Мио принимает решение спасти баню и начинает собирать деньги на её покупку. Но дело усложняется, когда становится известно, что владелец территории, на которой находится баня, хочет продать её за максимальную цену. Мио и её друзья начинают борьбу за сохранение бани, но им приходится столкнуться с жестокими бизнесменами и коррумпированными чиновниками.
Помимо сюжетной линии о спасении бани, в сериале также присутствует романтическая история между Мио и Кэйто, сыном владельца бани. Они встречаются случайно и начинают дружить, но постепенно их отношения становятся более тесными. Однако, судьба ставит перед ними ряд испытаний, которые могут разрушить их отношения.
Сериал "Свет в моей руке" (Mio on the Shore) - это красивая и трогательная история о любви, дружбе и борьбе за свои идеалы. Актёры, снявшиеся в главных ролях, отлично справились со своей работой, передавая эмоции и чувства своих персонажей. Красивые пейзажи Японии и дух японской культуры, которые присутствуют в сериале, создают атмосферу, которую хочется пережить снова и снова.
В заключение, "Свет в моей руке" - это отличный выбор для тех, кто любит драмы с элементами романтики и борьбы за свои идеалы. Сериал оставляет приятные впечатления и дарит надежду на то, что даже самые сложные проблемы можно решить, если верить в свои силы и не останавливаться на достигнутом.
Смотрите также
Во имя рассв...
Chao Chao Ru Nian
Двор полный ...
Man Ting Fang
Рассветное с...
Chao Yang Zhi Yu Ye
Цветочная лу...
Hua Yue Ruo Zhi He Shi Yuan
Безмолвное ч...
Guang Yuan
Благоухание ...
An Xiang Lai
Любовь, высе...
Salak Rak Nai Saengjan
elefant-clon •
2 января 2021 в 23:31
Обрести самого себя
Минимум музыкального сопровождения, чрезмерная непреукрашенность антуража: все эти узкие грязные улицы, заваленные всяким хламом комнаты – создают эффект документальности происходящего. Зритель будто сам находится на месте главной героини, смотрит на окружающую жизнь её глазами, проникается духом картины. Великолепный сельский пейзаж, который, кажется, наблюдал бы вечно – резко контрастирует с представленным зрителю сюжетом. Кажется, будто создатель даёт зрителю тонкий намёк на всю искусственность происходящего, теми жестокими правилами городской жизни, к которой просто не привыкла Мио. Задумайтесь об этом, а потом вернитесь уже ближе к концовке картины. Здесь есть о чём подумать.
Она задумчивая и доверчивая, немного застенчивая и совсем не привыкла к жизни с окружающими. Будто прилетела с иной планеты. В свои двадцать лет героиня Ханока Мацумото ещё не познала взрослой жизни, находясь под постоянной опекой и защитой больной бабушки. Теперь та тяжело больна и посылает внучку в Токио. Но что делать, если ко всему этому просто не готова? И обычное для Мио бунтарство не помогает. Она пугается разговоров о девственности и сторонится посторонних, а так как это все вокруг – то просто не знает куда деться.
«Ты должна заниматься не тем, что тебе нравится, а тем, что умеешь делать». Суровый и практичный друг покойного отца (в общем-то, приходится ей никем), кажется, много повидал в своей жизни, ко всему привык. Поэтому его не удивляет внезапное появление у себя в доме этой девушки, которое даже не становится событием дня. Просто – ещё одним дополнением к суровым будням. Мио это устраивает, и они мирно уживаются вместе. Но за этой, на первый взгляд, крепостью скрывается отчаяние и растерянность. Одни, чувствуя надвигающуюся угрозу – берутся за дело, другие – прячутся в нору и сдаются. И от того, какие действия мы выберем – зависит вся наша дальнейшая дорога. Кажется, к финальному эпизоду наш герой, наконец, это осознал.
Пять лет назад подобный фильм – «Дневник Умимати» – стал началом взлёта для Судзу Хиросэ, сумел раскрыть отличный потенциал актрисы, ведь в авторском кино – главное зацепить, заставить зрителя задуматься, донести идею так, чтобы она показалась ему близкой. И это требует немалого мастерства от всей съёмочной команды. Кажется, Ханока Мацумото неплохо справилась с передачей весьма непростого характера своей героини Мио. Загадочное молчание её персонажа, робкие скромные шаги, задумчивость, будто она витает в облаках, но судьба ещё проверит её на прочность. Уже сейчас Ханока снимается по восемь фильмов в год, так что, думаю, у этой молодой актрисы неплохое будущее.
Молодой талантливый режиссёр Рютаро Накагава – широко известен в России и в представлении не нуждается. Несколько лет назад на Московском Международном кинофестивале (МККФ) он уже получил двойную награду за «Апрельский сон длинной в три года» (2017). Поэтому неудивительным выглядит его решение два года спустя дебютировать «Свет в моей руке» на 41-ом Московском международном кинофестивале (ММКФ) в апреле 2019 года. Именно здесь фильм впервые увидел зрителя ещё до его официального выхода у себя на родине в ноябре того же года. Летом фильм увидели на Тайбэйском кинофестивале (Taipei Film Festival-2019).
Фильм затрагивает многие вопросы: одиночество и отчаяния, выбора собственного направления в жизни, но самое главное – обратная сторона «урбанизации». Кто он – этот Токио: заветная цель миллионов из глубинки или монстр, поедающий всё вокруг? За те заветные метры, на которых обитают жители трущоб, он не щадит никого. И нет дела никому до тех стариков и полунищих, что по-прежнему питают иллюзию в чьём-то благоразумии, что всё ещё верят в надежду. Они – лишь беженцы в собственной стране. Одни готовы сдаться и опустив руки, молча ожидают своего сурового приговора, иные – берутся драться до конца. Вроде того парня – любителя-режиссёра документалок, которого играет Даити Ватанабэ или Мио, которая находит, наконец, «свет в своей руке». Но только услышат ли их иные? Фильм для думающих зрителей. Кстати, в англоязычных странах, а также у себя на родне фильм вышел под названием «Мио на берегу» / Mio on the Shore (2019), что также весьма символично.
7 из 10