы кинематографа, такие, как Джеки Чан или Брюс Ли действительно не очень серьезно относились к 'женскому' боевику и даже к участию женщины в боевиках вообще.
В легендарных фильмах Джеки Чана девушки привносят в фильм лишь романтическую составляющую, и, хотя порой они и выполняют несложные трюки, это делается лишь для усиления комического эффекта (вспомните хотя бы умеорительные сцены, когда Джеки вынужден убегать от убийц вместе с Мэгги Чун в 'Проекте А').
И вообщем-то позиция с этической точки зрения правильная - зачем женщине превращаться в Терминатора? Да и потом, женские боевики, как правило, обречены на провал, вспомните последние 'Эон Флакс' или 'Ультрафиолет', впрочем, главные героини современных женских боевиков - не более, чем красивые декорации, а остальное - дело спецэффектов.
Однако, есть в мире кино две женщины, которые смогли встать в один ряд с Джеки Чаном, Брюсом Ли, Юанем Бяо и Сэммо Хунгом - это очаровательная китаянка Мишель Ео и американка Синтия Ротрок. Обе превосходно владеют боевыми искусствами, обе смогли в лучших своих фильмах подняться до уровня вышеперечисленных мастеров. Этот фильм - как раз из таких.
Впрочем, конкуренции особой они Чану или Хунгу составить все равно не смогли, тем более, что именно с его легкой руки на свет появился этот фильм.
Личность Сэммо проступает повсюду. Не только в том, что сам маэстро появился в небольшой, но очень забавной роли старого учителя, но и в том, как снят фильм - в его стиле, в сюжете, в динамике, в юморе, которым он насыщен хоть и не так сильно, как фильмы с Джеки Чаном, но есть время и улыбнуться. Ну, еще в актерском ансамбле - здесь мы снова встретимся со старыми знакомыми 'Победителями и грешниками' - команда, конечно, не вся, но многие актеры перекочевали.
Ну, конечно, все эти лица - второстепенны. Заправляют здесь всем две прекрасные дамочки, две суперженщины, красивые и смертельно опасные. Синтия Ротрок, правда, несколько 'мужиковата', но она и играет, по ее же собственным словам, - 'мерзкую белую сучку', а вот Мишель Ео просто великолепна. При потрясающем владении кунг-фу и частом его применении Мишель остается милой, привлекательной, грациозной и очень женственной.
В паре эти две львицы смотрятся прекрасно - враги летают между ними, как рваные грелки. Боевые искусства в их исполнении, правда, теряют какую-то изюминку, присущую тем же Чану или Хунгу, но драться девушки умеют - финальный бой с бандитами - это высший класс гонконгского боевика!
Кроме всего прочего, в фильме довольно увлекательный сюжет и великолепные трюки, исполненные, как самими девушками, так и статистами-каскадерами. Но особо хороши трюки в исполнении Мишель Ео. Позже эта шикарная актриса задаст жару самому Джеки Чану в 'Полицейской истории 3' и ни на шаг не уступит этому гению своего дела, но и этот фильм вполне можно считать классикой жанра - уж точно одним из лучших 'женских' боевиков!
Самого известного выпускника гонконгской Академии Китайской Драмы – Джеки Чана - знает весь мир. С Саммо Хунгом и Юанем Бяо, другими представителями золотого поколения Гонконга, знаком гораздо менее широкий круг зрителей. А вот Кори Юэня, к сожалению, отказываются знать по имени даже многие фанаты гонконгского кино.
Кори начинал свой режиссёрский путь с фильма «Ниндзя в логове дракона». То был затянутый боевик с посредственным экшном. Понятия не имею, чем занимался Кори в последующие три года, но то, что он сделал работу над ошибками – факт. Его второй фильм получился на порядок лучше.
«При исполнении» - вот правильное с исторически-контекстуальной точки зрения название данного боевика. Именно этот фильм в своё время стал премьерой экшн-стиля Кори Юэня - молниеносные стычки с обильным использованием высоких ударов ногами. Со времён 80-х, когда вышло большинство лучших фильмов Кори, прошло много лет, но никто так и не превзошёл великого режиссёра по критерию постановки кулачного экшна.
Вот только всё ли в порядке с этим боевиком? Не-ет, это следующие два фильма Кори («Не отступать и не сдаваться» и «Зло во благо») безупречны, у «При исполнении» же есть дефект, всего один, зато настолько броский, что напрочь лишает меня морального права считать его шедевром. Проблема заключается в дисбалансе таких компонентов, как экшн и юмор: с первым ингредиентом Кори недобарщил, а со вторым – перестарался. Ситуация здесь та же, что и с «Полицейской историей», то есть синопсис и постер «При исполнении» настойчиво намекают на безостановочный экшн, но при просмотре зрителя ждёт большой облом: экшн хорош, но его, чёрт подери, непростительно мало. Думаешь, читатель, ты будешь весь фильм наслаждаться боями с участием прекрасных Синтии и Мишель? Ага, как же, их бойцовому потенциалу уделено заметно меньше времени, чем злоключениям мелкокриминального трио Стрепсил-Аспирин-Панадол, которые никакого отношения к экшну не имеют.
Именно этот фильм открыл кинематографу Синтию Ротрок и Мишель Йео, которые вскоре стали знаковыми экшн-актрисами. А что Кори? Ну, а для Кори «При исполнении» стал полезным опытом, батутом, благодаря которому режиссёр совершил качественный скачок от неликвидного «Ниндзи в логове дракона» к выдающимся боевикам (а также к проходному, но нашумевшему «Перевозчику»). Кори вновь провёл работу над ошибками, и спустя год в свет вышел 'Зло во благо', где экшн, во-первых, был ещё круче, во-вторых, превалировал над юмором.
Вердикт: смотреть фанатам Синтии Ротрок и/или Мишель Йео.
7 из 10